Доброго времени суток! Так получилось, что выбираю второй автомобиль(что называется для представительских целей). Выбор пал на Audi A6. После просмотра многих вариантов, которые были отметены по различным причинам(битые, убитые и т.п.) нашлась одна которая, в принципе, устраивает по состоянию подвески, кузова(ваааще не битая), салона. Но... Вопрос по двигателю: в потеках масла и вибрация на холостых. Двигатель V 2,8. Поскольку v-образных шестерок никогда не было, то сразу смутила вибрация. Ведь не должно же быть так? Масло, на первый взгляд через лобовые сальники прет. Завтра погоним на диагностику. Так вот суть вопроса: на что обратить внимание и на что можно рассчитывать? Форум уже перелопачен,но от обилия инфы просто голова кипит)) Цена кстати сладкая: за А6 кваттро, универсал (вроде модификация Avant называется, но не уверен) просят 345 тыр.
двигатель проблемный. На разговоры - да только свечки поменять клевать нельзя. Если бы всё было нетрудно, то перед продажей бы это сделали...
Проблемный не двигатель, а хозяева, экономящие на сервисах и своевременных заменах расходников. Если на машине, которой уже 13 лет и она явно запущена, пытаться сделать что-то полумерами (там сальничек поменять, пару датчиков, колесо помыть), то она будет вечным источником проблем. Хочешь иметь хороший и надёжный аппарат - сделай капиталку сразу. Хочешь каждую третью неделю постить по новой теме на форуме - меняй сальник-датчик. Если машина на полгода-год, то забей и вытирай сопли потихоньку. Полный разбор двигателя покажет износ деталей, определит остаток их ресурса и, главное, сделает все нужные замены без мучительных гаданий типа "а когда у неё меняли ремень ГРМ, а заменили ли сразу водяной насос?" и т.п. Кстати, данные работы обойдутся куда дешевле, когда они будут делаться попутно, а не отдельной операцией. В общем приготовить в районе 2-3к и получить практически нулёвую машину.
Я так и рассчитывал ориентировочно: потратить 400 тыр. Но в данном случае будет зависеть: подвинется хозяин или нет....
Полностью согласен с Creative. Господин mantana, чем ваш ДВС лучше назовите хоть один параметр. Я лично езжу на 2,8 квака и нареканий к нему нет, хотя пробег уже не маленький. У друга 2.4, садился на его авто в сравнении осел и лошадь, а расход топлива одинаковый, цены на запчасти тоже. Но я на своем могу позволить себе немного больше. И конструктивно двигатели одинаковые.
После покупки рассчитывать будете ток на себя, а тем более негоже брать проблему для представительских целей и вместо вояжа кататься по сервисам. Выложите сюда карту диагностики, фото тоже можно и возьмите у продавца тайм-аут, конечно Вам хоца в НГ на новой машине, но "тарапица не стоит"...
В общем, провели диагностику. У хорошего спеца. Под замену 1 катушка на 3 цилиндре и ... все. Все остальное в порядке. Масло бежало тупо из-под заливной крышки. Крышку заменил-все норм. Правда, загнал на мойку и попросил отмыть двигатель. Так эти уроды с отбойника так дали, что слетела гофра с воздухана и пластик полетел в разные стороны. Хорошо вовремя заметил. Вроде все нормально, но после праздников загоню посмотреть, настолько страшное зрелище было. Да и ВКГ не помешает посмотреть.
Тут еще учесть надо,что кватровая подвеска шушуть денюшкаф стоит тоже.Т.К. кой что токо в оригинальном исполнении бувает. ПС:Зачем представительский авант?
Вот не знал,что подвеска на подрамнике с ведром дорогущих сайлентблоков,карданом,редуктором(а так же кватробаком с системой перекачки и своеобразным выхлопом) будет надежнее.