Всем привет!!! Парни ни кто не ставил на свой дизель предпусковик? Кто что знает подскажите: Какой брать и кроме оригенала? Что нужно при установки? И какие подводные камни могут быть при установки???
Пройдись по форуму, тем море.... Можешь здесь почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316870
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался. Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Более оптимальный в соотношении цена-качество-удобство - немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился. Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1 http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/ http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
реклама чтоли ? Чем же он лучше российских аналогов проточных подогревателей 220в, которые в 2-3 раза дешевле ? Говоришь немецкая штучка ? Полазил по немецким сайтам и поисковикам, ничего подобного с таким названием нет ! )) Кетаец ? ))
Стоит бинар аналог вебасты российской сборки, третий год все работает ставил сам нечего сложного, подводной камень только один куда поставить. Акамулятор может и посадит если печьку подключать, я не подключал стоит ещё сигнала с автозапуском двигатель нагрела завожу и салон грею вобщем все работает проблем пока небыло!
Ну вот давайте объясню. Отечественных аналогов с помпой я не знаю. Без помпы можно ставить лишь в самую низкую точку. Тем самым это усложняет поиск свободного места. А так же увеличивает общую длинну шлангов и мест соединений. Сами подумайте горячий антифриз за счет конвекции пойдет вверх, а дальше по контуру? Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию также и через радиатор печки, за счет чего прогревается и салон и оттаивают стекла (желательно наличие автозапуска). Их выпускает частная немецкая фирма, поэтому найти его трудно. Я являюсь, пока, единственным в России дистрибьютором.
Ну, слушай, если ты нашел так дай ссылку, я вот так и не смог найти российский))) ООО похоже нашел. Ну да http://29.img.avito.st/640x480/542570729.jpg Только я вас умоляю - это же один в один китайский луйфен. Мне интересно вы на чем ездите, на китайском тракторе. Эту бандуру ведь еще запихнуть куда-то надо. Ну ладно, я думаю, разумный человек и сам увидит разницу. А также преимущество. Думал все же, что на форуме ауди люди несколько с другим мышлением.
Ну блин это по-моему вообще туфта. Будет работать только на запущенном двигателе, иначе циркуляции не будет. А запуск все равно будет на холодную! Вот на поддон есть такие, это еще более менее. Но все же будет много тепла уходить в окружающую среду!
И что? Дт будет теплым, при прокрутке, пойдет теплым в насос. А если доп. насос стоит? Это не туфа товарищ, а необходимая вещь