Предлагают ауди А6 2006 г.в. за 650 тыр Пробег 130 тыр, 2 хозяина, от знакомого. Полный привод, красная. 3.2 FSI quattro автомат. Смущает цвет красный, какова последующая продажа? Пробег 130 тыс, к этому пробегу какие детали уже нужно поменять? Какие предстоят сложности в таком пробеге? Какие есть болячки у такой ауди? Какой расход топлива, какой бензин лить 95 или 98? Фары у него с подсветкой как у БМВ? Не нижняя светодиодная подсветка? Цена 650 тыр, получается цена в среднем ниже рынка на 100 тыр, за сколько можно будет продать через 3 года?
Красный продается сложнее. Особенно в случае бизнес-класса. Не продашь. Лить 95. Расход по столице от 10 до 20 в зависимости от загруженности дорог, скорости и стиля езды. На фары сам посмотри, какие они, откуда кто знает?? По идее без, т.к диоды пошли на рестайлинге с 09 года. Должен быть заменен к этому пробегу ГРМ, обязательно на этом двигателе термостат, ходовую смотреть и определять необходимость замены по факту. Ни в коем случае не покупать при признаках имевшего место быть перегрева движка. Из болячек на этих движках - задиры в цилиндрах, беды с механикой регулировки фаз и прочие проблемы с двиглом. Все это от перегрева, которому подвержены 3.2 в случае неправильной эксплуатации. Двигатель не капиталится. Так что либо покупать в идеале и также эксплуатировать, либо не покупать.
Как опредеить имевший место быть перегрев? Кроме подтеков белых не представляю, и то их можно смыть, и то не факт могла просто жидкость давление спускать повышенное.
Ну это признаки перегрева в настоящий момент, а как определить был ли ранее.Получается подтеки антифриза и потеет ли двигатель.
Это ответ гугла на запрос "признаки перегрева двигателя". Уверен, что порывшись, найдешь ответ на свой вопрос. Кстати, обязательно стенки цилиндров осмотри эндоскопом перед покупкой. Несложная процедура, в сервисе сделают.
Жаба, ты смешал в кучу много всего. Перегрев имел место на рестайловых машинах, про ГРМ не в тему, про термостат на 3.2 вообще первый раз слышу как о проблемном элементе.
Нужен будет ремонт подвески ~ 40-80 т.р., замена цепей ~ 150-200 т.р., замена масла в АКПП - 10 т.р., катализаторы+гофры ~ 45 т.р.. Сложностей никаких.. В любую ауди вложишь 100-200 т.р. в ближайшее время.. это нормально.. с заменой цепей немного больше.. ХЗ какое состояние там - тут же не экстрасенсы.. на 98 намного резвее едет.. Расход не для работы в такси - зависит от времени года, режима и до фига еще чего: ~ 9 - 25л. от трассы до жары с климатом. Пробки, не пробки и т.д. За сколько продать можно будет - даже не думай об этом - это не ВАЗ. Все равно не предугадаешь и деньги вложенные в ремонт вряд ли окупятся.. Цвет на любителя.. - 249 л.с. или 255 л.с....? В целом оба движка хорошие, если хозяева не дебилы были и не убили их... Говорят, что для этих движков обязателен прогрев и зимой и летом иначе задиры в цилиндрах обеспечены.. Любая машина - лотерея, даже новая..
Че людей пугаешь неадекватными ценами? Цепи поменять стоит 30т.р. + материалы тыщ на 25. Ходовка тож недорогая. Я не думаю, что она в круг ушатана. Масло в АКПП по желанию. Если при таком пробеге его ни разу не меняли и нет симптомов никаких, то нефига туда даже лезть. Каты меняются на пламегасыи лямбды глушатся. Тож не дорогая операция. Автор, глянь, если все нормал с авто, бери и не думай. Красный цвет нормальный)) Только все-таки сколько сил? если 249, то цена нормуль, если 255, то 650 за нее многовато...
249, ездили две женщины, родственницы, купили они авто новым. Vin вроде такой, хз что там в комплектации. wauzzza4fx7m019892
По большому счету проблем у авто нет. Самое страшное это натяжители цепи, но это решается за абсолютно разумные деньги да и далеко не на каждой машине с ними возникают проблемы.