Нужен профессиональный совет по такому вопросу: Задумался об установке котла (Webasto или Hidronic), однако говорят что возникнут пробемы с аккумулятором из за режима использования авто. Ночная стоянка 10-12 часов, затем утром до работы 4,5 км по пробкам (около 40 минут), затем 8 часов стоянка около работы затем обратно 4,5 км опять же по пробкам (около часа), цикл замкнулся. Вопрос в том будет ли успевать заряжаться аккумулятор для прогрева хотябы после ночной стоянки? Целесообразно ли устанавливать в этом случае котел? Авто A4 B8 1.8TFSI
Приблизительно такая же история, только у меня до работы километр, на неделю аккумулятора хватает, в выходные приходится кататься и заряжать, или около работы оставлять с запущенным движком хотя бы на час. Зимой 2 раза не завелся пришлось прикуривать от авто жены
Насколько я понял в B8 зарядка аккумулятора происходит только при торможении тоесть на холостых он не заряжается! Возможно я не прав?
Как товарищ с севера поясняю. Стоит вебасто. Работает три раза в день по таймеру. Морозы бывают и до -50. Так вот главное правило для котла: сколько он отработал, столько и должен отработать генератор. В таком режиме акб на года 2-3 хватает. Скажу еще: большинство из наших автолюбителей (я в т.ч.) отключает работу вентилятора печки через предохранитель вебасты.
Всю зиму каждый день Вебастой пользовался, каких-либо проблем с АКБ не наблюдал. Единственный нюанс - езжу с утра до вечера...
В наших условиях лучше "не айс", но зато сел - завел - поехал. Как говориться "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" или стоять на морозе под -40.
Тоесть если я правильно понял можно поставить Westo но вентилятор печки не подключать или всетаки и в таком варианте будет недозаряд?
У меня была примерно та же история на оллроуде 2,7бт. Заводился всегда, просто из-за постоянного недозаряда аккумулятор умер в середине второй зимы и все дела . Купил новый и так же ездил дальше. Целесообразность установки котла в первую очередь зависит от того чего хочется добиться. Если цель попу не морозить - то целесообразно и плевать на аккумулятор.
на холостых ничего не заряжается. Встаньте вольтметром на клеммы АКБ - будете неприятно удивлены. А если у вас еще музыка играет или фары горят, или там кондей работает - он еще и разряжаться будет. практически любой из этих потребителей (про обогревы уж не говорю) уводит напряжение бортовой сети ниже 13 вольт при которых АКБ практически не заряжается. А если АКБ еще и немного б/у так уж абсолютно точно. 2 Топикстартер - абсолютно точно будет в вашем случае недозаряд АКБ и если не принимать мер типа описанных катаний в выходные, или установки доп АКБ на нужды котла, то проблемы неизбежны. Тем более вы, как я понял, планируете доустанавливать котел, а он, в отличии от установленного с завода, за напряжением в сети во время работы не следит и при нежелательных падениях оного не отключается. Может высосать АКБ без проблемм. В инструкции к любому котлу кста написано - пробег между включениями не менее 30 км.
это система рекуперации и никакого отношения к стандартной схеме генератор-реле регулятор-АКБ не имеет. в том смысле, что не заменяет ее, а просто дополняет.
а если цель - желание позаботиться о движке, чтоб был подогрет перед пуском? фиг с ней с "попой в тепле". тогда как?
в целом очень странное желание предпочесть заботе о собственно ж..е "заботу" о наборе железяк и прочих деталей. а по теме - современным движкам и маслам абсолютно без разницы как заводиться.
мою ж... будет греть мысль о том, что машина меньше гробится холодными пусками и успевает хотя бы прогреться пока я доеду до работы пару-тройку км хммм... с трудом верится, что дизелю одинаково комфортно заводиться и тошнить в пробках и летом и такой зимой, как нынешняя. это мой первый "трактор", так что возможно я излишне беспокоюсь? кстати, а подогрев топливного фильтра у А6 3.0тди есть или нет?
это вы потом урологу рассказывать будете о том как о железяке заботились...)))) (без обид) а за пару-тройку км вы трактор всё равно не прогреете. ))) да конечно ему не комфортно (без разницы дизелю или бензину). И зимой и летом ( я вот сегодня домой ехал - температура масла 105-106, тоже ведь бедному чугунному оковалку некомфортно, чё мне теперь кондей выключить из-за этого?). Но это железяка!!! Она для этого спроектирована абсолютно НЕ тупыми людьми и чё то ни каких подогревов эти люди в базе НЕ ставят ни на один бензиновый авто, официально поставляемый в РФ с известным температурным режимом. На дизели ставят - да, да и то далеко не все, а те кто ставит - в 90% случаев ставят их в режиме догревателя, а не предпуска. Т.е. заводить вы всё равно будете холодный двигатель. Просто он ставится не для облегчения холодного пуска, а для обеспечения рабочей температуры ОЖ во время работы, которую вы на дизле без догревателя быстро достигните с трудом и опять же бедете мерзнуть. То есть и тут со стороны конструкторов забота не о железяке, а о человеке. вообще эта тема уже мильён раз перетиралась...
На моей старушке, тепло в салоне, становиться сравнительно быстро. Доезжаю из гаража до подъезда (за женой-это метров 200) и пара изо рта уже нет.
хмммм... вы меня практически уже убедили не ставить себе отопитель на а6. я не заказал его с завода, а теперь парюсь. как посоветуете? забыть? или таки стоит поставить? :icon_suicide: