Система безопасности постоянно отслеживает обстановку через датчики адаптива, парктроников и мертвых зон. На скорости больше 30км/ч обычный антирадар начинает орать в диапазоне К как потерпевший) Нашел ли кто-нибудь решение проблемы?
Ни разу не жаловались) Теоретически датчики контроля мёртвых зон если и могут блокировать сигнал, то только когда в хвост целятся. Забавно, если штрафы приходили, то все фото только с морды)
Мне приходил штраф и сзади, камеры side assist не блокирует, не надейтесь на это. Если нужно пользоваться радар-детектором в машине, придется купить дорогую модель типа Эскорта 9500 - за счет хорошей фильтрации помех, он молчит в машине. У других участников движения радар-детекторы будут срабатывать обязательно.
Собственно и не надеюсь Просто на вопрос про фильтрацию помех от систем безопасности продавцы молча разводят руками. А на предложение прокатится для проверки фильтра, рассеянно хлопают глазами. Покупать же на пробу детектор за ~20круб, не имея уверенности в корректной работе, считаю не слишком умной тратой денег.
В Эскорте (Белтрониксе) есть возможность отключить к3 поддиапазон, в котором работают большинство дистрониксов. При этом все-равно бывают ложные срабатывания, но на что - точно сказать не могу: или на соседние дешевые радары или на дистрониксы. Специально на дистрониксы ауди не проверял, у меня его нет. Правда по тому как ведет себя сигнал уже научился отличать ложные от реальных. Уменьшив чувствительность в импульсном режиме до стандарта - ложных помех практически нет вообще, но и нет уверенности, что заблаговременно стрелки отрабатываются. Решения, чтобы и безопасно и без ложных срабатываний нет мне кажется
Согласно информации с рд-форума, этого лучше не делать, т.к. можно налететь на радар. От side-assist Audi это тоже не спасет - там используются несколько (около 5) постоянно чередующихся частот, частично попадающих и в K1-K2.
Я 2 года назад изучал эту тему - говорят, что можно, но на практике не было. Об этом же пишет и производитель. Какой сейчас радар работает в РФ в этом диапазоне? Разница с вкл. и откл. К3 в Москве видна сразу, но как я и писал выше - на 100% не спасает.
Стационарные радары не работают в К3, но переносные вполне могут, особенно, в зимнее время. У нас на форумах писали про залеты при выключенном К3 на ручные радары. Конечно, когда он выключен, помех будет намного меньше, сам пробовал, но потом включил назад.