Всем доброго дня! Вчера предложили Honda CB 1000 R белого цвета по хорошей цене. Стоит ли меняться? Сейчас у меня Фазер S2 полносильный. Разница в лошадках не сильная, но литр должен быть веселее моей 600-ки... Клубни, что думаете?
ты бы тест-драйв сделал, все вопросы сами отпадут. а то виртуально оценивать мот всё равно, што женщину.... "предложили блондинку.... грудь - литр.... вроде секс тотже, но всё таки лучше, размер больше"
Я бы взял хонду. Тяга на более прогнозируемая в большем диапазоне оборотов. Ну и опять же - Хонда)) Фазер нервный какой-то)
а вот на мой взгляд меньше литра ваапще брать нет смысла. и для города, и трассы - самое то!!!! имхо....
+1 литр есть литр!мне например маловато и 750 заряженных - мнеб что порезвее! пробовал R-1 2000 года 152 лошадки-я б не сказал что нервная лошадка, вот КАВАС десяточка 182-лошадки вот это нервный мот! чуть открутил и уже вилли!!! каждому своё-у кого на сколько реакции и техники хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У мня хонда 600 РР, ездил на литре, тяжелый он на маневр по городу и ваапще тяжелый, а на 400 метров токо корпус привозит и то не всегда.
пока ездил один - хватало фазера 600сотки... а вдвоем, да если еще и багаж, и поехать не на гору, а разменять 5-10 сотен км фазер просто вообще ни о чем... был взят спорт-турист... доволен до соплей... прикалывает жутко когда начинают рассуждать о тончайших нюансах управляемости в городе... смешно до колик... на горбухе чел доказывал что р6 по городу лучше р1, так как рулится намного лучше... я посмотрел на его резину - квадратная... ну и фигли? зато он как лошара ходил в цельном комбезе и таскал с собой в руках шлем и сумку на бак...
одназначно менять 600 на литр! тебе корпус да же рка6 привезет, хонда вообще самая медленная в каждой кубатуре, из все основных представителей. как то в одном номере мото-ревю Здоров на Лидере(картодром) на бусе 600 делал +1