Кузов - 43 Состояние кузова и салона - идеальное. Электропакет - люк, стеклоподъемники Двигатель - 2,2 турбо Коробка - автомат Литые диски В России - 10 лет у 1 хозяина. Цена - 2200$ Стоит ли брать? Вроде и старая, а состояние - хорошее. И хочется и стремно... Посоветуйте, плз..
А если машина в идеале тогда чего её хозяин собрался продавать? Состояние конечно может быть в идеале, а если она такая после кузовного ремонта, а турбина доживает последние дни? Кстати 43-е кузова никогда не цинковали и гниют эти машины неплохо, так что может она снаружи и нормально, а что внутри лонжеронов с порогами - неизвестно. КПП автомат, да ещё с турбиной движок... тоже вопрос может АКПП тоже доживает последнее. КОРОЧЕ - как в мультике "такая корова нужна самому" - чего её хозяин собрался продавать-то такую идеальную? подозрительно что-то...
Думаю оно того не стоит. Кузов салон в хорошем состоянии это уже хорошо. А двигатель? Не забудь что он турбированный. Машину с таким двиглом брали явно не для езды по магазинам и дачам. Пердолит он классно так что тапченку выжимали как пить дать. Пробег машины далеко за 600 км. Так что взять машину и без проблем поездить вряд ли получится. Брать такой аппарат с целью сделать его а потом ездить. Но для этого нужно болеть такой машиной да и денег не желеть и времени тоже. К тому же АКПП??? А почему хозяин с ней прощается? Денег за нее он толком не получит. Купить на них что то иное новее далеко не получится... А тебе мне кажется если брать то надо запасаться терпением. Делать ее и ездить с чувством гордости за такой аппарат. Думай сам... Но проблем с ней по началу будет не мало...
Хозяин - дядька лет за 50. По виду - такой старый автолюбитель. Гараж ухожен, машина чистая, аккуратная.. Говорит - здоровья нет. Зрение падает, на машине врачи ездить запрещают. В принципе, похоже на правду. В толстых очках катал меня.. А кузов смотрел - не битый и не ржавый. Есть мелкие сколы на кромках дверей, но это замазывается. Говорит, что в двигатель масло заливал синтетику. В коробке не менял. Еще говорит, что наездил 66 тык за 10 лет. Зимой не ездил. Про турбину не скажу ничего. Судя по звуку - работает. Не свистит, давление наддува показывает.. Разгоняется довольно резво. Есть несильный стук, когда по кочкам едешь, справа впереди. Возможно сайлент-блоки менять придется..
Масло синтетику в двигатель 81г.? Звучит бредово. Он и новый ее бы не удержал а нынче то. 66 тыс. т.е. 6,6 тыс. км в год. Тогда зачем он такую машину себе брал. Или у него их таких автопарк? И он каждый день на новой или служебной ездил. А на этой только в день взятия Бастилии красовался?))))))) А вообще сделай проще вытащи машину на хорошую диагностику двигателя и т.п. Долларов 30-50 отдашь зато наверняка будешь знать и о пробеге и состоянии. Только упаси бог не в гаражном сервисе делай диагностику. В родном сервисе к примеру на Таганке или Хорошовке.... А так если машина все номально то в путь. У меня друган сейчас ищет 200-ую. Но он парень не испрастых. Он любит позаморачиваться. Взять рухлеть (антиквариат) главное что кузов был цел и у себя в гараже перебирать ее целиком. Через пару месяцев выкает как со штапелей на воду спустит. Но это болезнь... ну и руки растут конечно же!
Зачем он брал - не знаю.. Может подвернулась в свое время по деньгам/возможностям.. Да далековато мне до Таганки.. (700км) А у нас тут фирменного сервиса нету.. Попробую найти людей, которые на таких ездили. А в 44 кузове за такие же деньги тут хуже предлагают. Более менее от 3,5 килобаксов.. Кстати, он утверждает, что кузов оцинкованный. Как проверить?
Чудес не бывает... Давай посмотрим на это всё с другой сторны... За 2200... Кузов 43... Ну возьмёшь ты её и что дальше? Всю жизнь на ней будешь ездить? Её же потом ещё продать надо. А сможешь ли? В 43-ем кузове? Да твк что бы без геммороев? Далее... в каком бы состоянии машинка не была, но она же ездила. Т.о. ресурс каких-то частей-механизмов выработан. Пусть не очень много ездила ежегодно, но с года её рождения всё-таки достаточно. Если мужику лет 50 и у него такая машина, то он явно НЕ ПОХОЖ на того, кто много в неё вкладывал... Следовательно вкладывать тебе. Плюс два очень не простых агрегата - турбина и АКПП. Вон я в свою АКПП 2000 вбухал... Каково? Это может быть не та сумма, которая может быть примером, но прецендент есть! А если тебе придётся вложить... ну пусть не 2000, пусть 1500? 2200+1500=3700... А за эти денежки уже можно искать а/м гораздо лучше. Да и ты за 3700 в 43 кузове не продашь... А значит пристроишься на хорошую сумму по любому. Также обстоит и с турбиной... Вот и думай. Заплатить 2200, поиметь нелеквид и возможно кучу головной боли... ОНО ТЕБЕ НАДО?
6 тыш за год? Ох уж мне эти сказки... Ох уж мне эти сказачники (с) мультик Хотя... Незначительный процент того, что ты нарвался на одного из тех странных типов, что на машине не ездят, а пылинки с нее здувают тоже есть... Если это так - то тебе повезло и можешь иметь хорошую машину за малые деньги. Но уж очень таких чудаков мало... Смотри, решай... Если все действительно так как он говорит - то это хороший бизнес. Загони(те) машину куда-нить на диагностику. Лучше отдать немного денег, но иметь гарантии.
ЕРУНДА!!! Сотки и двухсотки стали цинковать только с 44-го кузова. Сколько я видел старых или разобранных соток в 43-м кузове - у всех гнилые пороги, лонжероны. А типа что ZZZ - оцинковка - старая сказка!!! Везде написано что это буквы резерва, который заполняется для американок (Аудей на американский рынок)
Re: Чудес не бывает... Загадывать, конечно, дело такое... ХЕЗ.. Я ж потому и спрашиваю, а не сломя голову покупать бегу.. А что стряслось с коробкой?
Вот я тебе и говорю - думай. Ведь есть же ещё такое понятие как "цена владения"... Понимаешь? Поищи себе что-нибудь по лучше. Или деньжат поднакопи... Вот у меня приятель в Сбербанке кредит взял на 2000 с лишним. На пять лет. Добавил свои и прикупил 80-ку, 91 года... Теперь тащится. А с моей АКПП что было? Фрикционы проскальзовали, соленойды накрылись и пр. и пр. Даже вспоминать не хочу...
Вот, я и смотрю - у тебя с финасами не густо... Так если что-то в машине навернётся - что делать будешь? А? Я бы не рисковал... Лучше бы занял ещё денежек и купил бы машину заведомо ликвидную. Т.е. если отдавать нечем будет долги или какой другой форс-мажор, то всегда машинку продать можно и не потерять при этом. А если повезёт - даже навариться. И ещё... Чисто эстэтический момент... Как будет выглядеть 43-й кузов на общем фоне машин? 80-ка то куда лучше! Но опыт показывает... что даже при крутых напрягах, купив порядочную ауди, народ с ней расставаться почему-то не желает...
А какую ликвидную-то? ТАЗ? Из ТАЗов самая ликвидная - копейка. Цена на нее уже несколько лет на уровне 900 баксов держится. Смотрел я на шестерки, четверки.. За 1500 крашеные кисточкой в гараже. Гремят, как банки консервные. По сравнению с ними в Ауди 80 (1980 года, крашеная, переваренная) ни одного звука. А стоит эта Ауди - 1100. И вкладывать в нее - тормоза не тормозят, ручник не работает, задние двери не открываются снаружи, любым ключом заводится.. Дык это ж автомобиль, а не транспортное средство.
