я так делал, этого уровня недостаточно, надо именно долить сначала на N если потребуется, потом поставить на D и долить сверху еще 200 гр.
блин да 200грамм не засосет никуда на Д система заполнена ведь, не ужели не понятно? ну не сдвигаются муфты настолько. на 70-50гр максимум
Давайте определимся. Вообщем сейчас у меня все по уровню. Если долить на холодную туда еще пару литров влезет. Если на D и на горячую залить не уверен в том что что то зальетса.
каким образом пару литров, уровень от холодной и горячей жидкости меняет макс на 100 гр. я себе заливал на N при темп жидкости 20 гр. можно и на R поставить, так может и больше войдет. смысл такой, долить в систему лишние 200 гр, если не поможет, то потом опять сделать по уровню как положено. но я думаю что эти 200 гр уберут эти звуки. постараюсь сегодня/завтра тоже это сделать
Это меня уже глючит. Про смену масла мысли, когда в опустошенную систему заливаешь масло. Да разница между уровнями около 100гр.
когда N поставил, лилось из отверстия? а когда на D поставил уровень упал? так было? в поведении машины что нить изменилось?
Заливал на D. На N не смотрел. Залил четко 200гр. Ничего в поведении не изменилось. Когда остынет послушаю.
Кстати информация к размышлению. У конторы утром машину поставил левым боком на поребрик, тоесть левая часть машины стояла выше правой на 25-30см. Вечером завел и треска этого не было. Тишина.
моя теория подтверждается, маслозаборник фильтра как раз справа, куда и стекло масло. думаю и завтра тоже этого звука не будет
Итак звук стал намного тише. Но если хорошо прислушиватса он все равно присутствует. Так что в правильном направлении думаем. Поставил машинку опять под уклоном, послушаю вечером пропадет ли вообще этот звук.
Все вы правильно парни думаете. Я на 3 декстроне езжу. С утра явно воздух сосет с поддона. Хр,хр - хр,хр. Прблема задолбала меня. Дело в том, что если уровень поднять на столько, что бы утром в -30 не хрипело, то на горячую выкинет через сапун. Проверял всю прошлую зиму, эксперименты ставил... Ну не хочет на холодную масло быстро стекать в поддон. Я той зимой голову сломал, и коробку заколебал с разными уровнями. Есть мысль поднять уровень до ухода шума на холодную, а чтоб масло не давило одеть шланг на сапун и вывести под капот в бутылку. Посмотреть как на горячую давить будет, нет? И за уровнем следить чтоб не вспенился. Есть подозрение что выдавливает на горячую с высоким уровнем не из-за вспенивания а из-за своеобразного расположения сапуна. Пока не пробовал, но вот холода подступили, и надо что-то думать...
да и пусть оно гремит в -30 у меня машина в гараже стоит, там всегда не более -10-15, главное чтоб до 20 не гремело, я добавлю в коробку либо 300 гр, либо если не войдет пока на D из пробки не побежит. если выкинет из сапуна и ладно, может хоть в -10 перестанет, а то задолбали уже спрашивать, че это гремит но более 300 гр доливать не стоит все же, хотя критично если перелить от 700 и выше