Заранее прошу извинить компьютерную безграмотность, если эта тема уже поднималась, но я конкретного ответа на свой вопрос так и не нашел. Ситуация следующая. Недели две назад датчик подсказал, что пора поменять колодки (передние), я не сильно парясь, выбрал подходящий комплект никому не известного производителя Mintex (1900р.). Они подошли, но спустя км100 после замены появился невозможный визг. Думал, притрутся, пройдет, - ни хрена. Явно буду еще раз менять, потому что звук невыносимый, как на ведре едешь. Что посоветуете? Есть оригинальные - комплект передних в existе стоит 6700р. Есть еще АТЕ (или АЕТ) за 2700р., все на сервисе говорят, что они хорошие, но гарантии, что не будут скрипеть никто не дает.
Подскажи плз, сколько примерно миллиметров осталось на старых колодках? А то у меня тоже загорелся значок, а толщина накладок на вид 5-6 мм.
Т.е он загорится на несколько секунд после пуска двигла и пропадёт, или горит постоянно? А то у меня ща горит постоянно, хотя сегодня километров 25-30 не загорался, даже после стоянки!
Так и есть! Так на этих колодках ещё гонять и гонять!!! Или может с внутренней стороны они сильней стёрлись?
Мдааааа, ох уж эти немцы... Почему-то только сегодня вечером поехав домой, он загорелся проехав половину пути, хотя исправно горит уже пару дней?
Часто при изношенных дисках,кромка диска перетерает провод датчика.Колодкам ещё ходить и ходить,а датчик горит.
Насколько миллиметров приблизительно должна выпирать кромка диска? У меня она не более 3-х, да и то закруглённая! Но всё-таки рассмотрю этот вариант...
To Daneli: А от чего еще скрип бывает? На старых оставалось 4-5мм, но решил поменять раз просит Диски в порядке. Сказали, что еще 30-40 тысяч проходят
У мня тоже подходят, купил АТЕ, говорят гуууд, но если не гоняешь, моно ТЕХТАР подешевле. 3мм выроботка -много, допустимо по 1 мм с каждой стороны, хотя наблюдал и большие канавки, когда люди колодки паленые ставили (диски стирался, а колодки нет...)