Очень вкусная цена, практически фул, бежевая кожа, панорамный люк, красный фламенко. Но смущает ДВС Д5, изель 205 поней динамика вроде гуд 9сек до 100. +вебаста на зиму. Инфу найти не могу. Если баян накидайте ссылок плз.
Это новый мотор, вернее новая двунаддувная версия. Отзывов не дохрена, хотя уже читал про новую турбояму между рабочими диапазонами турбин.
Там не вебасто - но тоже очень приятственная штука ... у меня такая тож стоит ... ставишь таймер ... и в лютый мороз выбегаешь из подъезда и прыгаешь в теплую машину ... КАААЙЙЙФФФ!!! 205 лошадей - это уже новый Д5 ... у меня еще 136 киловатт ... едет гуд! мне если честно даже иногда страшно а этот значит еще лучше едет ... короче машина приятная очень ... правда меня смущают все эти раскраски кусков бампера под "китай" ... имхо брать машину и закрасить в цвет бампера эти все типаалюминиевые хрени.
едет кроссик с трудом. это не седан, там плюс 300 кило почти. его мотор - Т6. или 4.4, но его не ставят.
Дык мона зачиповать еще? али не чипуется дизель вольвовский? а на самом деле - смотря для чего машинка, должно хватать...
))) да это "ведро кладбищенской серебрянки" тоже отталкивает, но в красном цвете с черными юбками смотрится хорошо. Ну даже не знаю что и сказать, по цифрам должен он ехать, должен) 420н/м 8,9 до 100 это кстати почти на секунду быстрее ХС90 с 2,5т
Нормальный мотор, хорошая машина, всегда хотел быть обладателем Ксюхи Для гонок конечно не пойдёт, для жизни куда с добром Год и цену можно узнать
Тестил XC 60 с таким моторм. Даже при моей нелюбви к вонючим тарахтелкам, двигатель очень понравился.
Хорошая цена по нонешним временам. Я бы брал. Тока учти - этот дизель в 80й платформе АЦКИ трясет и тарахтит. Ацки значит АЦКИ. Настока трясучего дизеля я еще не встречал - там салон аж звенит пока не прогрееца. А потом он низко бухтит при разгоне - надоедает быстро.
Тестил такое двигло на ХС60 - едет нормально, разгон приличный, тархтения на этой тележке нет. Как на 70 - ХЗ, но на 60 понравился. Ценник был негуманный ни разу...
Предлагаю афтору самому потестить сей агрегат, глядишь легче будет принять решение. ЗЫ Интересно, а сколько будет стоить основной конкурент урод А6, +лям как минимум наверное.
На днях заезжал в центр Volvo на Варшавке, чтобы примерить ХС70. Брал на тест переднеприводную 175-сильную версию в начальной комплектации. Времени что-нибудь почувствовать было немного, т.к. заехал к дилеру после работы и почти перед закрытием конторы. Однако некоторые впечатления машина оставила. Для себя отметил продуманность салона и багажника и неоднозначный дизайн кормы с вычурными задними фонарями размером с балалайку. Интерьер салона простоват, но качество материалов и тактильные ощущения вполне приличные. Двигатель на холостых оборотах наполняет салон низкочастотным гулом. Это не сытое урчание и не мощный рык, как любят писать журналисты, а неприятный гул с грязными механическими примесями. Конечно, это не трактор, но по акустике с диз. двигателями BMW, Audi не сравнить. Думаю, что в пробках этот шум и вибрации так наездят по ушам, что захочется пересесть на что-нибудь с бензиновым движком. Впрочем, при плавном педалировании и при равномерном движении по трассе в салоне тихо. Если пришпорить, получишь некоторую паузу и далее неожиданно бодрое ускорение. На бумаге цифры ускорения не впечатляют (около 10сек/100км/ч), но поверьте, машинка достаточно резвая. Словом, совсем неплохо, если бы не звуковое сопровождение процесса! В этой какофонии рева двигателя и трансмиссионных шумов есть что-то похожее на работу бетономешалки. Но в целом машинка так понравилась, что попросил у продажников на примерку версию с 205-сильным дизелем. Надеялся, что две турбинки сдвинут кривую крутящего момента на низах и изменят звук двигателя под нагрузкой. Хотя на бумаге мощность у этих двигателей различается, а крутящий момент одинаковый -420н/м. Пригнали через пару дней, специально для знакомства, полноприводную ХС70 с дилерского центра на Магистральной. Кожаные, вентилируемые сиденья, масса дополнительных опций делают салон очень уютным и добротно исполненным. По крайней мере, пересаживаясь из Audi A6 в салон Volvo, никакого ущерба не почувствовал. Но меня больше интересовал 205-сильный дизель. Сразу скажу,- по звуку и вибрациям ничем не отличается от 175-сильной версии. Это и неудивительно, поскольку головка блока у них одинаковая. Двигатель ощутимо резвее на средних и высоких оборотах, и, как мне показалось, чуть менее задумчив в момент старта. Подвеска очень комфортная, мягко скругляет ямы и сколы асфальта, но на скорости допускает раскачку и даже пробои до буферов сжатии. Кстати, крены в поворотах небольшие, несмотря на клиренс 210мм. По ощущениям отличная машина для дальних поездок по хорошим дорогам и грунтовкам. Понятное дело, в непролазную грязь с такими длинными свесами и без понижаек не сунешься. Но занесенные снегом дачные проселки ей по зубам. Надо сказать, что везет дизель очень прилично, а по показаниям б/компьютера, расход на тестовой машине был 12,2л/100км. Словом, машине поставил жирный плюс. Минус один, но существенный – шумный дизель.
читаю отзыв и думаю ... или я того ... или чего то не понимаю и очень уже привык ... надо прокатицца на бензинке ... ибо ну не давит мне на уши звук этого мотора никак!!! правда стоит отметить - что музыка у меня всегда играет в машине ... пусть не громко - но играет ... короче заинтриговали меня ... пойду искать бензинку и сравнивать!!! :icon_suicide:
Мысля появилась - а что, если сделать качественную шумо/виброизоляцию? Будет ли существенное улучшение ситуации? На сабже за рулем не ездил, но очень серьезно к нему присматриваюсь.
Там не мотор басит, а выпуск. А вот трясучесть ничем не исправить - неуравновешенный мотор изначально.
а предыдущий Д5 - это типа считается зубодробильным или это новый тока такой? просто на Д5 175 л.с - я ничего такого не заметил...