Новинка проезжает на одной зарядке на 10 километров больше, чем обычный e-tron На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Audi e-tron Sportback – купеобразного электрического кроссовера. От стандартного e-tron новинку отличают не только другой силуэт и габариты, но и улучшенная аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25, что дало прибавку к запасу хода на уровне 10 километров. Купе-кроссовер на 13 миллиметров ниже e-tron при равных длине и ширине, которые составляют 4901 и 1935 миллиметра соответственно. Оба электромобиля базируются на архитектуре MLB Evo и стандартно оснащаются пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в диапазоне 76 миллиметров. Audi e-tron Sportback первым в мире обзавёлся матричными LED-фарами на микрозеркальном кристалле. Они полагаются на микросхему с миллионом отражающих элементов, которые под действием электростатических полей меняют наклон до 5000 раз в секунду. Фары показывают анимацию на стенах и земле, подсвечивают полосу движения на шоссе, а также помогают ориентироваться в темноте ассистентам движения. и немецкий дизайн». Оптика появится в списке доступных опций в середине 2020 года. В движение базовый e-tron Sportback приводит установка, состоящая из двух электромоторов суммарной мощностью 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Они питаются от аккумулятора емкостью 71 киловатт-часа. С места до «сотни» такой кроссовер разгоняется за 6,8 секунды, а ограничитель максимальной скорости срабатывает на отметке 190 километров в час. Заявленный запас хода электрокросса – 347 километров по циклу WLTP. Более мощная версия e-tron Sportback 55 quattro комплектуется 95-киловаттной батареей и 360-сильной электрической установкой, при этом кратковременно отдача электромоторов может увеличиваться до 408 сил. Это позволяет набирать 100 километров в час за 5,7 секунды и разгоняться до 200 километров в час. На одной зарядке такая модификация кроссовера проезжает 446 километров. Стоимость модели уже известна: в Европе e-tron Sportback можно будет купить за 71,35 тысячи евро (пять миллионов рублей). Старт продаж намечен на весну 2020 года. motor.ru
Это смотря на что смотреть. У Ауди серьезное преимущество в качестве сборки, качестве материалов и цене. Так что не всё так однозначно...
У Тесла с качеством сборки и материалов всё норм. Алюминий так вообще лучший! Цена в примерно равной комплектации тоже сравнима. А вот дальнобойность, зарядная инфраструктура и автопилот, то собственно ради чего и хочется купить «электричку», это ТОЛЬКО к Тесле!
Возможно вам так показалось, большинство журналистов отмечают более низкое качество как сборки, так и материалов салона. Ну не надо забывать что у Ауди же все так же доступно к заказу и комфортные сидения с массажем, вентиляцией и валконой, B&O и прочее, на выбор, у Теслы же список опций состоит из 5 позиций... База на Tesla X 91.700 €, это та что 507km WLTP, 4.6сек до 100 У Ауди же база 71.350 Euro, при этом 446 km WLTP, 5.7сек до 100, что хуже, но и цена аж на двадцадку меньше...