Подскажите может ли кузов б4 быть на машине 1991г? Хозя говорит что мотор 2л, в документах стоит 90 коней а типа на самом деле 137 коней. на фото видел что на моторе отлито слово DOHC. машина полноприводная. Какой реально мотор может на ней стоять(марка)?? Какая система впрыска на этом моторе и на сколько она геморройная? заранее благодарю за полезные ответы. Кто нибудь сталкивался с полноприводной таких годов??? это дорого и проблематично или наоборот??
буквы двигателя какие? Б3 в 91 собирались. полный привод вроде был на 5-ти цилиндровых? впрыск одонзначно геморный. причем жутко геморный, механический впрыск.
дык в том то и дело что не знаю буквы. просто она битая и думаю для себя взять под восстановление. у самого лет 5 назад была б4 с простым 2л 115коней и там вродекакая то дигифан система была. остались только положительные эмоции. а тут мощнее якобы и на полном приводе но вот тоже слышал что механический впрыск гемор. вот и пытаюсь узнать что за мотор и как он в эксплуатации
Мех впрыск можешь легко отличить по лягухе дозатора - на фото от нее отходят армированные топливные шланги - здесь 5 штук, на 4-цилиндровом моторе 4. А что б модель мотора понять, узнай хотя бы вин и попроси пробить его в теме в шапке.
ждать придется до выходных чтоб посмотреть и пообщаться в живую с хозей. думал пока жду подготовиться основательно и определиться надо ли мне авто с таким мотором. А надпись DOHC означает что это 16клапанная и двухвальная???
АСЕ, скажем так, не самый хороший двигатель, а шумный.... И мех впрыск. Лучше не надо, не бери (ИМНО)
если подбитый то не найти его или он великих денег стоит?? (сколько примерно?? я так понял мотор редкий и найти на него что то сложно особенно далеко от москвы и питера??
Скорее всего, движок меняли и не факт, что он чистый. В4 идут с 91 года, у меня такая, хотя модельный год 92й. 90 лошадей это движок АВТ, если это не конструктор из В3, а как АВТ выглядит, мы знаем... Почти все движки Д,О,Х,С, это типа с верхним расположением клапанов. У Запора было нижнее расположение и система толкателей, например. Потом измучаешься еще больше с поиском деталек и регистрацией.
Про дозатор -думаю найти не просто, но возможно. Глянул по крупной разборке - там только на 2.3 мотор от 17 до 22 тысяч за б.у. Еще вопрос как они работают..
Ни фига это не АСЕ ни какой. Это мотор 6А . 130 с чем то сил. у моего друга бочка с таким мотором. 16 клапанов 2 литра впрыск КЕ-МОТРОНИК. Очень хороший резвый мотор . Впрыск механика со всеми вытекающими..
ДОНС это два распредвала в башке ОНС - один распредвал в башке. с положением распреда нижним-верхним это не связано. Запчастей на этот мотор 6А ПОЛНО!!!!! исправный 6А на бочке, валит на уровне А4 1.8 турбо 150 сил.
на сколько я понял мотроник это анал, и если система повреждена то восстановить не реально, либо реально но за нереальные деньги. да уж. вроде только обрадовался что мотор мощный и на полном приводе и тут пошли огорчения.
137 коней вроде. А в чем отличие 6A от 9A - по мощности примерно равны, оба 16 клапанов, но 9A вроде 1.9 литра получается а не 2.0? Мне кажется что 9A на пассаты ставили, а на бочки нет. Я когда свою выбирал смотрел бочку 6A.