Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вот и я влился в ваши ряды.Но недолгой была моя радость.Лоханулся при покупке , поверил человеку, земляку, на слово и уже готовлюсь к объемному ремонту.Что же делать -поплакал, погрустил , но как со мной поступили и кому-то впаривать авто не буду.Буду делать , но вопросов тьма и очень надеюсь на вашу поддержку.
    В расширительном бачке на холостых пузыри.При повышении оборотов особенно на ходу выгоняет антифриз и авто кипит.Хотя при умеренной езде можно ездить.
    Разные специалисты по дизелям говорят по разному.Кто говорит возможно прокладка, кто говорит однозначно трещина в головке или даже в блоке цилиндров.
    Уже нашел в продаже двигатель BDH на замену(подойдет?) 85000 р. и BAU 80000.
    Также нашел две ГБЦ BAU по 25000 р.
    что делать- менять головки или двигатель? Какой оптимальный вариант.
    Понимаю что надо сначала определиться со стороной, может обойдусь заменой одной ГБЦ.Но как это определить .Обзвонил уже кучу сервисов -никто без разборки не делает опресовку.Может кто подскажет где можно это сделать.А покупать две накладно.
    Извините немного сумбурно.Форум уже 5 ночей читаю.
    Буду рад любой помощи.
    Хочу все делать сам,так как уже влетел по самое некуда.Понимаю что затягивается надолго ремонт.
    Вообщем кто что посоветует?
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    мое мнение - я бы для начала разобрал мотор, так как это будет стоить не больше 10 тыс рублей. Если это прокладка, то на ее замене эту проблему решишь фактически оплатив сборку-разборку, и даже не всего мотора, а только снятие голов.
    Если трещина в голове, то можно будет ее заменить или восстановить.

    С блоком конечно засада, и тогда у тебя вариант поменять блок.

    В любом случае, имеет смысл разобрать и найти причину. Какой смысл покупать новый двиг? В любом случае замена мотора будет стоить половину машины.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, работа не малая предстоит. Не вижу проблемы в опрессовке, в каждый горшок воздух при закрытых клапанах (распреды не снимай, через снятые свечи нащупаешь вмт для каждого) и слушать где сечет. Накачивать хоть насосом для шин. Потом снимай головы, обе по любому. Обьясню почему: во-первых чтобы отмыть впуск как следует (на не снятых это невозможно), во-вторых увидешь циллиндры, сделаешь замеры и поймешь надо ли тебе блок покупать. На счет двс - BAU точно подойдет.
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ!!!!! разобрать двигло, найти причину (прокладка 80%, голова 19%, блок 1%) поменять все что надо и спокойно радоваться тяговитому геморройному мотору. кстати, раз уж ты новичек то привыкай к дорогущим запчастям на этот мотор и меняй все что вызывает хоть малейшие опасения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы перед разборкой мотора все-же опрессовку сделал и именно при не снятых РВ. Если, а я так понял, делать сам будет, то разбор и сборка двс будет стоить толь расходники.
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо всем за ответы!
    Насчет разборки и уже дефектовки верно.
    Но гаража нет.А в сервисе разберут и забирай авто.
    Да запчасти не так уж есть везде. Дефицит ГБЦ. И ДВС только на заказ. Разберу и сколько я там искать их буду?
    Скажите, а за что браться когда коленвал на этих движках прокручивают?

    Хотелось бы хоть какую-нибудь статистику у спецов с форума узнать:
    Что чаще всего происходит --прокладка, ГБЦ или блок цилиндров.

    А то мне все как один местные ремонтники говорят, что прокладка-маловероятно -- так как она железная.
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Опередил меня немного с ответом!
    По процентам я и хотел узнать!
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #8 eugene82, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    мозговитые дизелисты которые ремонтируют дизеля и мотористы понимающие что такое и мотор V6 тди о вага это 2 разные категории мотористов. качай Эльзу и вникай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну что ж, с вашей помощью более менее вырисовывается алгоритм.
    Ищу желательно теплый гараж (яма обязательна или двигатель без нее можно снять?)
    снимаю обе головы
    Отмываю, их везу на опресовку (разбирать надо для опресовки?)
    Если с ними все окей тогда новые прокладки и сборка
    Если две или одна плохие-ищу другие (ремонтировать вроде говорят бесполезно?)

