Привет всем! Как я уже тут говорил, примерно с 8000 км пробега у меня появился небольшой стук в двигателе на хх, который со временем прогрессировал. На 15000км я отдал авто дилеру для устранения. Они мне поменяли сначала шкив с демпфером - результатов не дало, потом масляный насос. Т.к. запчасти шли долго, то ремонт затянулся более 45 дней. На 53 день я подал претензию к дилеру и в представительство на замену автомобиля на новый. Не только из-за затянувшегося ремонта - в дальнейшем, так же, маячила замена рулевой рейки по причине треска, замена спинки водит сиденья т.к. рывки при опускании, не нравились толчки в коробке при движении по прямой с постоянной скоростью (возможно, это двухмассовый маховик накрылся), расклеились фары матрикс. После этого от дилера позвонили и начали предлагать мне разные ништяки в обмен на претензию, но я был настроен идти до конца сначала через повторное обращение по ремонту сиденья, а потом и в суд. В общем вчера дилер решил удовлетворить претензию и заменить мне автомобиль на новый. Предложил либо посмотреть из наличия, либо заказать на заводе аналогичный. Вообще, к работе дилера (Ауди восток) у меня никаких претензий нет, на время ремонта мне дали ку3 новый, пытались устранить неисправность следуя инструкциям, получаемым с завода. Но, слишком много новых неисправностей всплывает уже, надеюсь, что машина след года будет уже без них. Так что буду думать сейчас, какую брать. Хочу сказать спасибо JayJay за юр.помощь с претензией. Вопрос, может кто знает, могу ли я требовать от дилера подменку на время ожидания новой машины?
А автомобиль можно заказать (если заказывать) только точно такой же, или доплатить разницу но взять более навороченный?
прайс менялся, интересно как считать будут сданый и новый? разницу из-за подорожания могут попросить или как?
По закону не могут, обязаны предоставить аналогичный без доплат. Вот если менять на другой, то тут уже да. Сегодня мы проговорили, что я доплачиваю только за те опции, которые сверх моей комплектации. Правда, пока это все на словах, на следующей неделе будем оформлять документально.
Женя, попроси, чтобы тебе вот это "документально" скинули в электронном виде, а я почитаю, прежде чем ты подписывать будешь. Откажутся давать в электронном виде, возьми на бумаге, отсканируй и мне на почту. Я и в скане посмотреть могу. Что-то мне подсказывает, что на этом этапе дилер будет максимально тянуть одеяло на себя.
не совсем по теме, но интересно: - "Что решили добавить, после 15000 эксплуатации?" Вообще уникальная ситуация, можно поправить собственные ошибки, положительный момент снова выбираете новый автомобиль...
Поправить скорее не ошибки, а собственную жабу на тот момент)) Моя комплектация AWPRVF2E 5 806 374 Для заказа новая AVJXKMJX 6 320 529 Разница 514 155 Дополнительно опции: - вместо Возе ставим В&О 350 740 - вместо АСС ставим пакет "Путешествие" 31 616 - вместо пакета "Город" ставим "Город и Парковка" 20 155 - вместо памяти сиденья для водителя - память на оба 14 721 Боковые подушки безопасности 25 293 Устройство для крепления багажа 19 661 Разделительная сетка вертикального натяжения 6 323 Рулевая колонка с электроприводом 28 059 Функция массажа 31 616 -вместо вставок из алюминия- черный лак -14 029
Положительный момент обязан быть за такие мучения с новым авто! Удачного разрешения ситуации Евгению!
Не исключает подачу иска на возмещение расходов, так же очень вероятно досудебное уреглирование с учетом первой промашки именно ВАГа.
Не выгорит. Машину меняют по закону о защите прав потребителей, который предусматривает замену ТОВАРА. Каско и ОСАГО компенсируются за неиспользованный период заявлением в страховую, регистрацию в ГИБДД изначально при покупке новой машины дилер не оплачивает. Кроме этого, не забываем, что производитель меняет машину с пробегом (то есть уже существенно аммортизированную) на абсолютно новую. Навар потребителя минимум 20-25% от стоимости машины. Я думаю, не стоит в этой ситуации мелочиться.