Подобрать новейшую модель премиальной Audi и обслужить автомобиль без очередей с помощью современного оборудования можно в открывшемся «Audi АВИЛОН». Здесь можно индивидуализировать машину и защитить ее от угона. В Москве на территории бывшего завода ЗИЛ открылся «Аudi АВИЛОН». Это один из самых больших дилерских центров Audi в России: его общая площадь — 8,4 тыс. кв метров. Строительство уникального архитектурного проекта по эскизам международной команды экспертов велось два года — с 2017 по 2019 год. Проектировщикам удалось сохранить исторический фасад легендарного завода и одновременно с этим создать эффектное и легкое современное пространство с панорамным остеклением. Благодаря удобному расположению, на съезде с Третьего транспортного кольца в районе Автозаводской улицы, добраться до дилера можно с легкостью и комфортом. На просторных площадях размещено два шоурума, где представлено 26 новых автомобилей бренда. В зоне машин с пробегом выставлено еще около двадцати. Есть два кафе, станция технического обслуживания, зона выдачи автомобилей. Отдельно оформлены пространства для индивидуального общения с клиентами, а также динамичная зона Audi Sport. В центре работает более 100 сотрудников: специалисты отделов продаж, страхования, кредитования, сервиса. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, «Аudi АВИЛОН» предоставляет услуги по автокредитованию и автострахованию, лизингу, trade-in. Открытие центра стало значительным событием для Audi, отметил глава марки в России Любомир Найман. «Новый дилерский центр «Audi АВИЛОН» отражает главные ценности марки с четырьмя кольцами — инновации, эстетика, продуманность. Сочетая в автомобилях техническое совершенство и изысканность, Audi выдерживает аналогичный стиль в оформлении дилерских предприятий. Уверен, что обновленное портфолио безупречных автомобилей Audi и поддержка наших надежных профессиональных партнеров позволят нам усилить свои позиции на российском рынке», — сказал Найман. Сервис: 60 автомобилей в день В автосалоне можно обслужить и отремонтировать все модели марки Audi. На сервисной станции площадью почти 2 тыс. кв. м установлено самое современное диагностическое и шиномонтажное оборудование. Здесь свободно разместили 22 подъемника, на которых можно ежедневно обслуживать до 60 автомобилей. Благодаря такой оснащенности дилер может принимать клиентов для прохождения сервиса без ожидания и очередей, что особенно важно для мегаполиса. Примечательно, что в ремонтном цеху предусмотрена отдельная зона для обслуживания бронированных автомобилей со специальным оборудованием и доступом. В сервисном центре созданы условия для интерактивной работы с посетителями, которые предпочитают лично контролировать процесс обслуживания своих автомобилей. Специальные посты диалоговой приемки автомобиля позволяют мастеру-консультанту общаться напрямую с владельцем и вместе с ним осматривать его машину. «Это один из эффективных инструментов выстраивания отношений с клиентами: его используют наши коллеги в европейских странах уже многие десятилетия. Метод значительно повышает качество работы и доверие к дилеру. «АВИЛОН» всегда стремится развивать лучшие идеи и концепции. Внимательное отношение к клиентам для нас всегда приоритет номер один», — рассказал председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН» Андрей Павлович. Сложная телематика и противоугонные системы Специалисты центра готовы устанавливать самое современное высокотехнологичное оборудование и оказывать полный комплекс услуг. Из сложных охранных и поисковых систем стоит отметить спутниковую. Это в первую очередь охранный комплекс с функцией мониторинга автомобиля. Такая спутниковая система пользуется наибольшим спросом у юридических лиц, которым нужно контролировать свои автопарки. В сервисе нового дилерского центра Audi также есть все возможности для защиты транспортного средства от механических повреждений. Уберечь автомобиль помогут специальные высококачественные покрытия кузова различными защитными керамическими составами, антигравийными и цветными пленками. По желанию клиента специалисты могут изменить внешний вид кузова автомобиля, придав ему индивидуальность. Будущее за электромобилями и интернетом Говоря о будущем автомобильных продаж в России и идеологии марки Audi, Павлович отметил особую значимость для бренда такого направления, как электромобили. «Работа по продаже электромобилей потребует от дилеров применения новых подходов в работе с клиентом: это особые условия предоставления сервиса, квалифицированные кадры, высококлассный уровень консультирования клиента», — объяснил председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН». В целом, по его словам, автомобильный бизнес в России ждут большие технологические перемены. По оценке Павловича, в ближайшие 5–10 лет продажи автомобилей через интернет достигнут в России пика своего развития. «Уже сегодня этот сегмент заметно укрепляет свои позиции, это общемировая тенденция. Онлайн-продажи — прогрессивное направление, которое подхватят поколения Y и Z. Мы уже несколько лет успешно развиваем онлайн-продажи всех брендов. Благодаря цифровым сервисам нам удалось привлечь дополнительную аудиторию. Компания «АВИЛОН» развивается постоянно, и мы готовы становиться успешнее для нашей аудитории, всегда совершенствовать и оттачивать качество работы и оказываемых нами услуг», — заключил топ-менеджер. autonews.ru
Самое интересное что это происходит на фоне тотального проигрыша Ауди своим конкурентам и обнищании целевой аудитории. За счёт чего они на безубыточность выйдут не ясно.
Ну обнищание целевой аудитории это сильно сказано, все таки ауди это премиум марка и ее целевая аудитория это прежде всего богатые люди, а в россии как известно беднеют только бедняки, богатеют только богачи!
Не согласен с вами, средний класс вымирает, а премиум это как раз машины для среднего класса. Можете сравнить продажи премиума сейчас и лет 7 назад. Богатые берут порше, вот по ним рост...
Имхо в россии никогда и не было среднего класса, только богатые и бедные. Премиум для среднего класса? Хм... Что ж тогда для бедных - короллы и октавии за полтора миллиона??!?!?
Все относительно, не могу просто особо описать понятие средний класс в России. Имхо по мне так все кто живет в квартирках типа хрущевок или панелек П-44 все бедняки, несмотря на то, что у них может быть высшее образование и нормальная работа...