Всем привет! В инете отчетов не нашел, решил поделится Установил предпусковой электроподогреватель Северс-М на 100-тку в 45 кузове. Выбран из-за уникальной дешевизны и надежности,-цена вопроса около 3000 руб, с универсальным присоединительный набором(+литр антифриза). Все просто, но есть нюансы. Электроподогреватель простейший, термосифонного типа, требует беспрепятственной циркуляции. Места для установки с ААЕ навалом, но циркуляцию обеспечить не просто. С универсальным присоединительный набором идет пружина,- ее обязательно надо вставлять в шланг на вход подогревателя.
Врезку подачи сделал в шланг обратки с печки непосредственно перед помпой, после металической трубки.
Выход из подогревателя врезал на подачу печки. Забавная приблуда на обратке печки,- то же следствие не удачного эксперимента. Собственно место установки подогревателя видно на фото. Больше ничего не надо, подкупал только хомуты. Машина стоит на даче, пользуют родители для поездок по магазинам. Морозов пока нет, хватает получасовой работы для прогрева до 60. Довольны сильно, расход топлива упал прилично, плюс ушли прогревочные глюки моновпрыска.
Да, добавлю,- я снимал кронштейн насоса ГУР, так, как заодно менял термостат, думаю, что без этого сделать врезку в шланг будет крайне затруднительно.
Мужыки, идея мне понравилась, начал искать как чего работает, а эта хрень работает от 220. так что это только для тех кто живет в частном секторе. для остальных - хрень)
Факт! У нас не Норвегия,- там на каждой стоянке розетки есть. В названии не указал, что электрика, может модеры сподобяться подправить?