Концепт Audi Skysphere - автомобиль из новой «сферической» серии. Великолепный кабриолет представляет полностью электрическую трансмиссию и автономность до 4-го уровня. Теперь, всего за несколько дней до автосалона IAA в Мюнхене на следующей неделе, компания демонстрирует второй «сферический» концепт - Audi Grandsphere. Потрясающий дизайн Стилистически Audi называет Grandsphere «частным самолетом для путешествий». И этот концепт, несомненно, выглядит частью обтекаемого, очень длинного кузова, который больше серийного A8. Grandsphere имеет длину 5,4 метра (17,6 футов), ширину 2,0 метра (6,6 футов) и колесную базу 3,2 метра (10,5 футов). По словам дизайнеров Audi, цель заключалась в том, чтобы Grandshphere выглядела как «самое ценное» предложение в модельном ряду. В целом дизайн этого концепта почти полностью уникален. Ультратонкие фары расположены по углам решетки радиатора, капот и передний свес короткие, уникальная задняя часть в стиле фастбэк с тонкими осветительными приборами и логотипом Audi с красной подсветкой. Салон Grandsphere не похож ни на один другой салон автомобилей Audi, которые мы видели, за исключением концепта Skysphere. Откройте двери, открывающиеся в обратном направлении, и Grandsphere приветствует вас в своём ультрасовременном салоне с дисплеем ориентированным на водителя. Настройки сиденья водителя и пассажира также регулируются автоматически в зависимости от заданного режима, и салон соответственно охлаждается или нагревается до желаемой температуры. Высококачественные материалы, такие как дерево, шерсть, алюминий и т.д., стекла в салоне. Нет и экранов - полноразмерный информационно-развлекательный дисплей MMI проецируется на деревянную поверхность приборной панели, отображая такие вещи, как управление звуком и навигацию. А в режиме автономности 4-го уровня рулевое колесо и педали втягиваются внутрь кузова, обеспечивая полное отсутствие водителя. Это позволяет пассажирам пользоваться подставкой с двумя стаканами и специально разработанной бутылкой для напитков. Концепт Grandsphere базируется на платформе Premium Platform Electric (или PPE) Volkswagen Group, которая поступит в производство с A6 E-Tron, Q6 и Porsche Macan EV. Емкость аккумуляторного модуля между осями составляет 120 кВ/ч, а в сочетании с двумя электродвигателями - по одному на каждой оси - концепция Grandsphere имеет максимальную мощность 710 л.с. (530 кВ) и 708 фунт-футов (960 Н/м) крутящего момента. Это дает большому четырехдверному автомобилю возможность разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. По оценкам Audi, Grandsphere может проехать до 466 миль (750 километров) на одной зарядке - вероятно, по шкале WLTP - с возможностью восстановления 186 миль (300 км) всего за 10 минут благодаря способности батареи заряжать до 270 киловатт. Подзарядка с 5 % до 80 % занимает 25 минут. Рулевое управление задними колесами и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию Grandsphere, причем последняя может регулироваться за миллисекунды, чтобы помочь контролировать тангаж и крен кузова. Фронтальная камера даже помогает адаптивной подвеске проактивно настраиваться в зависимости от окружающих условий. По данным Audi, Grandsphere может проехать до 750 км (466 миль) на одной зарядке, по шкале WLTP - с возможностью подзарядки 300 км (186 миль) всего за 10 минут благодаря способности батареи заряжать до 270 кВ. На данный момент Audi Grandsphere - это просто концепт. Но, как и в случае с более спортивной Skysphere, компания заявляет, что эти два автомобиля предвещают будущее электромобилей в линейке Audi. Мы надеемся, что оба автомобиля будут производиться в будущем. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
интересно, где в России взять зарядку на 270 квт, тут для целей организации выбить лишние 40 квт придется отдать кучу денег что бы просто заменили автомат, а тут 270 квт на одну машину, страшно представить сколько таких зарядок выдержат силовые модули такого автомобиля, какой шум будет стоять от систем охлаждения зарядного блока авто, так же не сложно предположить что таким авто будет запрещен въезд в закрытые паркинги жк и торговых центров, ведь тушить такой авто можно неделю в случае возгорания, не так радужно будущее с этими машинами на батарейках, они породят кучу проблем.
Папоротник в центральном тоннеле будет входить в стоимость? Уверен, чеченские пенсионеры и жители пыльных пустынь оценят такой щедрый ход, но лучше всё-таки сразу берёзу посадить.