никогда не владел машиной на заднем приводе (жигули не в счет), подскажите как на заднем приводе зимой? коробка автомат, резина шипы. на жигулях зимой было ужасно.
Не одну зиму откатала на заднеприводных ХХХ, полет нормальный. Но прежде, чем брать дизелька продиагностируй его как следует. Особенно если машина чипованная.
Был поражен зимой, что на бумере не ощущал, что привод задний. Электроника рулит! ))) Короче все ок! Икс-драйв конечно вещь супер, но и без него не критично. 530д- отл аппарат, токо это БМВ, готовься к ремонту)
блин все так говорят про бмв как будто это ведро редкосное... вот это и отпугивает. я вот например надежностью ауди вполне доволен.
Мне кажется это быдет самолет, а не машина, дизель сам по себе по тяги выигрывает а с такого объема так вообще мне пахать поля можно, по подвеске 39 кузов по моему дешевле обходится чем ауди, т.к. аналогов на любой вкус и цвет большой выбор, на ауди меньше предложений. По двиглу сказать не могу как он нашу саляру пожирает, но сам подумываю прикупить дизель ибо ездил на вольво хс 90 и бензе и дизеле, у дизелька невероятная приемистость. Желаю удачи, одно пугает, как зимой в лютый мороз? уверен что будет старт, тогда мне кажется надо брать
Мда, думала, речь о е60 идет... е39 дизель... пробег, как у самосвала, 99%, да и вообще... +1 Не бери
опыт эксплуатации дизелей у меня есть, все заводся также как и бензинки - с полоборота. в эту машину уже вложили денег сколько она сама стоит: "...Машина в идеальном состоянии. За машиной следил и ухаживал надлежащим образом. Устранены все типичные проблемы дизельных БМВ: заменен автомат, демпфер крутильных кол****ий, все форсунки, термостаты, патрубки, ролики, подушки под двигателем, произведена ревизия вебасто, ходовая поддерживается в идеале, только что сделан сход-развал. Кузов в хорошем состоянии. Зазоры везде одинаково ровные,сход-развал легко выставляется в соответствии с нормами,никаких косвенных признаков сколько-то серьезных происшествий,аварий и т.п не наблюдается. Есть небольшой скол внизу водительской двери,маленький скол на переднем крыле и небольшое пятно ржавчины внизу задней двери... Тысяч на 10 рублей может быть вложений В остальном всё отлично. Состояние кожи в салоне ничем не отличается от состояния кожи в салоне двухлетней е60,на которой я ездил некоторое время назад. Автомат был приговорен к замене или капремонту в сентябре 2010 года,вместо этого я приобрел и установил б.у. автомат с универсала "только что из Европы" в идеальном состоянии с заменой масла и фильтра - с тех пор о том,что такое "толчки","пинки","рывки" я больше никогда не вспоминал - работает он ничем не хуже,чем автомат на всё той же е60 Пару недель назад я заезжал на ТО,расширенную диагностику и ремонт по её результатам к партнерам клуба. По итогам заменили помимо ВСЕХ расходников и масла:клапан вентиляции картерных газов,подушки под двигателем,стойки и втулки заднего стабилизатора,все 6 насос-форсунок в двигателе,поводки стеклоочистителей вместе со щётками стеклоочистителей,сделали сход-развал - итого работ и запчастей на сумму чуть больше 100.000 рублей. В ближайшее время машина не потребует абсолютно никаких затрат. В типах ржи на двери к счастью не разбираюсь - поэтому могу только описать:точка рыжего цвета ниже молдинга размером с копеечную монету. Думаю что страшного ничего,но накрайняк можно и б.у. дверь купить такого же цвета тыщ за 5 рублей и ничуть не обломаться,я полагаю По ПТС(выдан ЦАТ в 2006г,страна вывоза Германия) я третий хозяин:привезена в 2006 с пробегом 120,первый владелец,владел 3 года наездил за это время 30 тысяч километров,в связи с наличием ещё одной машины,второй хозяин взял её в 2009 и проездил год наездив ещё 35 и в августе 2010 её приобрел я с пробегом 185.000 км,проверял перед покупкой в СИАНе - вердикт:судя по состоянию пробег реален,смело брать. На данный момент я наездил ещё 20 тысяч,но состояние авто только улучшилось. Турба стоит родная,масло не гонит,дует как положено - если бы умирала,я бы сменил - согласитесь,что при трате на ТО в 100 тыщ рублей было бы глупо зажать ещё 20 Зимой проблем не имел - по свечам и блоку накала ошибок нет и не было,термостаты перед зимой поменял,вебасту оживил в "Драйве"(оф.дилер вебасто) заменили прокачной насос и запрограммировали как предпусковой подогреватель с таймером - в машине Ташкент,в -30 забавно было смотреть на других автолюбителей,садясь по утрам в теплое прогретое авто и уезжать,чувствуя спиной их ненавидящие взгляды От тюнинХа воздержался,хоть и хотел сделать у Вадима По ходовой менялось оч много всего,DEG и Сергей Калинин Zomby тому свидетели и поставщики..."
конечно е60 подумал я тоже. е39? ну топикстартер очень богатый человек видимо............. пс забудь ИМХО
е39 - пылесос еще тот, у товарища последние нервы убил (525-я была). я бы не рисковал. если уж брать ХХХ - то е46, если в плечах не жмет небо и земля с е39 по надежности и стоимости владения.
А6 продал - купил квартиру. сейчас ищу дизеля рублей до 500, с Е-39 отбой, отговорили. ищу 1,9TDI А4 или А6.