Правильный выхлоп.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Viorell, 5 июн 2006.

  1. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Помогите советом.
    У меня Ауди90 с мотором 2,3 NG10клапанов, 5цил-ов.
    Хочу немного изменить выхлопную систему.
    Немного для хорошего звука (не рёва)!
    И совсем чуть-чуть для повышение мощности.
    И конечно же это всё, не в ущерб расходу.
    Как сделать коректнее.
    Можно ли снять только последние 2 бачка и оставить только катализатор и к чему это приведёт?
    Или же снять и катализатор при этом заменив лямбда зонд.
    Спасибо
     
  2. Stas78

    Stas78 Новичок

    27 сен 2005
    89
    Audi 100/45 2.3 92
    Ответ: Правильный выхлоп.

    на елку сесть и жопу не ободрать...
    так не получится.
    рев будет, мощность вопреки ожиданиям может даже упасть, ну и от чуть увеличенного расхода оже никуда не денешься
     
  3. HARTGE

    HARTGE Участник форума

    25 фев 2006
    321
    MB C280 4matic W203
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Поставь заднюю банку Ремус или Себринг за 9-10 тысяч и не парься.
     
  4. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Можно попробывать вариант от MG Race. Производитель гарантирует бас до 3 тысяч оборотов, а после его не будет слышно. В случае "прокола" все затраты официальный представитель компенсирует расходы, если у него же и покупать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Правильный выхлоп.


    насадка с резонатором это для звука, а для мощности только настроенный выпуск-там уже все включено;) . чуть-чуть того и того вряд ли получится........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mikaka

    Mikaka Участник форума

    29 сен 2005
    274
    чет из VAGa
    Ответ: Правильный выхлоп.

    подскажите где такой можно сделать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Правильный выхлоп.

    auspuff.ru там очень грамотные ребята по выпуску
     
  8. Mikaka

    Mikaka Участник форума

    29 сен 2005
    274
    чет из VAGa
    Ответ: Правильный выхлоп.

    спасипа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Спасибо.
    Хотя прочёл в одной статейке о снятии катализатора и замене лямбда зонда на большее значение.
    Не много пишут, что повышается мощность не в ущерб расходу!, хотя повышается токсичность.
    т.е. всё таки выход есть?
    По моему вопросу:
    у моторов NG 2.3 136 л.с. и моторов 2.2 тоже 136 л.с.
    Система выхлопа придушена???
     
  10. a80b3

    a80b3 Участник форума

    19 апр 2006
    133
    M 2141 94 г уфа 1.5-75 л.с :) / 89 г. audi 80 b3 pm (продаю)
    Ответ: Правильный выхлоп.

    када себе покупал такуюже х выслушивал от продавцов в принципе все правильно кроме того что после 3 тыс не его не слышно а кроме кго рева а не баса нечего не слыхать!!! кароче на ней с 2 до 3 бас окуенный а потом рев дикий причем у меня тока последняя часть поменяна а кат и резонатор на месте !:very_cool:
     
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Правильный выхлоп.

    А вот чисто теоретический вопрос к тем, кто может грамотно объяснить: :umnik:
    Если на 1.8 турбо банально вырезать резонатор, заменив прямым участком трубы, т.е. останется катализатор - прямая труба - стандартный глушитель. Что измениться?
    Понятно, что
    1. будет громче,
    понятно, что
    2. стандартному глушителю тяжелее придётся и он вероятно скоро помрёт в конвульсиях.
    Какие ещё последствия?
    3. Отразится ли это на мощности - прибавится или наоборот убавится (как в некоторых случаях с атмосферными моторами).
    4. Как повлияет снижение сопротивления и вообще изменение параметров выпускной системы на режимы работы турбины и двигателя в целом?
    5. Какие ещё возможны последствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Demeal

    Demeal Участник форума

    30 окт 2003
    382
    Москва
    А4 Авант 1.8Т
    Ответ: Правильный выхлоп.


    В фили-тек катализатор заменил на пламегаситель.
    пламегаситель сделан в родном корпусе катализатора.
    Цена вопроса - 5 тыщ руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demeal

    Demeal Участник форума

    30 окт 2003
    382
    Москва
    А4 Авант 1.8Т
    Ответ: Правильный выхлоп.

    О MG-Race

    Слушал банку DTM на 190-м Мерсе 2.3(тюнинг двигла), нее... не кайф... так пердеж какой то

    хотел такую же... теперь хочу sebring, supersprint
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Из практики могу сказать, стандартному 1.8Т мешает только катализатор - убрать его - моторчику полегче станет крутиться. а если чиповать - то желательно весь выхлоп менять - разница будет ощутимая. На оконечной банке лучше сильно не экономить, но и переплачивать за Ремус и иже с ними на мой взгляд не стоит (только если в дизайн влюбился). Неплохо звучат Powerful, MG-race, Otto (и др. америконо-тайванцы из н/ж) , например. все круглые банки (с флейтами или без) - орут. Турбомоторы вообще громкими не бывают (если конецно ставить хоть какие-то глушащие элементы) - турба звук хорошо премалывает. А на счет Мерсов - я еще ни одного малолитрового не слышал с приятным звуком (даже с полным стандартом) - другое дело V8 - там порода. А на атмо моторе - если кто хочет приятный звук и прямоток - то мой вам совет, оставляйте катализатор на месте - будет гораздо тише. А чтобы представить в какой тональности будет звучать твой авто с прямотоком - достаточно просто снять последнюю банку (глушитель) и завести мотор - представление получите (с прямотоком будет потише, конечно).
    Keep on trying!
     
  15. фонарь

    фонарь Guest

    Ответ: Правильный выхлоп.

    Мужики , а мне наоборот тишина нужна , как быть ? Катализатор пустой , лямбды нет ( заварена дырка), хочется тишины ! Что предпринять , чтобы действит помогло и не слишком дорого ?:shock:
     
  16. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Единственый способ увеличить мощность ето сжегать больше бензина и воздуха. Другова еще никто не придумал.
    Убери лямбду и ЭБУ подумает что что-то не так и начнет добавлять горючего чтобы обезопасится от самодетонаций. Получиш увеличен расход вместе с потерой мощносты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Правильный выхлоп.

    У меня стоит кат родной еще, и прямая труба до банки ASSO. Звук конечно обалденный, громко, агрессивно, я с женой привыкли и на дальняк переносим нормально, пассажиры иногда говорят "хуясе,аж ухи закладывает"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Дык, резонатор тебе еще нужен - между катом и Ассой. Тогда уши закладывать не будет. :)
     
  19. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Ответ: Правильный выхлоп.

    Поставь пламегаситель - вместо катализатора - дзелечать не будет.