машина А3 1.8Т (чип 192л.с.) ... никак не могу для себя понять как правильно стартовать в драге и соответственно переключать коробку при всех 402 метрах я понимаю конечо что я сам должен прочуствовать свою машину, но хотелось бы всетаки услышать советов ...
Ответ: правильное переключение передач? Не знаю как на турбовой Аудюхе надо, но могу расказать как на зубиле! В общем чтоишь на старте... Выжимаешь сцепу, втыкаешь первую, отпускаешь сцепу, пока машина как бы "напряжётся", колёса чуть шевельнутся... Стоишь, смотришь на стартера... Когда он поднимает руки вверх раскручиваешь движок до 3.000 оборотов! Сцепу держишь в напряжении... В момент когда стартер опускает руки вниз резко отпускаешь сцепу и газ в пол! При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение! Я так на 21093 (карб, 1.5л, сток) старт у Пасата В5 легко выигрывал! Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов! В итоге пока ты на старте буксуешь твой соперник уже на середине трассы! Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться ооочень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутил до 6.500 например, резко чцепу и одновременно ударно втыкаешь следующую передачу, газ не бросаешь! Вот в принципе и всё... В общем - ничего сложного, если потренироваться чуть-чуть! Удачи!!! 402 meters of freedom!
Ответ: правильное переключение передач? Кстати, ещё можно контролировать пробуксовку сцепой, но диску быстро пипец придёт!
Ответ: правильное переключение передач? максимальный момент далеко не на максимальных оборотах. ИМХО нужно переключатся таким образом, чтобы мощность при данных оборотах двигателя была как можно выше, то есть после пика кривой мощности.
Ответ: правильное переключение передач? А где я написал, что макс момент на макс оборотах??? Надо, чтобы ни мощность, а именно момент наибольший был!!!
Ответ: правильное переключение передач? Я же написал например! Машины то разные бывают... И макс момент у всех на разных оборотах. А на зубиле, учитывая "дырку" между 1-й и 2-й и надо раскручивать до максимума, до 5500 где-то... Естественно я говорю про стоковое авто!
Ответ: правильное переключение передач? Блин, вам шашечки или ехать??? Я писал про то, как надо на дрэге ездить, а не по городу всегда! Улавливаешь разницу? А когда едешь на 402, то там уже не думаешь про сцепление и т.д. А синхронизаторы на зубилах вообще расходник
Ответ: правильное переключение передач? это сказки из автожурналов. машину двигает мощность и ничего более. и надо добиться максимальной площади под кривой мощности (интеграл мощности - так же известен как совершенная работа). а момент конечно влияет, но косвенно - влияет на кривую можности. так как мощность это момент помноженый на обороты. то чем выше момент тем выше мощность и чем выше момент внизу тем более распрямляется кривая мощности. и при том же диапазоне оборотов например с 4.5 до 7 тыс площадь под ней больше. т.е. менее выраженый пик мощности. все говорят что момент а не мощность разгоняет машину. по сути то конечно так но почему то воспринимают буквально очень. а то по этим теориям на всех турбовых R5 двигателях надо будет переключаться на 3тыс
Ответ: правильное переключение передач? Кстати, по-твоему как раз и получается, что на зубиле надо переключаться на 6-6.5тыс. об Т.к. Пик кривоя мощности на 5.600 об.!
Ответ: правильное переключение передач? Я не знаю, что ты там читал, но я тебе как практик говорю - на зубиле в стоке нету никакого смылса крутить двигло выше 5.500 об. на дрэге!
Ответ: правильное переключение передач? ну я ж не виноват, что ты на практике не попробовал двигатели где макс момента внизу. а просто приводишь пример зубла где график момента пик имеет наверху. вот тебе пример: это обычный ауди движок (AAN, 3B, и т.д.) (внизу сток, верхняя кривая обычный чип) - посмотри на кривую момента и представь как бы ты переключался на драге и раздобудь графики для зубла - и у тебя уложится все в голове.
Ответ: правильное переключение передач? да кстати и я прогнал немного, насчет что поверил тебе про пик момента на 5.500 на том же зубле 8кл 1.5 л пи момента 2800-3200 а на 16ти клап. при 3700. зачем ты их так много крутишь тогда почти до 6тыс ?
Ответ: правильное переключение передач? Я вообще то в первом же своём посте написал "Не знаю как на турбовой Аудюхе надо, но могу расказать как на зубиле!"!
Ответ: правильное переключение передач? на любой машине. нету на зубле пика момента на 5500. он примерно на 3000
Ответ: правильное переключение передач? Я вообще-то написал, что макс МОЩНОСТЬ на 5.600 у зубила! А момент, точно не помню, но где-то чуть выше трёх тыщ.
Ответ: правильное переключение передач? Т.к. Пик кривоя момента на 5.600 об.! Надо, чтобы ни мощность, а именно момент наибольший был!!! вот твои цитаты.
Ответ: правильное переключение передач? Oops! Сильно извиняюсь, опечатался, когда писал, что момент на 5.600! Хотел написать, что кривая мощности имеет пик на 5.600! Просто когда писал, сам всё про момент думал...