Osram Continental продемонстрировал свою новейшую технологию освещения для автомобилей, которая позволяет осуществлять микроуправление направленностью светового потока. За четырьмя проекторами и слоями стеклянных и пластиковых линз на прототипах фар, установленных на Audi A6, расположено 8 092 световых пикселя с индивидуальным управлением на восьми светодиодных модулях, которые обеспечивают микроуправление формой диаграммы направленности. В дополнение к относительно знакомым функциям, которые существуют сегодня, таким как поворотный свет, эта система позволяет автоматически отключать необходимое количество пикселей дальнего света, чтобы не ослеплять встречные автомобили или выделять препятствия на краю дороги. Майкл Розенауэр, глава отдела перспективных разработок Osram Continental, отмечает, что его команда работает над этой технологией около трех лет. Он предсказывает, что степень детализации управления фарами будет расти в геометрической прогрессии в ближайшем будущем и что система следующего поколения, которая должна выйти через пару лет, будет иметь 25 000 пикселей на чип по сравнению с 1 024, которые используются в этой системе. И поскольку каждый светодиод на этом текущем прототипе имеет площадь 4 мм, это действительно очень маленькие пиксели. Напомним, что аналогичная технология используется на Mercedes-Maybach S-Class. Немецкий автопроизводитель использует миллионы крошечных отражателей для управления лучом, что позволяет проецировать гораздо более сложные изображения. Тем не менее, Розенауэр утверждает, что технология Osram Continental будет намного дешевле — по цене конкурентоспособной с современными светодиодными фарами. В этом прототипе используются отдельные светодиоды, а не пиксельные светодиодные модули, такие как на новом Mercedes-Benz GLS 2020, в каждом из которых по 112 светодиодов. Этими светодиодами можно управлять индивидуально. speedme.ru
Текущее поколение матричных фар и так всё это уже умеет много лет. Ради чего усложнять конструкцию? Повышение детализации - бред, если только они не собираются добавить туда RGB светодиоды и использовать их как проектор. Тогда можно будет в дальней дороге, прямо в пути проецировать на асфальт любимое порно, в 4к разрешении.
Не думаю, что целевой аудитории покупателей это будет сильно важно, мало вероятно, что стоимость этих фар будет отличаться от матричных а те кто покупает машину за 4+ МЛН в кредит... точно не будет рассматривать подобную комплектацию