есть предположение что маслозаборник неоригинального фильтра короче, поэтому на холодную до масла не достает, волью туда лишние поллитра, если и дальше будет греметь, солью лишнее и забью
не в масле а уровне, надо долить чтоб на холодную уровень не падал, греметь то начинает не сразу а через сек 30 где то. у меня на бмв был залит тот же Д2 и ниче никогда не гремело, и вообще я раньше ездил только на бмв и не знал проблем, а эти ауди кривые в техническом плане, не нравятся мне они, надо опять бмв брать
ну тут же отписывались и те кто не Д3 ездит и у низ тоже гремит, вам то хорошо, морозов нет, слышали бы как оно гремит при -20
парни кто нибудь может сказать стоит ли отдавать акпп в ремонт или проще и лудше купить б.у и вообще после ремонта как долго они служат????
Привет, коллеги! С утра тоже что-то гремит под капотом при -20°_-15°С, потом пропадает. Не обращаю внимания. Хочу спросить про другое. Как у вас включается 4 передача? У меня 50/50 с толчком. Обратно с 4 на 3 тоже заметно переключает. Предыстория такая: купил машину, толкалось при включении 3 и 4. а) Поехал менять масло. Слили старое красное, причём пахло горелым. . Вроде даже как уровень был ниже нормы. Новый фильтр, залили LT71141. Теперь 3 включается идеально, но 4 толкается. б) Спустя месяц снова на замену. На этот раз без фильтра, не снимая поддон, поэтому всего 2,5л слили-залили. Сначала разницы никакой, но через 2 недели видимо размешалось и теперь 4я 50/50 с толчком. Что скажете? Может что-то можно по мелочи в коробке посмотреть-промыть-заменить чтоб толчки ушли?
Я спрашивал у этих сервисников-автоматчиков про промывку гидроблока, но они сказали, что "для этого им придётся этот гидроблок полностью до всех пружинок и шариков разобрать, иначе нет смысла. Займёт это день." Что-то меня это как-то напрягло, т.к. я видел в обычном сервисе ребята на Фокусе просто сняли блок и промыли, и вроде после этого всё стало супер.
Сам снимим и промой. По деньгам выйдет 200р прокладка и пару баллонов очистителя карбюратора. Отчеты есть на форуме.
Посмотрел я отчёты, подробный нашёл только по 5НР19, по нашей 4НР18 только короткий. Но там везде и правда разбирают до пружинок, шариков и плунжеров... В электронике и электрике я ещё силён, но если и буду промывать гидроблок, то у спецов всё-таки...
Там ничего сложного нет. Все везде примерно одинаковое. И тот отчет по 5нр18 вполне подойдет как шаблон под плиту на 4нр18. Главное без спешки и ничего не растерять. Схемы с расположением шариков и всей мелочи в плите тоже где то были.
А какая вероятность получить проблему от промывки плиты (если всё правильно собрано)? И всё-таки насколько плохо масло чёрного цвета с горелым запахом, но чистыми магнитами? А то мнение ходит по инету, раз масло горелое - всё, выкидывай автомат, и сам ложись.
Если правильно все собрали-какие могут быть проблемы? Единственное-если результат не будет-верный признак износа фрикционов. Жженое масло-это не признак умершего автомата. Но признак того, что за АКПП не следили, и не правильно эксплуатировали(допускали долгое буксование в снегу например).
Не зачто. Иногда дешевле переделать на МКПП, чем ремонтировать свою АКПП. Брать АКПП на разборах-лотерея.