правильный уровень масла в коробке 4hp18

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем witalick, 11 дек 2011.

  1. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    О, и у меня трещит по холоду, я думал, что у меня коробка при смерти. Залит Transmax Z, такой на сервисе залили предыдущему владельцу еще раньше.
    Но автомат таки сдох сегодня. %( Правда, треск тут едва ли причастен.
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #182 audito, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Коробка 4HP18, CRD.
    А у меня треск все равно идет, даже когда тепло, но меньше по времени. При -10"С минуты 4, при 0"С минуты 2, при +10"С секунд 20, при +15"С секунд 10.
    Менял фильтр, 2 раза частично (сколько слилось со снятием поддона) масло согласно допуска - ничего не изменилось.
    Пробовал даже побольше масла впихнуть: левое колесо спускал, правую сторону поддомкрачивал и доливал мало. Вошло примерно 200-250 грамм. Звук стал появляться не через 15 секунд после заводки, а через 30. Вот и все, что удалось достичь. Это подтверждает предположение с уровнем на холодную, но почему тогда звуки при +15"С? Масло же при этой температуре очень хорошо льется и быстро стекает в поддон.

    В остальном машина не огорчает. Очень хотелось бы победить эту проблему. В интернете даже на других сайтах решения нет, везде бьются-бьются с этим, но безрезультатно. Неужели немцы при проектировании чего-то не предусмотрели?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    забей, лучшее враг хорошего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    audito, подбрось ссылочек на тему треска, что где находил. Интересно сравнить симптомы. У меня, кстати, трещит далеко не 3-4 минуты, может и 7-8 греметь, потом затихает, но какие-то бултыхания/срежет всё равно слышны. Если поездить минут 10 - полная тишина.

    Кстати, я там выше писал, что коробка сдохла. Ничего она не сдохла, сдох селектор, его залило водой, замкнуло всё и вся, он загорелся (!!) и спёкся в горячий бутерброд. Поставил новый, вроде без последствий. Но это реально опасное место в машине, плохо он защищен от воды, а со временнем и вовсе теряет герметичность. Если бы разгорелся как следует, то потушить было бы невозможно, без ямы не подлезть. Граждане, будте бдительны! Если закисает задний свет, или коробка падает в аварийку по ошибке "многофункциональный переключатель" - меняйте его нахрен, и только на новый.
     
  5. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #185 audito, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Читал за последние полгода много где, ссылки не сохранял. Вот что нашел сейчас:
    http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A6&sel_year=1996 внизу страницы, проще найти по CRD
    http://www.akpp-club.com.ua/index.p...=%E0%F3%E4%E8100&sel_model=%F14&sel_year=1994
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/64368-акпп-zf-4hp18-замена-масла/page__st__20 тема не совсем про это, но упоминается
    http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=7775&postdays=0&postorder=asc&start=15

    Если еще что найду - добавлю сюда.

    Кстати, везде говорят, что замена на оригинальный фильтр и масло помогает.
     
  6. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Привет! Подскажите по уровню и маслу. Заехал долить масло в коробку АКПП (4hp18 CYS), подняли открутили пробку сбоку и масло нормально так потекло из пробки. Замерить температуру коробки не было возможности, но проехал я до подъемника максимум километр, на улице было градусов 25. Пришел другой товарищ и сказал что уровень надо смотреть по нижней пробке, открутили ее, масло тоже нормально так полилось. Очень странная ситуация, так как потеет сальник хвостовика и на коробасе всегда пара капель масла и в последний раз я доливал 500 грамм и очень странно, что масло прям из пробки полилось, я думал туда нормально должно залиться. Или температура выше 40 градусов критична к уровню масла? Что делать, сливать лишнее или не трогать пока не поменяю полностью. И какое масло все таки лить, по екзисту бъется вот это G 052 145 S2, аналог Febi 32590, на форуме большинство говорят лить mobil lt 71141, есть люди которые советую заменить на синтетику castrol transmax z (типа коробка заметно лучше начинает работать). Что посоветуете залить?
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если сальник потеет, это не значит, что так уж много масла уходит, хотя и вся коробка в масле может быть. Вот у меня из правого сальника привода потеет (замена сальника не устраняет течь, там выработка на фланце). После замены сальника покатался год, думаю, надо подлить, всяко за год должно прилично "выпотеть". Так в сервисе пацан, когда пробку открутил, получил нехилый заряд масла в рожу (я ж ему сказал, что там масла мало :shuffle:). Сервис - через дорогу от дома, т.е. коробка практически холодная была. Два года назад это было, надо для интереса проверить уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    У меня там оно и плавает. Что значит "лучше"? Коробка она или работает правильно, или не правильно. Не знаю, как с другими жижами, но на трансмаксе она на холодную гремит адово, словно жрет свои внутренности. Прогреется - норм.