Произвели вчера замеры по топливу, показания следующие: На холостых - 3,5б. С повышением оборотов до 3,8 - 3,9б. С отключением РДТ - 4б. С пережатой обраткой - 4б. Что скажете?
Давление которое написано на регуляторе топлива + давление турбины , которое свыше 1 бар....одевать манометр, я обычно делаю под сидением...3 передача, газ в пол до отсечки...и смотреть в этот момент...по цифрам на твой мотор не скажу..
Всем снова привет! Парни, сегодня решил померить давление топлива и офигел. Смотрим Что скажете? Прошивка под Евро2.
Регулятор менять. Насос в баке в тупик давит 6 атм. на сколько я помню. В обратку ни чего не скидывает у вас.
Тоже на него грешу. Старый не держал давление. Сейчас снял его, а он забит напрочь мусором каким-то. Почистил, поставил назад. Завтра по новой замерю.
Чисто в голову пришло.. если замена не помогла, может дело в чем то другом? И грязи там быть не должно, сам понимаешь. Откуда она? Фильтр не должен пропускать её. Полезай в бак
У старого давление было 2,5бар, по этому и махнул его. Когда летом менял, все чисто было. Фильтр тоже поменял тыс 7 назад. У нас тут дефицит бензина был пару месяцев и гоняли все на 92. А вот был ли это на самом деле 92?
В баке сеточку от насоса промыл очистетелем карбюраторов, она не особо была забита. А вот навесной фильтр менял, всегда беру Кнехтовские. Я так понял пиз.@ ему, так как мусор какой-то ворс. Видать брак зоводской. Бл@, этож теперь вся система забита и форсам пиз.@.
Я себе вот заказал на днях жду когда придет Vag 1H0201511A 594 рубля Думаю не такая уж огромная сумма чтоб брать заменитель