А вот подскажите пож. Вы снимали поддон АКПП и вы видели на сколько там от дна поднята пробка? А то на сотках такой пробки нет да и щуп отсутствует. Заказал щуп от А8 с такой коробкой и с такими же заливными трубками, так у меня такое впечатление что он на 10см длинней чем дно поддона. Он то влезает, но только потому, что сгибается и ложится на дно.
DIIE/D и DIII - одного цвета - красного.... вот темы мной исследованные http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175420 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213707
где то 5-6 см от дна, если не изменяет память, до 67 мм должен быть уровень от дна поддона до необходимого уровня на этих коробках, можно просто проволоку вместо щупа воткнуть до дна и отмерить 67 мм.
да бессмысленный спор, Д3 появился в 96 году, все коробки выпущенные до 97 года работают либо на д2 либо на других спецмаслах, но только не на д3. оно чуть более жидкое, коробке будет ездить на нем но пинаться будет чуть сильнее. в идеале в 4hp18 лить Лт, но это дороже получается.
Думаю будет сложно вычислить на дуге 67мм. А как же тогда на А8 щуп мерит уровень, если он всегда полностью в масле? Но мне пришла еще одна мысль, может щуп в трубку надо вставлять только до того момента когда он еще не начал загибаться.
кстати сегодня утром прислушался - на холодную трещит(минуты3-4) но я не загоняюсь, это пустые каталики такой звук дают. в работе коробки при этом никаких нарушений не замечено
может у меня тоже катализаторы гремят? звук слышен хорошо только в гараже, на улице когда стоит, практически ничего нет