Озверев от первых холодов (35-40 на 2 недели), что то всё более настойчиво в голову лезет идея с предпусковым подогревателем. На Вебасту раскошелиться не могу (не те времена), а вот глядя на наших водителей в конторе, задумался о электрическом подогревателе. Их грузовички очень дружно стартуют и в – 35, после 2-х суток простоя. А замёрзшая машина прогревается до состояния лёгкого старта за 3 часа. В общем сеть 220 есть и дома, и на работе, а маслать каждые три часа и днём и ночью (а это 7-8 раз по 15 минут это около 2-х часов!, или примерно 7-8 литров, т.е. примерно 200 рэ в сутки) я уже охренел! Есть два вопроса. 1) Какой подогреватель надёжнее и 2) Куда лучше врезаться: в маленький патрубок, на открытый термостат – вариант А; или в Большой (на полный контур) - вариант В. Интересен опыт и соображения!
Да Норильск, не Сахара. На пассатах 5 дизелях есть вставные трёхспиральные нагреватели Z35.Воздух нагревают мигом в салоне http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.K06506329/33425102/3 Правда в печку 4А вставить такую штуку не получится
Скажут наверное DEFA, но я ставил простой Тюменский, лишь бы был датчик перегрева... Ставил не на Аудь.. Ставил на малый круг канеш, горячая ОЖ врезалась в разрез шланга на печку...
Точно можешь вспомнить? Говорят что забор от подачи печки выход на верхний патрубок радиатора. Так или по-другому?
Ставил себе на все машины свои "северс" 1500Вт. Врезку делал в верхний патрубок радиатора, а забор со сливной пробки блока, но так же можно взять с обратки печки. Вещь хорошая но когда есть розетка, сейча стоит вебаста. Автомобиле у меня было 9 штук и ни когда голова не болела
чзх? не пойму, зачем кому-то греть радиатор? Нет, у меня выход шел в печку, при чём на подачу в печку, а не на выход (объяснить не могу почему, так поставили). Забор обязательно должен быть снизу а не сверху, а выход обязательно должен быть вверх, т.к. никакого насоса там нет, тупо закон физики...
криво прочёл пост Андреича, а может подумать стоило вот тут? Почему все изготовители и установщики указывают на один из типов подключения, это врезаться в нагнетание печки, а не в обратку? Или все подогреватели идут с обратным клапаном, а может об этом и не стоит задумываться?
С трудом представляю, как загнать на АВС моторе патрубок в сливную пробку? Во первых там диаметр кажется всего 10-12, и сидит глубоко. Наверно с печки забирать нужно
Заехал на СТО к официальным установщикам котлов. Посмотрел и говорит, что с таким расположением системы охлаждения (всё идёт через "верх") Могут быть сложности в точке примыкания магистрали печки, там где дренажный клапан Вроде как нужно ставить туда ниппель и выводить шланг-дренаж в расширительный бачёк. А я думаю, что раз такой гемор с устройством системы, будет ли оно вообше греть? Появиться ли эффект конвекции?
Вебаста и пр. котлы не канают. Т.к. у них есть насос для принудительной циркуляции. В том то и дело, что Северс, это конвекционный принцип. Тут другие правила установки.