правильный уровень масла в коробке 4hp18

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем witalick, 11 дек 2011.

  1. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    есть предположение что маслозаборник неоригинального фильтра короче, поэтому на холодную до масла не достает, волью туда лишние поллитра, если и дальше будет греметь, солью лишнее и забью:D
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Одинаковые фильтры по всем размерам. Сравнивал с оригиналом.
    Дело в масле. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    не в масле а уровне, надо долить чтоб на холодную уровень не падал, греметь то начинает не сразу а через сек 30 где то.
    у меня на бмв был залит тот же Д2 и ниче никогда не гремело, и вообще я раньше ездил только на бмв и не знал проблем, а эти ауди кривые в техническом плане, не нравятся мне они, надо опять бмв брать:D
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Масло не успевает стечь в поддон. Уровнем только хуже можно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не в уровне а в масле. просто оно густое. от поднятия уровня оно жиже не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    ну тут же отписывались и те кто не Д3 ездит и у низ тоже гремит, вам то хорошо, морозов нет, слышали бы как оно гремит при -20:mad:
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    звук только раздражает, а так проблем не вижу. насос не накроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    парни кто нибудь может сказать стоит ли отдавать акпп в ремонт или проще и лудше купить б.у и вообще после ремонта как долго они служат????
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    катализатор
     
  10. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Привет, коллеги!
    С утра тоже что-то гремит под капотом при -20°_-15°С, потом пропадает. Не обращаю внимания.

    Хочу спросить про другое. Как у вас включается 4 передача? У меня 50/50 с толчком. Обратно с 4 на 3 тоже заметно переключает.
    Предыстория такая: купил машину, толкалось при включении 3 и 4.
    а) Поехал менять масло. Слили старое красное, причём пахло горелым. :( . Вроде даже как уровень был ниже нормы. Новый фильтр, залили LT71141. Теперь 3 включается идеально, но 4 толкается.
    б) Спустя месяц снова на замену. На этот раз без фильтра, не снимая поддон, поэтому всего 2,5л слили-залили. Сначала разницы никакой, но через 2 недели видимо размешалось и теперь 4я 50/50 с толчком.

    Что скажете? Может что-то можно по мелочи в коробке посмотреть-промыть-заменить чтоб толчки ушли?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    промой гидроблок, это самое простое что можно сделать, акромя смены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Я спрашивал у этих сервисников-автоматчиков про промывку гидроблока, но они сказали, что "для этого им придётся этот гидроблок полностью до всех пружинок и шариков разобрать, иначе нет смысла. Займёт это день." Что-то меня это как-то напрягло, т.к. я видел в обычном сервисе ребята на Фокусе просто сняли блок и промыли, и вроде после этого всё стало супер.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сам снимим и промой. По деньгам выйдет 200р прокладка и пару баллонов очистителя карбюратора.
    Отчеты есть на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Посмотрел я отчёты, подробный нашёл только по 5НР19, по нашей 4НР18 только короткий. Но там везде и правда разбирают до пружинок, шариков и плунжеров... В электронике и электрике я ещё силён, но если и буду промывать гидроблок, то у спецов всё-таки...
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там ничего сложного нет. Все везде примерно одинаковое. И тот отчет по 5нр18 вполне подойдет как шаблон под плиту на 4нр18.
    Главное без спешки и ничего не растерять.
    Схемы с расположением шариков и всей мелочи в плите тоже где то были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    А какая вероятность получить проблему от промывки плиты (если всё правильно собрано)?
    И всё-таки насколько плохо масло чёрного цвета с горелым запахом, но чистыми магнитами? А то мнение ходит по инету, раз масло горелое - всё, выкидывай автомат, и сам ложись.
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если правильно все собрали-какие могут быть проблемы? Единственное-если результат не будет-верный признак износа фрикционов.
    Жженое масло-это не признак умершего автомата. Но признак того, что за АКПП не следили, и не правильно эксплуатировали(допускали долгое буксование в снегу например).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Тоже думаю, что предыдущие владельцы в снегу побуксовали.
    Спасибо за советы!
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не зачто.
    Иногда дешевле переделать на МКПП, чем ремонтировать свою АКПП. Брать АКПП на разборах-лотерея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    зато правильно работающий автомат будет радовать левую ногу в пробках и вообще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...