Ну что за человек? Ну ТАЗ то тут причём? Я же о М-А-Ш-И-Н-А-Х говорю. О настоящих. ВСАМОМДЕЛЕШНЫХ! А ты ТАЗ... ТАЗ... Тоже мне машину нашёл... Я, в данном случае, имел ввиду 80-ку. Денег раздобыл - прикупил. Даже если что и подшаманить надо - всё равно ИМХО вариант лучший, чем тебе предлагают... Просто тут нужно настойчивость и терпение. Этим надо заняться серьёзно. И всё получится...
Ну я бы так категоричен не был. Если 44-45 кузов не получается, то не надо резко митнутся на ТАз, ГАЗ,ЗАЗ, УАЗ КАМАЗ БЕЛАЗ. И 80-ку 80 г. тоже не вариант. В районе 2500 мона Гольфа-2 найти. Искать конечно же надо. тот же 1,8 карбюратор и моновпрыск. Машинка шустрая. Двигатель 90 кабыл при весе 900 кг. это очень шустро. Даже с 1,6 м3 получается доброкачественная 9-ка. По городу сил хватит а по гремучести и обслуге другой уровень. У меня тут у самого кризис жанра тоже был. Лето же все таки жарко! Короче сказка то получилась у меня следующая: прибила чето меня моя V8. Денег как то в один месяц много попросила ну а меня каждые восемь месяцев новый автомобиль.Ну в общем и решил я что пора ее менять. А у меня друг больной на гольфах. Куча инфы по ним фоток и т.п. Да и сам на таком коне. Короче я и решил. Все хочу- ГОЛЬФ-2 при чем радикально желтого цвета с двигталем G-60 или 1,8 16кл (140 л.с.) с обвесом спорт подвеской и т.п. как полагется. Даже нашел такую бибику. Но только не желтого а красного. Выдр*чен полностью убит напрочь. Короче подумал я и расхотел я эту забаву устраивать. Своя ласточка то веселей и она то уже моя. Неожиданностей уже нету все по плану то-1 то-2. А новую брать это все вопрос. А так гольф-2 это весело... Советую. Ну АУДИ конечно же лучше а так...
Да, кстати Zlodey прав! У моего лучшего другана был Гольф-2 1988 года выпуска, он его месяца 2 назад продал за 2300 (нужда заставила). Так вот это был Гольф2 исполнения GTI, но с карбюраторным 1,8 движком об 90 силах. Состояние машины отличное, особых хлопот не доставлял, радовал небольшим расходом топлива, управлялся прекрасно, в общем друга радовал. И даже несмотря на солидный возраст бегал за 180 км/ч - внутри конечно не А6, но намного лучше ТАЗов, да еще и панель с бортовиком. Может имеет смысл такую машину посмотреть?
Да.... вот цены-то побежали вверх из-за нашего долбаного правительства... Но ведь наверняка цену Гольфа в 3000 у.е. можно сбить как минимум до 2500. Я с друзьями несколько раз такое практиковал - едем покупать машину компанией человек в 6 - 8. Один движок смотрит, другой подвеску, третий кузов и т.п. Конечно надо брать в компанию понимающих людей. И таким образом, после смотра машины вся "бригада" начинает раскручивать хозяина "это не так, это отвалится, это ржавое и т.д.) Чем хуже они обрисуют машину, тем больше можно сбросить цену.
Про 84-88г. забудь. Смотри машины от 88г. В идеале 89-90г. До 88г. там с уродскими боковыми стеклами и зеркалами. Не видно ничего. Плюс там произошел переход в 88г. и проще сейчас найти запчасти на после 88г. См. Авто.ру