"Смысл 1000р переплачивать за коробку?" Я думал так же летом, пока зимой не наступил утрений ужас под названием визжим-бренчим на холодную. Кстати все покупал в сервисе ауди, упаковка фильтра была ауди но внутри ZF.
кольцо придавливается снизу корпусом фильтра к гидроблоку и сосать воздух там неоткуда. у тебя вопрос решился заменой масла на оригинал, вот и все. подумай сам, за 3-4 мин масло прогреется до плюсовой темп и его вязкости хватает чтобы успевать стекать в поддон и засасываться в фильтр, в случае если сосет воздух, то сосать будет пока весь механизм не прогреется до допустим +50 гр, тогда и зазоры металл/пластмасса уходят, а для этого надо мин 20
Вообщем не здоровая канитель. Нужно разбиратса откуда звук, и чем его лечить. Послушал несколько 100/А6 с АКПП у знакомых, таже бадяга. При прогреве звук, если смотреть из моторки то источник в месте стыка коробки и движка. Как будто в бублике. Имхо с фильтром, колечком не связанно. Звук исходит оттуда. У меня его практически не различить, у знакомого по ГСК он более громкий и почти перебивает звук двигателя. Он говорит что как купил зимой всегда такой звук начинаетса, ездит на ней уже 7 лет.
надо попробовать долить масла на D, если это ничего не даст, то забить и ездить так, я тоже поспрашивал у всех почти на этих коробках так зимой
Как это забить и ездить? Там что то не так работает, нужно этот звук убирать. Завтра если меньше завал будет попробую залить побольше масла на D. Есть смысл скидывать поддон?
масло долить смысл есть, я тоже это сделать но надо договориться насчет ямы, поддон скидывать смысла нет, колечко не причем, фильтр плотно его прижимает к гидроблоку, подсоса там нет, я уже писал об этом выше, к тому же если предположить что он есть, то звук бы мгновенно шел и не проходил минут 20, пока металл не расширится и не закроет щель. вариант только один, масло густое и не успевает стекать в поддон, из за этого заборник закрыт маслом не до конца и захватывает воздух отсюда и звук. если долив масла не поможет- думать дальше, но думаю что поможет
Как раз нет, ето металическое обрезиненое кольцо, и его невозможно сжать. А звук не идет сразу потому что видимо масло не сразу опускается ниже уровня кольца.
счас мультитроники с типтронами подтянутся и разьяснят. зы на холодную треск есть тоже, минуты три. я припоминаю так всегда было зимой. никакого криминала не заметил.
На мультах и типтронах такого утреннего треска нет. А на нашем автомате почему то поголовно у всех есть. Надо опрос замутить, что бы понять криминальный это звук или аппаратный.
Ну звук не добрый. Понять его происхождение и по возможности убрать. Сегодня постараюсь долить масла на D. Может действитеьно что то изменитса.