Здравствуйте уважаемые, это удивительно.. Задние стопы работают, поворотники работают, кроме того все разбирал и чистил лампы заменил! Заводишь едешь, все работает прекрасно... Дынг сообщение BRAKE LIGHTS., BRAKE RIGHT TURN SIGNAL Что в переводе означает не работает правый стоп и не работает правый поворотник! Выключаешь двигатель, включаешь просто замок переключаешь поворотник все работает, стопы работают. и так каждый день, все уже перепроверил. Причина не ясна, подозреваю Блок управления, только какой не знаю... Причина возникает только когда едешь, может включится ошибки в любую минуту или даже час Прошу помочь, очень нестандартная проблема, нигде не нашел такую. Может есть схемы, что искать, кто может сталкивался?
Уважаемые перерыл все, у самого руки растут с правильного места, с электроникой дружу как надо! По машине делаю все сам, кому хочешь могу помочь! Но именно это проблема меня достает, так как ситуация просто нестандартная, Грешу уже не на блоки а на проводки которые сгнили, может под ковриком, но самое интересно что почти всегда в дневное время при езде никаких проблем, как только время 19:00 темное время суток все, выскакивают ошибки Заднего правого стопа и правого поворотника, они не работают, но остановив машину выключив зажигание все работает!!! Так и хочется сказать ЁК МАКАРЁК!!! WHY???
Ты хоть разъём с фонаря пару раз сними-одень и лампочку пошевели в патроне, прежде чем клавиши клавиатуры стирать.
Уважаемый Игорь, Не внимательно читаете.... Все это я делал и не раз, Результата никакого! Все чисто, тестером пробил, Лампы новые установил на проверку. Толку нет!
Знаю что сто лет, только если бы Вы видели мои контакты то сказали бы что Машина только с конвейера вышла! Все новое и кристально чистое!!!
В ошибках есть время записи, если стопы и поворотники в одно время записываются, то попробуй применить логику.
А ну как по подробнее? какие записи? ты имеешь виду старые сохраненные ошибки ? которые типа сохранились и постоянно выдают на табло проблему? А как тогда иметь дело с реальным фактом погасших правых ламп стопа и поворотника? Да и ошибки все скидывали и стирали...
Если подробнее, то работать нужно и головой, а не только руками. Ищи шнурок и смотри условия записи ошибок. То, что после записи ошибок цепи выключаются до выключения зажигания - норма. На пине массы в крышке фонаря достаточно еле заметной ямочки. Если включить все возможные лампы, ошибку сразу выбивает?
Строгий ты Игорь! Шнурка пока нет заказал жду. Тут совсем другое, при не заведенном двигателе все прекрасно работает, хоть часами крути, Завел двигатель, поехал прошло где то минут 20, а то и 30, а может и 15, Данг ошибка TURN BRAKE RIGHT SIGNAL, BRAKE LIGHTS. и после этого заглушаю двигатель, вновь завожу и опять ошибка уже теперь сразу выскальзывает... В общем думаю что то либо с управлением, либо кабеля прогнили где то под ковром...
меня спасла тонкая фольга слева и тонкая медная пластинка справа на "минусовой" контакт разьёма фишки.. плюс обработка ВД-40 и зачистка контактов фишки лампы надфилем.. Мучился так же как и ты.. и симптомы те же.. пока не юзанул форум.. удачи тебе..
нет.. разбирать все не стоит.. тупо открути задние фонари.. и сними фишку с разьёма.. вд-40 обработай все кантакты.. и на разьеме и на фишке.. потом я делал так: слева на фишке на "минусе" был контак приемлемый.. я проверял подходящей по толщине медной пластинкой.. что б усилить я туда всунул фольгу от шоколадки.. справа контакт очень слабый.. пластинка там болталась как хрен в ополонке.. туда я нашел медную пластинку, вырезал по ширине, и вставил.. плюс зачистил все контакты на фишке лампы надфилем.. И. все заработало.. Но у меня была фора.. когда возникла эта трабла у меня "минусовой" контакт и на фишке и на разьеме были ржавые.. по этому сразу было видно где копать..
Добавлю 5 копеек. Устанавливал камеру заднего вида в плафон подсветки номера - подсветка светодиодная без обманки. Чтобы смотрелось лучше во второй плафон воткнул тоже диод и подумал что надо природу обхитрить. В параллель подсветке номера врезал плафончик с обычной лампой чтоб ошибку не кидала. Подсветка заработала. Но совершенно неожиданно полезли одновременно 3 левых лампы - поворот, габарит и птф. Я подумал что с сечением провода не угадал и откинул нафик. Короче либо лезет по левому фонарю 3 лампы либо подсветка номера. Фонари не трогал - там косяк откидываем. После мучений махнул лампы - пофик. Перекодировал пока род Америку , моргаю стопом, думаю мыслю)) встречный вопрос тс - подсветкой номера накануне не занимался?
Подсветкой номерного знака занимался, зачистил контакты, вроде бы она работает как надо! Что касается штекера, LORD там все чисто как будто только с конвейера вышла тачка. Я же и говоря я даже тестером все прозванивал вместе со штекером и без все чики- чики... Но завтра еще раз сниму стопы и проверю все, авось
Проблема нестандартная! В дневное время никаких ошибок, просто хоть убей! Как стемнеет все ошибки поевляются, так что Господа, думаю это связано с датчиком света
Под нагрузкой сопротивление не измеряется, сопротивление ламп, а также мест обрыва мерил омметром, лампы новые, на контактах окислений нет, все сверкает, проблема проявляется только в темное время суток, как стемнеет, ошибки вылезают