Никогда не было машины с ESP, сравнить не могу. Машина начинает притормаживать частенько при обгонах и разгонах(загорается значок во время торможения) ,дорога не скользкая разве, что мокрая. Кто может подскажите так и должно быть?
ESP, в основном срабатывает на заносы и пробуксовки (зимой), в простой дождь при резком торможении только ABS будет бить в ногу. Варианта два: - У тебя 500 коней под капотом - У тебя прошивка блока от V8 Система "ESP" очень хитро устроена и там используются космические технологии, а именно: 1) датчик продольного ускорения 2) дачтик поперечного сноса 3) датчик поворота руля Я не ездил на дизелях, но зная их крутящий момент с низов, могу предположить, что во время резкого ускорения, идёт перегрузка и "датчик продольного ускорения" и даёт комаду: "Чуть помедленнее, кони !!!" Например, если ты нажимаешь в пол, машина начинает быстро ускоряться, а ты выворачиваешь руль в лево, для обгона, то ясен пень, что "ESP" видит в перспективе занос и даёт команду обрубить газ. Попробуй на ровной дроге нажать с места в пол и ускоряйся прямо, ESP должна моргнуть только, если колесо даст пробуксовку. А второй раз, с места в пол и руль поверни наполовину в сторону, типа пятачка крутануть, ESP сразу же обрубит газ и не даст так сделать.
у меня нет ESP есть только ASR но ведет себя точно так же, на скользкой дороге при повороте резко ускорится не дает
Ну ASR просто смотрит по датчикам АБС, буксуют колёса или нет, просто в повороте больше возможности для пробуксовки колёс.
Это насколько сильно\резко надо дернуть руль при обгоне, чтобы ESP сработала. Маловероятно. Скорее система неисправна. Ошибки по блоку есть? А точно загорается ESP? Треугольник, круговая стрелка, восклицательный знак? Может горит надпись EPC?
Загорается треугольник-круговая стрелка и машина притормаживает. Иногда просто при резвом разгоне по прямой.
это нормально!у меня была 2.4 на ручке,передний привод , при тапке с места колеса в букс уходили, а ESP газульку обрубало! сейчас на 2.7 полный привод, при резком старте все тоже самое! если хоть одно колесо начинает пробуксовывать, ESP это видет, отрубает газулю, чтоб исключить дальнейшее развитие данной ситуации, и при этом загорается желтый треугольник- который информирует о том , что начилась пробуксовка и система вмешалась. если хочется буксовать с места, то выключи систему кнопкой!!!)машина оживает!
может или нет, мне не известно!!!) Кстати у меня еще ESP срабатывало при незначительных поворотах руля на скорости в районе 100!было неправильно выставлено подрулевое кольцо , которое со шлейфом, он же и является датчиком положения руля для ESP!
При качание рулём не срабатывает. Ток когда обгоняешь (60-120) на 4-5 передачи.И иногда при раскачивании. Машина на палке, мотор AKE(180л.с.) Если не трудно можно поподробнее про подрулевое кольцо.
Привет умным людям. У меня проблемка похожая возникла. При резком нажатии на газ отрубается ESP (при этом дергается машина). Загорается EPC и ESP. Ваг-Ком говорит два датчика положения дроссельной заслонки - недостоверный сигнал. Заслонку помыли всю. Чего ломать-то.
НЕ ОТРУБАЕТСЯ, А НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ!исключая пробуксовку путем уменьшением подачи топлива, возникает эффект тупняка! А вот если она постоянно горит ,тогда НЕИСПРАВНА! датчика положения дроссельной заслонки - недостоверный сигнал---просто проведи АДАПТАЦИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!
Было похожее!!!я тогда руль снимал и прокрутил рулетку со шлейфом, не придал этому значения и собрал!поехал ,при 100-140 , где то так, входил в поворот и загорелась ESP!подключил VAG-COM снял ошибки, весит ошибка по ESP , что то вроде---несоответствие положения руля!!! Сразу понял в чем дело, поставил колеса прямо(на глаз), снял руль, выставил рулетку в среднее положение(на глаз, замерил сколько полных оборотов получается и отмотал на середину), поставил руль,собрал. Прокатился, ошибка больше не вылазила!!! Рулетку возможно выставить на "0" и с помощью VAG-COMa! как это сделать описано здесь!!! - 2. Рулетку таки надо фиксировать, иначе появляются ошибки 00778 - датчик угла поворота 01486 - системный тест. Последняя, судя по отзывам, появилась только у меня. Для того, чтоб убрать 00778 надо выставить колеса ровно, снять руль, подключить вагком, в 03-ABS в блоках измерения зайти в пятую группу и открутить рулетку, чтоб было около 0 градусов, после чего поставить руль на место. Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз - значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.