    Надеемся что не попаду на 1% что блок цилиндров.

    Я так понял что без набора приспособлений для стопорения коленвала и т.д. делать нечего- я уже вроде нашел где продается - приобрету.
    По форуму отчетов по замене ГБЦ и ГРМ полно - думаю разберусь.
    Все предыдущие авто все делал сам - не боюсь.
    Что попутно смотреть надеюсь подскажете.
    Только с ТНВД там настройка какая-то требуется после разборки-может найду кого, если не справлюсь.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без гаража, я даже не знаю, как будешь делать сам. В принципе, головы поменять и завести, можно и на парковке, но ведь зима на дворе. Подготовиться надо как следует. Понадобятся: стопор коленвала, фиксаторы распред.валов, фиксатор тнвд, фиксатор натяжного ролика, нутромер (горшки промерить), устройство измерения вылета поршня, динамометрический ключ и т.д. Вообще все эти приспособы не сложные, что-то можно заменить просто сверлом нужного диаметра. Почитай по темам все чертежи есть, не найдешь спрашивай. Обязательно ELSA поставь.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зделай опрессовку сам.
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #12 eugene82, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    тихо тихо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    значит так. покупаешь или изготовляешь набор фиксаторов для замены грм. выкручиваешь свечу и делаешь у токаря переходник под резьбу свечи из толстостенной трубки для подключения компрессора с манометром. читаешь как делать опрессовку двигателя. делаешь и потом смотришь идут пузыри в систему охл. или нет. результаты тут описываешь. а дальше будем смотреть. тут народу который шарит в этих моторах море. так что подожди деньги выбрасывать.
    и Эльзу качай по любому! без нее ты ничего не сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да, кстати, а болты ГБЦ все новые нужны?
    Прокладки сразу не заказывать, а то вроде надо толщину их знать?
    Какие еще новые прокладки и болты или гайки сразу можно заказать?

    Насчет самому сделать опресовку-чем заклеивать все окошки?Эпоксидкой?Или достаточно на герметик посадить заглушки?

    Извините вопросов мильен, а в голове еще больше. Боюсь башка взорветься.

    Но с-у-у-ка интересно !
     
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо! Буду думать.
     
  15. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #15 eugene82, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    какие окошки? какая эбоксидка? http://www.youtube.com/watch?v=GzC-pkoe14c тебе надо сделать примерно тоже, можно с одним манометром и компрессором. главное чтоб на компрессоре был кран который закрывает подачу воздуха от баллона. и смотреть за маномером и бульбами в системе охлаждения. вообще я сомневаюсь что у тебя с этим проблемы.

    ПОВТОРЮСЬ!!!!!!!! НЕ ВСКРЫВАЙ МОТОР ПРОСТО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТУТ ВСЕ НЕ ТАК КАК У ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    С эпоксидкой я имел виду, когда сняты ГБЦ.
    Все понял, мотор не вскрываю , пока выкручиваю свечу ,ищу токаря.
    А что ты имел ввиду , сомневаешься что у меня с этим проблемы?
     
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    и не закупай пока запчасти пока не разберешь, если вдруг менять двиг то зачем тратится на запчасти эти.. а потом по ходу когда разберешь, поймешь что нужно, по ходу что то сломаешь уже и будет список того что нужно, тут и закажешь скопом. т.е. ремонт начинать только с момента как узнаешь в чем дело. тут сам недавно грм менял со всем прилегающим, без разбора заказал, подсказывали все что нужно, все равно потом ещё 2 раза дозаказывал запчасти..
     
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    кстати ты говоршиь в бачке пузыри, а эти пузыри чем то пахнут кроме как антифризом? выхлопными? тоесть открываешь бачок охлаждайки, оттуда какой запах?
     
  19. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у меня сомнение по поводу прорыва газов в систему охлаждения. у тебя вообще до этого был дизель хоть какой то? например о проблеме крышки расширительного бачка знаешь? или хоть опиши когда есть пузыри или есть они вообще, или просто вот покатался и раз антифриз ушел или рвется через крышку...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    масло ещё в двиге посмотри, щуп достань, там масло чисто черная, не цвета кофе с молоком? ты бы заснял на видео что у тебя там, чем все описывать.