Стоя на светофоре жму тормоз, педаль мягко уходит в пол. Тормоз на скорости работает изумительно. Когда была 2109 помню что педаль тормоза каменела гдето на середине своего хода и дальше не уходила. Как должно быть правильно?
По моему скромному разумению тормоза должны хватать в самом начале при любом раскладе. Иначе что это за тормаза, если их искать надо А вообще я ездила с разным вариантом тормозов. Вот недавно на моей машинке перебралю ВСЮ тормозную систему - просто класс тормозит!!! Тьфу,тьфу,тьфу. Тормоза вещь почти самая главноя в авто (опять же по моему скромному... ) !!!
Много слов и ниодного посуществу вопроса. ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ! Вопрос стоит не когда они должны схватывать а когда давишь на педль до упора, (стоя на светофоре например).
Ну дошло!!! Извините жирафа Могу сказать как у меня - педаль мягко уходит в пол, ну может не совсем прям в пол, (на уже стоящей машине - так?) В общем на всех машинах так было!!! На разных... Ни на одной педаль не застревала нигде по дороге ... Я не занаю правильно ли это. :lamer: Впринципе я так думаю что педаль должна работать с каким-то запасом по ходу в смысле от изначальной точки до конечной, можно лучше контролировать или регулировать плавность торможения или притормаживания (если я правильно поняла вопрос... ) Я думаю еще кто-нибудь выскажется по этому поводу...
Когда был 2109 читал статью в За Рулем, что если педаль плавно уходит в пол, значит перепускет клапан в главном тормознов целиндре. Надо все выяснить. П.С. А на кабрио летом по Москве с открытым верхом каково? В пробках например?
П.С. А на кабрио летом по Москве с открытым верхом каково? В пробках например? Просто класс - поверьте на слово. Более того в центре Москвы вообще никаких проблем. А вообще я езжу часто, Москву знаю оччч хоррр Поэтому в пробках стою редко Даже в пробке стоять здорово, кстати появляется возможность поэксперементировать с головными уборами. Единственно иногда достают невоспитанные автомобилисты. Иногда просто культурно выразят свое мнение - даже приято :very_cool: , а иногда попытаются откровенно пристать!!! Собственно это беспокоит больше чем пробки - поверте. Я же на машине еду на любимой и получаю удовольствие от езды, а не для того что бы знакомится...
была такая же беда. Исправил, заменой главного тормозного цилиндра на новый. У меня уходила еще в зависимости от температуры окружающей среды. Чем теплей, тем хуже держала. Срочно делай!
Тут вот я посоветовалась с более опытным товарисчем, так он сказал так во-первых смотря как она уходит. Если без какого-либо сопротивления, то попробовать покачать тормоза если улучшилось, т.е. сопротивление усилилось - значит воздух в тормозной системе, если нет, то цилиндр нужно смотреть... Вот примерно так...
У меня пока на светофоре стоишь и если на тормоз давить, то педаль застревает где то посередине и дальше не идёт. М.б. действиельно у тебя ГТЦ не очень хороший?
Сегодня по дороге на работу наблюдала за своими тормозами (вернее за педалью) с особенным прстрастием. Так вот она все-таки не доконца в пол уходит! В заведенном виде - до середины с сопротивлением, где - то чуть после серидины туго и упирается жестко не доходя до пола. На не заведенный мотор вообще колом. Я тут почитала по ссылке в соседней теме, что при неработающих тормозах, педаль тормоза уходит в пол и при не работающем двигателе тоже.
Если тармоза не "накачиваются" во время стоянки, то виноват главный тормозной цилиндр, меняй ремкомплект или полностью. Ну а если накачиваются, то прокачивай.