Тоже, в свое время,курил вопрос о заменителях оригиналу для акпп4нр18.Вобщем рекомендут только мобил LT 71141 и Esso LT 71141,но большее предпочтение отдают последнему.Все остальные не рекомендуются.Читал давно,поэтому много че не помню,но запомнил про то,что из-за другой жидкости фрикционы не так срабатывают и гидроблок работает по другому.Вообщем меняется в работе акпп буквально все,т.к.акпп расчитана под жидкость с определенными характеристиками. Хотя на сайте зф мастер,пишут,что основная причина поломок акпп не связана с тем,что залита не рекомендованная жидкость,а основная ,это неправильная эксплуатация акпп.
ЭССО уже нет, его скупил Мобил, так что теперь альтернатива одна. Сегодгя утром пока трещала(несильно правда, ибо +0.5) заехал левыми колесами на тротуар и тихо стало. Сьехал - опять звук появился. Ну и как обычно через 2-3 минуты тишина.
Фильтр справа - получается ты его залил маслом и звук пропал? У меня кстати со стороны коробки бублика тоже переодически звук - как будто гайки по бублику насаются)
Здравствуйте, мужчины. Все ваши научные рассуждения читать некогда было. Просто вначале попалось на глаза что-то про заливные пробки, откуда должно когда-то потечь, если уровень. В общем, если это 4НР18, то там такого быть не может, у меня такая коробка. А независимо от того как она называется, уровень при 40 градусах должен быть на 2-3 см ниже прокладки поддона. линеечкой меряешь, на подручном щупе от любой другой машины метку делаешь и инструмент готов. Лишнее через сапун выгонит. Просто поначалу гонять не надо, чтобы убедиться, что перелива дикого нет. т.е. если гонять может не только из сапуна лишнее выходить, но и из сальников . А со всем остальным - уже в сервис скорее всего придется ехать.