декстрон 3 нельзя точно, эта коробка рассчитана на д2, если залить на горячую будет жестче и диски больше буксовать будут, потому что у д3 вязкость при 100 гр меньше. если залить Лт то у него тоже вязкость при 100 гр меньше чем у д2, а на темп застывания ниже всего на 7 гр. да и пара знакомых ездят на Лт все равно гремит
Просто хотелось узнать от куда инфа. На сайте мобила читал года 2 назад, что д3 является полной заменой д2, но с улучшенными температурно-вязкостными показателями.
Я прекрасно понял о чем речь. У разных производителей могут отличатся эти показатели. Вот я и хотел увидеть откуда инфа.
это врят ли, есть стандарт д2 и д3, все показатели должны быть в пределах допуска, разница не более 1-2%
Я 1.5 года на д3 езжу. Пока гуд. И до меня д3 был залит. Двигун 2.2т дурной, давлю частенько, пока норм. За искл. шума на холодную. Думаю техн. особенность, не учли немцы сибирских холодов. Как вариант углубить поддон, и нарастить заборник. А если серъезно, то я сильно не парюсь уже.
Там этих D2 несколько видов. Каких то конкретных рекомендаций не найдешь, все както туманно. VAG в мануалах указывает масло в 4х ступенчатом автомате G 052 162(аналог ATF LT 71141) тут почитать http://www.alena-oil.ru/index.php?id=366&partid=1&prntid=&type=item в редукторе АКПП кватро G 052 145 в редукторе заднего моста G 052 145
с 95 - льем мобиль лт71141 и не забиваем себе голову с 91-го декстрон2 мобиль атф200, можно 220 сотка 93 года 2.8 акпп, у знакомого 8 лет - проблем нет( часто меняет масло - 30ткм), заливал и оригинал. счас слил лт, залил 2декстрон лучше стало переключаться. треска нет вроде, но он часто утром с брелка заводит. я думаю за столько времени он бы обратил внимание
это и есть Д3, не стоит, напиши сегодня наблюдения по запуску, если есть возможность долей еще грам 100, у меня доступ к яме будет только на выходных
поставь автозапуск, и вообще ты машину продаешь))) это нормальный звук холодной гидравлики - не мешай механизму работать, а то залечишь. просто прогревай немного и в путь
Про D2 и D3 чем дальше читаю тем больше запутываюсь. Везде все разное пишут, то желательно лить D3, то только D2е. Кому верить х.з. По рекомендациям VAG и ZF только G 052 162. Машину еще не продал, поэтому нужно прокачать этот вопрос. Всегда прогреваю конечно. Но как то обидно автомат исправен,а по утрам что то тарахтит. Вечером отпишусь как заведетса после горки.
Звук пропал вообще. Даже намека нет, всю машину облазил. Только форсунки слышно. Можно смело утверждать, что природа этого утреннего стрекота кроетса именно в масле, в его недостаточной "засасываемости" или наоборот слива в картер.