A6 C7 PreSensePlus + антирадар.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sphyrut, 25 июл 2014.

  1. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Система безопасности постоянно отслеживает обстановку через датчики адаптива, парктроников и мертвых зон. На скорости больше 30км/ч обычный антирадар начинает орать в диапазоне К как потерпевший)
    Нашел ли кто-нибудь решение проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Забавно.. а камеры интересно, твоя машине не глушит в К диапазоне?:shock:
     
  3. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Ни разу не жаловались)
    Теоретически датчики контроля мёртвых зон если и могут блокировать сигнал, то только когда в хвост целятся. Забавно, если штрафы приходили, то все фото только с морды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Мне приходил штраф и сзади, камеры side assist не блокирует, не надейтесь на это.

    Если нужно пользоваться радар-детектором в машине, придется купить дорогую модель типа Эскорта 9500 - за счет хорошей фильтрации помех, он молчит в машине.

    У других участников движения радар-детекторы будут срабатывать обязательно.
     
  5. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Собственно и не надеюсь:nod:
    Просто на вопрос про фильтрацию помех от систем безопасности продавцы молча разводят руками. А на предложение прокатится для проверки фильтра, рассеянно хлопают глазами. Покупать же на пробу детектор за ~20круб, не имея уверенности в корректной работе, считаю не слишком умной тратой денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    В Эскорте (Белтрониксе) есть возможность отключить к3 поддиапазон, в котором работают большинство дистрониксов. При этом все-равно бывают ложные срабатывания, но на что - точно сказать не могу: или на соседние дешевые радары или на дистрониксы. Специально на дистрониксы ауди не проверял, у меня его нет. Правда по тому как ведет себя сигнал уже научился отличать ложные от реальных. Уменьшив чувствительность в импульсном режиме до стандарта - ложных помех практически нет вообще, но и нет уверенности, что заблаговременно стрелки отрабатываются. Решения, чтобы и безопасно и без ложных срабатываний нет мне кажется
     
  7. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Согласно информации с рд-форума, этого лучше не делать, т.к. можно налететь на радар. От side-assist Audi это тоже не спасет - там используются несколько (около 5) постоянно чередующихся частот, частично попадающих и в K1-K2.
     
  8. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Я 2 года назад изучал эту тему - говорят, что можно, но на практике не было. Об этом же пишет и производитель. Какой сейчас радар работает в РФ в этом диапазоне? Разница с вкл. и откл. К3 в Москве видна сразу, но как я и писал выше - на 100% не спасает.
     
  9. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Стационарные радары не работают в К3, но переносные вполне могут, особенно, в зимнее время. У нас на форумах писали про залеты при выключенном К3 на ручные радары. Конечно, когда он выключен, помех будет намного меньше, сам пробовал, но потом включил назад.