Так нужно сначало понять откуда звук идет, а потом народ баламутить. А то я уже собрался в магазин за Декстроном3 ехать. Поначитался всяких "исследований". Запишите видео как звук выглядит. Утром сегодня вокруг машины ходил слушал, вроде тоже при прогреве что то хрустит.
у меня снизу звук где каталики, я привык уже. прогревается и тишина. сначала, как купил, прогревочный рёв в 1200-1300 шокировал
Надо слушать. Масло солью, поддон скину. Может резиновое колечко хреновое, воздух сосет? Ну Виталик, сболомутил.
сегодня слушал с4 с такой же коробкой, такой же звук, если поедешь доливать масло, долей не на N а на D, грамм 200 сверху, посмотришь что получится, если не изменится сольешь потом, я так же хочу сделать но не знаю когда доступ к яме будет
Да какая разница в какой передаче заливать? Там должно быть строго определенное количество масла, не больше и не меньше. А по мануалам заливать и проверять уровень на N.
на D уровень будет меньше в поддоне значит масла можно залить больше, оттого что на 200 гр будет больше ничего не будет, а вот по мануалам врят ли расчитано что темп воздуха при эксплуатации может быть такая то масло густое и плохо стекает в поддон
в гараже за счет отражения от пола и стен да, на улице слышно если близко подойти только проблема еще в том, что когда ставлю на холодную сразу на D идет отчетливое чавканье масло насоса, ставлю на N пропадает, значит все равно долить сверх нормы грамм 200 не помешает, это компенсирует чрезмерную густоту масла на морозе.
После 22.00 напишу что и как. Попробую залить на D. Летом этого точно не было, слушал лазил. Вот D2 может давать такой эффект.
вот когда в теплом боксе оставляю то тоже нет никаких звуков, Д2 конечно может и более густое, и чтобы убрать такой эффект надо его залить чуть больше, вообще на всех машинах по щупу держал уровень на 1,5 см больше чем максимум, и проблем не было.
Точно так же у меня было после замены масло, менял летом проблем не было до первыь морозов, "Звук появляется после 1-2 минут холодного пуска и длится 2-3 минуты", брал фильтр ФЕБИ и масло мобил ессо ЛТ 71141. Никогда не ставьте неоригинальный фильтр он работает до первых морозов видимо, когда ставил кольцо входило плотно, но потом когда снимал , явно кольцо пропускало воздух со внутреней стороны, итог, поменял еще раз фильтр и масло все оригинал, и звук изчез.
Фильтр ставил МАНН, колечко и прокладку оригинал. При мне продавец открыл несколько оригинальных коробок из разных партий. В некоторых лежал МАНН с кольцами, в некоторых SWAG. Сегодня не получитса посмотреть, работа мать её.
Оригинал бывает только ZF, и ничего другого, очень дорого но надежно, в армении все обошлось мне в 300$, дорогое удовольствие скажу я вам. фильтр стоил 100$. Кстати на сйте MANN нету фильтра для а4 по крайней мере 5hp19FLA.
Ну не знаю как в Армении, у нас удовольствие достаточно дешевое. Фильтр Оригинал-1800р, ZF-1350р, МАNN-700р. Колечко Оригинал 120р, ZF-90р. Прокладка оригинал 1000р, ZF-700р. Колечки под пробки по 20р. Брал манн, так как продавцы в нескольких магазинах утверждали и показывали что в коробках лежит МАНН или СВАГ. Смысл 1000р переплачивать за коробку? Ну может у нас запчасти такие? Коробки то у нас немного разные.