i Представлен новый Audi A6 Avant 2025

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 7 мар 2025 в 08:32.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.589
    Москва
    А4
    Генеральный директор Audi Гернот Деллнер (Gernot Döllner): “Мы пишем следующую главу в истории нашего Avant: новый Audi A6 сочетает в себе элегантный и динамичный дизайн с исключительной аэродинамикой. Эффективные и в то же время высокопроизводительные системы привода и новейшая технология подвески сочетают спортивность с высоким уровнем комфорта, что делает поездки на A6 первоклассными”. Выпуская эту модель, компания также продолжает свою продуктовую стратегию, начатую в 2024 году. Модернизация и обновление модельного ряда является частью программы Audi, с помощью которой Audi позиционирует себя на будущее в условиях усиливающейся конкуренции. “Выпуская A6, мы обновляем важный для компании модельный ряд”, - сказал Деллнер.

    A250135_web_1920.jpg

    Идеальное сочетание дизайна и аэродинамики


    Благодаря лаконичному дизайну A6 Avant отличается функциональностью и неподвластностью времени. Это нашло отражение как в его дизайне, так и в аэродинамике, которая может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,25 – лучшим показателем для Audi Avant с двигателем внутреннего сгорания. В дополнение к большим воздушным завесам и регулируемым воздухозаборникам спереди, эффектный спойлер на крыше и аэродинамические панели по бокам заднего стекла являются основными факторами, способствующими этому достижению в аэродинамике. Спортивная задняя часть с эффектным диффузором воплощает в себе типичные черты Avant. В то же время его длинная колесная база и удлиненный капот воплощают элегантность и дополняют идеальные пропорции A6 Avant.

    A250138_web_2880.jpg

    Экономичный и мощный: технология MHEV plus

    Приводы с технологией MHEV plus mild hybrid играют ключевую роль в обеспечении непревзойденных ощущений от вождения. В дополнение к четырехцилиндровому двигателю 2.0 TDI мощностью 204 л.с., шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI мощностью 367 л.с. также оснащен этой технологией. Система MHEV plus поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания, повышает производительность и комфорт вождения, а также снижает выбросы углекислого газа. Система состоит из трех основных компонентов: 48-вольтовой аккумуляторной батареи, ременного генератора переменного тока (BAS) и генератора трансмиссии (PTG) со встроенной силовой электроникой. Система PTG обеспечивает полностью электрическую парковку и маневрирование. A6 Avant также работает на электричестве при медленном движении по городу, в условиях интенсивного движения транспорта или за пределами города, когда вы едете накатом в соседнюю деревню. Кроме того, PTG обеспечивает дополнительный крутящий момент до 230 Ньютон-метров и мощность до 24 л.с. при трогании с места или обгоне. При торможении PTG может восстанавливать до 25 кВт энергии.

    A250111_web_2880.jpg

    A250107_web_2880.jpg

    A250109_web_2880.jpg

    A250123_web_2880.jpg
    Сочетание спортивности и комфорта: шасси и рулевое управление

    A6 Avant сочетает в себе спортивность и комфорт, в том числе благодаря дополнительным функциям, таким как полный привод и адаптивная пневмоподвеска, которая регулирует высоту кузова и амортизацию ударов. Кроме того, дифференциал quattro sport обеспечивает еще большую маневренность. Стандартное прогрессивное рулевое управление нового A6 Avant теперь реагирует еще более четко. По сравнению с предшественником, весь путь от рулевого колеса до колес спроектирован таким образом, чтобы быть более жестким. Это включает в себя торсионную балку, рулевую рейку с жесткими болтами и более жесткие втулки рычагов управления. Также был немного увеличен угол развала на передней оси. В целом, эти меры привели к заметному улучшению реакции рулевого управления и усилению обратной связи с дорогой, что в сочетании с высокопроизводительным приводом обеспечивает точную и легкую управляемость. В качестве опции в сочетании с системой полного привода quattro предлагается система полного привода на все колеса. Она работает с динамической функцией, скорость реакции которой была еще больше улучшена. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном направлению движения передних колес. Таким образом, автомобиль становится более маневренным в городском потоке и на крутых поворотах, а радиус поворота сокращается до одного метра. На средних и более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одном направлении, что обеспечивает стабильную и даже более точную управляемость.

    A250126_web_2880.jpg
    A250124_web_2880.jpg

    A250129_web_2880.jpg

    Превосходный комфорт благодаря цифровым функциям: интерьер

    Интерьер также обеспечивает первоклассное путешествие благодаря просторному пространству и современным технологиям. Концепция управления ставит водителя на первое место, а панорамные дисплеи для пассажиров выводят цифровые возможности на новый уровень. Важную роль здесь играет персонализация, в том числе и в освещении. Водитель может выбрать одну из семи цифровых фар спереди и сзади. Активные сегменты, которые интеллектуально подсвечиваются и затемняются, наглядно демонстрируют инновационную технологию, особенно в сочетании с цифровыми OLED-задними фонарями второго поколения. Они обеспечивают высокую узнаваемость и одновременно повышают безопасность дорожного движения. Технология цифрового освещения – неотъемлемая часть концепции Audi – способствует комфортному и безопасному вождению. Ощущение комфорта еще более усиливается благодаря многочисленным первоклассным функциям, включая регулируемую панорамную стеклянную крышу. Это усиливает ощущение простора и позволяет водителю переключаться между залитым светом салоном и эффективным затемнением. Аудиосистема премиум-класса с 3D-звуком от Bang & Olufsen гарантирует превосходное звучание, а динамики в передних подголовниках обеспечивают удовольствие от прослушивания. Основой для этого является сложная аэроакустика и общая акустика автомобиля, которые находятся на высочайшем уровне, в том числе благодаря улучшенной звукоизоляции. Кроме того, опциональный четырехзонный автоматический климат-контроль обеспечивает особенно высокий уровень климатического комфорта для водителя, переднего и заднего пассажиров. Опциональный пакет контроля качества воздуха включает в себя ионизатор и датчик мелкодисперсной пыли, которые улучшают качество воздуха в салоне.

    A250130_web_2880.jpg
    Стоимость от 58 000 евро: запуск в продажу и цены

    Заказы на новый Audi A6 Avant можно будет оформить с марта 2025 года. Стоимость двигателя TFSI начального уровня мощностью 150 кВт будет начинаться от 58 000 евро. Стоимость 2.0 TDI с технологией MHEV plus будет начинаться с 61 700 евро. Первые автомобили будут доставлены клиентам в конце мая 2025 года.


    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: audi-mediacenter.com
     
    7Qdesnik, RWS и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...