В столице автомобили премиум-класса давно стали ходовым товаром: куда не посмотришь, сплошные Mercedes и Audi. Для обычных потребителей, мечтающих о «мерседесе» эти марки остаются по-прежнему практически недоступны. Как показывает практика, производители премиум-класса довольно редко идут на какие-то уступки покупателю. Среди мировых тенденций сегодня -стремление к экономичности и дешевизне, но, что касается России, сюда, напротив, стараются завозить все самое пафосное и дорогое. Теоретически, можно было бы предположить, что кто -нибудь из “большой тройки” однажды выпустит на рынок какой-нибудь “бюджетный” Mercedes или Audi для бедных. Но московские автопродавцы с иронией прокомментировали такую вероятность как нулевую. Дилеры считают, что Mercedes перестанет быть "Мерседесом", если это будет дешевый автомобиль. Производители дорогих марок не собираются снижать цены потому, что привлекают клиентов в первую очередь не ценами, а ценностью бренда. Имидж для них – это все. Поэтому, вместо того чтобы постоянно снижать цены и устраивать распродажи, премиум-класс предпочитает вкладывать деньги в собственное телевидение, спонсорство пафосных турниров по гольфу и конкуру, в программы лояльности: разнообразные мероприятия на свежем воздухе и подарки. «Спец акции для премиум-класса проходят чаще, чем в масс-брендах, - комментирует руководитель направления "Независимость Land Rover" Ренат Тюктеев. - Минимум 2-3 акции в год с весомыми скидками. Другое дело, что эти скидки заложены в виде подарков: КАСКО, рассрочек, опций, акций по трейд-ин и т.п. В явном виде скидки запрещены маркетинговым кодом, чтобы не снижать имидж марки”. Таким образом, подарки, во-первых, снимают собственные расходы дилеров на скидки, во-вторых, гораздо более эффективно формируют имидж марки и компании и демонстрирует лояльное отношение к клиенту. Дилеры даже начинают соревноваться в экзотичности возможных подарков. Подарками становятся не только аксессуары, но и весьма недешевые мероприятия: дегустации, походы в рестораны, плавание с дельфинами в дельфинарии, туристические путевки в европейские страны, а также программы тест-драйвов в экзотической местности, поездки на "Формулу-1" и др. Что касается снижения цен на автомобили премиум-класса, то, по словам Р. Тюктеева, этого можно ожидать только к моменту морального старения модели, но, опять-таки, в виде не ценовых, а опционных подарков - для сохранения имиджа. Развитие премиум-брендов происходит совсем по другим законам, чем массовый продукт. Вместе со снижением себестоимости продукта и производственных издержек, эти компании наращивают ценность продукта за счет имиджевых мероприятий и акций. Вместо снижения цен и охвата более широкой категории покупателей с одновременным увеличением продаж, премиум сегменты ждут когда потребитель сам заработает себе на «дорогой» автомобиль и постоянно увеличивают маржу с каждого конкретного проданного экземпляра. оригинал здесь
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены Смишно, но А-класс изначально шумно провалился именно по причине - слишком дешево для премиум-марки. А потом не освещена тема стоимости владения. А это главное, что заботит экономных покупателей.
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены А-класс дешевый? немцы не особо его берут, потому что наоборот а так по статье ничего интересного, цены на А4 были куда более информативным материалом
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены российские цены. 26 это за 1.8 с 120 лс. со 160 уже 29 - немецкие цены.
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены текущие российские цены в Евро близки к немецким. либо чуть ниже, если речь про младшие модели. хотя овальным головам в местном ВАГе может чо угодно в голову забрести... да, а чо такое 1.8 120? 1.4ТСИ 120 знаю, 1.8 - нед.
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены перед смертью не надышишься(9 ошибок наверно). Ну так это - цена для многих не есть критерий премиум класса. Увы - им не цены снижать надо - а искоренять в умах покупателей, что они купили фальшивый алмаз. Так как менее престижный Хундай блестит гораздо интересней на европейских рынках. Вся надежда маркетологов премиум класса - что сейчас начали покупать их машины совсем другие люди, которые раньше не мечтали о премиум классе,но по недоразумению разбогатели и первым делом как собака Павлова - покупка якобы премиум класса машины. И потом чешут в своей башке - почему до этого Форд Фиеста вела себя гораздо адекватней по отношению к хозявам, чем А6??? А им естественно никто не обьяснял, что сегодня из премиума сделали кефир для больных пищеварительной системой - сьел и ....понос сплошной. Так что цены надо задирать - правильно делают, так как только таким образом можно достаточно долго потдерживать иллюзию настоящего бренда. И количесвто новых богачей примерно равняется выпуску новых премиум марок. Даже Форбс не нужен.
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены Кефир если вкусный - то если и пронесет - скажешь "о как хорошо, похудею" - и вперед еще за одним Не знаю уж как там корейцы блестят, но от их вида извините тянет блевать, хотя подозреваю корея у них и у нас - 2 большие разницы По статье - "Ауди для бедных" - вапще бред, не удивительно что продавцы "с иронией прокоментировали", не хватает на А6 - купи СуперБ, я к тому что в ВАГ- не только Ауди
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены Есть и другие люди,на которых бабло не свалилось с пиленого тендера,а которые нагорбили этот стольник. То есть человек реально пару лет на машину откладывал,экономил на питании. Культурно выбрал - и вуаля,пожалуйте к мосье Доблеру на Максимова.
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены Если бы они вложили хоть маленькую часть в сервисменов,чтоб отучить от тазовских привычек (грррррязные руки,сигарета в зубах), тогда....тогда....... Мечты,мечты
Ответ: Премиум-класс отказывается снижать цены Рольф раньше пытался в сервис брать людей, которые никогда в сервисе не работали - было еще хуже, поверьте. Мне кажется - простота в получении клиента - вот самое зло. Вот когда клиент больше не придет ниразу- не старый ни новый - вот тогда вспомнят о качестве услуги. А сейчас- и так сойдет, сказал механик Петя, вытирая масляное пятно с крыла Мерседеса GL рукавом робы, забыв про металлические нашлепки, которые вчера с пацанами под рокера приклепали. Сплошняком примерно так.