Помогите советом. У меня Ауди90 с мотором 2,3 NG10клапанов, 5цил-ов. Хочу немного изменить выхлопную систему. Немного для хорошего звука (не рёва)! И совсем чуть-чуть для повышение мощности. И конечно же это всё, не в ущерб расходу. Как сделать коректнее. Можно ли снять только последние 2 бачка и оставить только катализатор и к чему это приведёт? Или же снять и катализатор при этом заменив лямбда зонд. Спасибо
Ответ: Правильный выхлоп. на елку сесть и жопу не ободрать... так не получится. рев будет, мощность вопреки ожиданиям может даже упасть, ну и от чуть увеличенного расхода оже никуда не денешься
Ответ: Правильный выхлоп. Можно попробывать вариант от MG Race. Производитель гарантирует бас до 3 тысяч оборотов, а после его не будет слышно. В случае "прокола" все затраты официальный представитель компенсирует расходы, если у него же и покупать.
Ответ: Правильный выхлоп. насадка с резонатором это для звука, а для мощности только настроенный выпуск-там уже все включено . чуть-чуть того и того вряд ли получится........
Ответ: Правильный выхлоп. Спасибо. Хотя прочёл в одной статейке о снятии катализатора и замене лямбда зонда на большее значение. Не много пишут, что повышается мощность не в ущерб расходу!, хотя повышается токсичность. т.е. всё таки выход есть? По моему вопросу: у моторов NG 2.3 136 л.с. и моторов 2.2 тоже 136 л.с. Система выхлопа придушена???
Ответ: Правильный выхлоп. када себе покупал такуюже х выслушивал от продавцов в принципе все правильно кроме того что после 3 тыс не его не слышно а кроме кго рева а не баса нечего не слыхать!!! кароче на ней с 2 до 3 бас окуенный а потом рев дикий причем у меня тока последняя часть поменяна а кат и резонатор на месте !:very_cool:
Ответ: Правильный выхлоп. А вот чисто теоретический вопрос к тем, кто может грамотно объяснить: Если на 1.8 турбо банально вырезать резонатор, заменив прямым участком трубы, т.е. останется катализатор - прямая труба - стандартный глушитель. Что измениться? Понятно, что 1. будет громче, понятно, что 2. стандартному глушителю тяжелее придётся и он вероятно скоро помрёт в конвульсиях. Какие ещё последствия? 3. Отразится ли это на мощности - прибавится или наоборот убавится (как в некоторых случаях с атмосферными моторами). 4. Как повлияет снижение сопротивления и вообще изменение параметров выпускной системы на режимы работы турбины и двигателя в целом? 5. Какие ещё возможны последствия?
Ответ: Правильный выхлоп. В фили-тек катализатор заменил на пламегаситель. пламегаситель сделан в родном корпусе катализатора. Цена вопроса - 5 тыщ руб
Ответ: Правильный выхлоп. О MG-Race Слушал банку DTM на 190-м Мерсе 2.3(тюнинг двигла), нее... не кайф... так пердеж какой то хотел такую же... теперь хочу sebring, supersprint
Ответ: Правильный выхлоп. Из практики могу сказать, стандартному 1.8Т мешает только катализатор - убрать его - моторчику полегче станет крутиться. а если чиповать - то желательно весь выхлоп менять - разница будет ощутимая. На оконечной банке лучше сильно не экономить, но и переплачивать за Ремус и иже с ними на мой взгляд не стоит (только если в дизайн влюбился). Неплохо звучат Powerful, MG-race, Otto (и др. америконо-тайванцы из н/ж) , например. все круглые банки (с флейтами или без) - орут. Турбомоторы вообще громкими не бывают (если конецно ставить хоть какие-то глушащие элементы) - турба звук хорошо премалывает. А на счет Мерсов - я еще ни одного малолитрового не слышал с приятным звуком (даже с полным стандартом) - другое дело V8 - там порода. А на атмо моторе - если кто хочет приятный звук и прямоток - то мой вам совет, оставляйте катализатор на месте - будет гораздо тише. А чтобы представить в какой тональности будет звучать твой авто с прямотоком - достаточно просто снять последнюю банку (глушитель) и завести мотор - представление получите (с прямотоком будет потише, конечно). Keep on trying!
Ответ: Правильный выхлоп. Мужики , а мне наоборот тишина нужна , как быть ? Катализатор пустой , лямбды нет ( заварена дырка), хочется тишины ! Что предпринять , чтобы действит помогло и не слишком дорого ?
Ответ: Правильный выхлоп. Единственый способ увеличить мощность ето сжегать больше бензина и воздуха. Другова еще никто не придумал. Убери лямбду и ЭБУ подумает что что-то не так и начнет добавлять горючего чтобы обезопасится от самодетонаций. Получиш увеличен расход вместе с потерой мощносты.
Ответ: Правильный выхлоп. У меня стоит кат родной еще, и прямая труба до банки ASSO. Звук конечно обалденный, громко, агрессивно, я с женой привыкли и на дальняк переносим нормально, пассажиры иногда говорят "хуясе,аж ухи закладывает"
Ответ: Правильный выхлоп. Дык, резонатор тебе еще нужен - между катом и Ассой. Тогда уши закладывать не будет.