Минувшей весной шеф Audi Брам Шот анонсировал замену Audi TT «эмоциональным электромобилем». Издание Auto Express полагает, что речь идёт о компактном кроссовере длиной 4350 мм. Якобы он будет на 135 мм короче Audi Q3 и намного ниже него (высота «ку-третьего» — 1585 мм). Будто бы грядущая модель, проектируемая на архитектуре MEB «начального уровня», уже получила рабочее название eTTron. Вероятнее всего, наследник TT останется в том же ценовом диапазоне. Сейчас хэтч в Германии просит 36 500–43 850 евро (2,58–3,1 млн рублей), родстер обойдётся в 38 900–46 250 (2,75–3,27 млн). С января по август в Европе продано 8695 «тэтэшек» всех версий. По слухам, базовый eTTron с одним электромотором и задним приводом будет развивать около 200 л.с., то есть эквивалент нынешних 197 л.с., 320 Н•м от турбочетвёрки 2.0 TFSI. Соответственно, топ-версия сможет потягаться с текущей Audi TT RS (400 л.с., 480 Н•м). Рендеры — фантазия стороннего художника. Концепт Audi AI:ME — брат-близнец Фольксвагена ID.3 и Сеата el-Born — подходит под описание преемника. Пусть это хэтчбек, сделать из него кроссовер не составит большого труда. Заметим, что Auto Express размышляет о будущем семейства TT далеко не в первый раз (минимум в третий), меняя мнение на ходу, поэтому доверять новому прогнозу следует с осторожностью. В распоряжении Audi имеются аж четыре платформы, которые к 2025 году лягут в основу двадцати электрокаров. Наверняка среди них будет и преемник TT, но пока сохраняется надежда, что машинка окажется поинтереснее банального паркетника. Да и превращение торговой марки e-tron в eTTron кажется не более чем выдумкой. drive.ru