Предпусковой подогреватель "Северс-М1"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jon40rus, 9 июл 2013.

  1. jon40rus

    jon40rus Новичок

    17 сен 2004
    56
    audi 80 b4 2.3 1992
    Никто не ставил на В4 2.3Е просто у них на неё монтажного комплекта нет.Ставил на на ниву вещь отличная поставишь таймер на 7 30 приходишь в гараж завел и уехал главное отключать не забывать а то я раз розетку с корнями выдрал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jon40rus

    jon40rus Новичок

    17 сен 2004
    56
    audi 80 b4 2.3 1992
    Блин ну скиньте хоть ссылку системы охлаждения они тогда сами патрубки подберут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Вы сами то почитайте то что написали, ни суть проблемы , не вопроса. Собственно чего хотите то?
     
  4. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    #4 maxxx-on, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно
    Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))
    Более оптимальный в соотношении цена-качество-удобство - немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев).
    Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
     
  5. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    За такие деньги можно бензиновую "Вебасту" найти и не быть привязаным к розетке.
     
  6. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    это точно. за кипятильник и помпу электрическую черезчур..
     
  7. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Минимум 32 т.р. (с одним органом управления).:D
     
  8. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
  9. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Если кому надо подогреватель, обращайтесь.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Принцип тот же что и у ЛУНФЕЯ ..
    И цена почти в 3 раза дешевле..))
    Лет так 10 стоит у соседа..не каких проблем..
     
  11. maxxx-on

    maxxx-on Новичок

    26 ноя 2013
    27
    Skoda Octavia A4
    Принцип-то у всех одинаков греть и качать. Но конструкция, качество материалов и технология производства разные. 10 лет назад я не припомню, чтобы были подогреватели с помпой.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не так всё однозначно. Все эти помпы антифриз греют, не спорю. Но вот масло в поддоне... :uhoh:
    Это куда актуальнее, КМК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В связи с этим, были мысли внедрить в поддон какой-нибудь нагреватель. Закрытого типа, вестимо... Ну и пользоваться им в великий мерзляк, каковой наблюдается сейчас у меня... Маслу-то много не надо, ему и пяток градусов достаточно, чтобы ожить... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В самом начале 2-х тысячных .В пирожок .( москвич) .В поддон ставил тен .
    тен этот включали через лампочку ( что бы не жарить масло) .
     
  15. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да они и щас на рынке есть.
    Кстати, недавно снежик ремонтировал, там на блоке был приклеен подогрев, размером примерно 10*15см, герметичный, правда на 110В, клиент оставил. Надо бы проверить и себе через преобразователь внедрить. А так даже на АлиЭкспресс можно поискать грелки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    IMHO если антифриз будет хорошо прогрет и циркулировать по голове, маслице тоже подогреется.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Немножко не в тему.
    Вчера был авто..
    Открываю капот. Двигатель накрыт кошмой .Снизу двигателя нет даже намёка на защиту.

    Спрашиваю хозяина ..Если тебе снять штаны ..Но одеть тёплую шапку ..Как думаешь ...Яйца на морозе отвалятся?
    Говорит что ДА .
    Всё должно быть разумно..
     
    Dimon717 нравится это.
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А нужна ли она, эта помпа?
    У меня обычный, без помпы. В 30-ти градусный мороз нагревает до положительной температуры минут за 10-15. При чем естественная циркуляция столь хороша, что прогревается и впускной коллектор и патрубки печки. ГБЦ и блок прогреваются тоже вполне равномерно.
    И цена этого удовольствия всего 1000 руб.

    Масла в поддоне, всего 3 литра.
    При первых оборотах, масло проходя через тонкие каналы в теплом двигателе довольно быстро прогревается. Когда прогрет антифриз (литров 5,5...6) и металл блока + металл ГБЦ, небольшой объем масла (3 литра) прогревается быстро.

    При прогреве до температуры +0...10*С (когда за бортом -25..30*С) двигатель запускается как теплый. Крутит легко, схватывает быстро, работает сразу ровно.
    Единственное что -- не стоит греть двигатель до максимальных температур (подогреватель может выжать +55...70*С). Во первых, появляется значительная разность температур двигателя с тем, что не греется (навеска, КПП). Во вторых, ДТОЖ нагревается вместе с антифризом и при запуске ЭБУ недодает бензина (бензин-то холодный, и не испаряется толком).
    Если только прогревать до +70, а замет давать время на остывание с выравниванием температур... но зачем?...

    В общем, достаточно прогреть двигатель до +0...10*С. Тогда и запуск легкий и негативных последствий минимум.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По поводу насоса ..С насосом двигатель прогревается равномерней .И простота установки подогревателя .
    Как уже и писал .Включаем малые обороты печки ..И садимся уже в тёплый салон..

    Без насоса замечал такую штуку ..
    При запуске двигателя смотрел температуру ОЖ..
    В момент запуска она одна..
    А после запуска резко падает..
    Так что на это надо обращать внимание.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Печаль моя не об этом. Моя печаль о том, что делать в -35, когда масло имеет консистенцию солидола.
    До -30 с 5W40 вопросов обычно не возникает, хотя в -30 машину уже мучить холодным запуском не хочется... А подняв в этот момент температуру масла на пару десятков градусов, мы о 30-градусном морозе вообще вспоминать не будем. ))
    Я тоже так когда-то думал. Но результат друзей, имеющих на машине подогрев меня в этом разубедил.

    Мдя. Нет лучше зимой места для машины, чем гараж, даже неотапливаемый. Ибо даже при -30 на улице, в гараже будет раза в два теплее - и на кой тогда все эти заморочки с подогревом... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...