Никто не ставил на В4 2.3Е просто у них на неё монтажного комплекта нет.Ставил на на ниву вещь отличная поставишь таймер на 7 30 приходишь в гараж завел и уехал главное отключать не забывать а то я раз розетку с корнями выдрал!
Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Более оптимальный в соотношении цена-качество-удобство - немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1 http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
Принцип тот же что и у ЛУНФЕЯ .. И цена почти в 3 раза дешевле..)) Лет так 10 стоит у соседа..не каких проблем..
Принцип-то у всех одинаков греть и качать. Но конструкция, качество материалов и технология производства разные. 10 лет назад я не припомню, чтобы были подогреватели с помпой.
Не так всё однозначно. Все эти помпы антифриз греют, не спорю. Но вот масло в поддоне... Это куда актуальнее, КМК.
В связи с этим, были мысли внедрить в поддон какой-нибудь нагреватель. Закрытого типа, вестимо... Ну и пользоваться им в великий мерзляк, каковой наблюдается сейчас у меня... Маслу-то много не надо, ему и пяток градусов достаточно, чтобы ожить...
В самом начале 2-х тысячных .В пирожок .( москвич) .В поддон ставил тен . тен этот включали через лампочку ( что бы не жарить масло) .
Да они и щас на рынке есть. Кстати, недавно снежик ремонтировал, там на блоке был приклеен подогрев, размером примерно 10*15см, герметичный, правда на 110В, клиент оставил. Надо бы проверить и себе через преобразователь внедрить. А так даже на АлиЭкспресс можно поискать грелки.
Немножко не в тему. Вчера был авто.. Открываю капот. Двигатель накрыт кошмой .Снизу двигателя нет даже намёка на защиту. Спрашиваю хозяина ..Если тебе снять штаны ..Но одеть тёплую шапку ..Как думаешь ...Яйца на морозе отвалятся? Говорит что ДА . Всё должно быть разумно..
А нужна ли она, эта помпа? У меня обычный, без помпы. В 30-ти градусный мороз нагревает до положительной температуры минут за 10-15. При чем естественная циркуляция столь хороша, что прогревается и впускной коллектор и патрубки печки. ГБЦ и блок прогреваются тоже вполне равномерно. И цена этого удовольствия всего 1000 руб. Масла в поддоне, всего 3 литра. При первых оборотах, масло проходя через тонкие каналы в теплом двигателе довольно быстро прогревается. Когда прогрет антифриз (литров 5,5...6) и металл блока + металл ГБЦ, небольшой объем масла (3 литра) прогревается быстро. При прогреве до температуры +0...10*С (когда за бортом -25..30*С) двигатель запускается как теплый. Крутит легко, схватывает быстро, работает сразу ровно. Единственное что -- не стоит греть двигатель до максимальных температур (подогреватель может выжать +55...70*С). Во первых, появляется значительная разность температур двигателя с тем, что не греется (навеска, КПП). Во вторых, ДТОЖ нагревается вместе с антифризом и при запуске ЭБУ недодает бензина (бензин-то холодный, и не испаряется толком). Если только прогревать до +70, а замет давать время на остывание с выравниванием температур... но зачем?... В общем, достаточно прогреть двигатель до +0...10*С. Тогда и запуск легкий и негативных последствий минимум.
По поводу насоса ..С насосом двигатель прогревается равномерней .И простота установки подогревателя . Как уже и писал .Включаем малые обороты печки ..И садимся уже в тёплый салон.. Без насоса замечал такую штуку .. При запуске двигателя смотрел температуру ОЖ.. В момент запуска она одна.. А после запуска резко падает.. Так что на это надо обращать внимание.
Печаль моя не об этом. Моя печаль о том, что делать в -35, когда масло имеет консистенцию солидола. До -30 с 5W40 вопросов обычно не возникает, хотя в -30 машину уже мучить холодным запуском не хочется... А подняв в этот момент температуру масла на пару десятков градусов, мы о 30-градусном морозе вообще вспоминать не будем. )) Я тоже так когда-то думал. Но результат друзей, имеющих на машине подогрев меня в этом разубедил. Мдя. Нет лучше зимой места для машины, чем гараж, даже неотапливаемый. Ибо даже при -30 на улице, в гараже будет раза в два теплее - и на кой тогда все эти заморочки с подогревом...