Перелопатил дофига инфы, не могу подходящего и не с конскими ценами найтирешения. Может кто то делал из форумчан. Хочу из а7(2012г), 310лс. сделать экстерьер от s7/rs7, посоветуйте кто и где это делает? И сколько вообще по деньгам выходит? С какими трудностями столкнуться можно?
яндекс в помощь, оригинал бюджет 500+ кэ, китай и за сотэн можно купить, контор много занимается, в том числе и всем известные.
просто в упор не могу понять, зачем делать такое несоответствие между внешним и внутренним "видом" машины? переделать в s7 после чипа еще можно, потому как паспортные данные примерно совпадают. а вот колхозить рс7, имея под капотом обычный мотор - это какая-то дурь. вся суть рс серии как раз в том как она едет, рулится и тд. внешний вид там вторичен. а тут получается все наоборот.
внутрений вид для меня это салон-там тоже всё хорошо!! приведу пример- под конец производства ауди делали а5 с бампером от рс на 2.0 мотор. рс-ка думаете рулится по другому?
под внутренним "видом" я имел ввиду мотор и ходовые характеристики (подвеска и тд). не думаю, а знаю точно, что по-другому.
Пролита))))) Закодировано 4 циферки васей диагностом с записью завышенных значений клиренса для датчиков. На 20мм. И только-то. В RS партнамберы другие у стоек и подушек, начнём с этого хотя бы. Не думайте, что это даёт пневму по управляемости как у RS.
ну опять ведь не знаешь, о чем говоришь...уже давно не 4 циферки и далеко не Васей...у меня демпфирование другое. пофигмне на номера, что касается электроники, многое програмно проливается, если ты понимаешь о чём я
Ты про то, что аморты электронно регулируемые под программу RS тоже настроены? А есть уверенность, что на RS сами стойки не другие и что отрабатывают не иначе при тех же настройках? Да, я так говорил просто потому, что занижение пневмы на 2см подаётся продаванами людям как "кодировка подвески под RS")) Кстати, с чего началось обсуждение... мы говорили про то, как рулится A7 и RS7 в сравнении. А не про то, как рулится сток RS7 и тюн A7 Натюнить можно и жёсткий спорт, безо всяких пневм, который даст просраться RS7 на треке (опустим разницу в моторах))). PS на сколько клиренс упал, насколько увереннее стало по ощущениям в рулёжке? Стабы сток? Как пролить, где почитать про это? =D
нафига им менять саму деталь, если её можно перепрограмировать? а номера конечно разные напишут.стало уверенее и жестче! Одис инженеринг в руки, про прочитать я думаю негде, это инженерия уже, а не Вася
Да с чего ты взял-то что перепрограммирования достаточно?) Ты сравнивал их на идентичность что ли?)) Менять за тем, например, чтобы она могла запрошенной программой выдавать не на исходе возможностей.
Так я же спрашиваю не чтобы только поспорить, а из интереса) Я же лично не знаю, кто. Мало ли на форумах экспертов. Кто-то к ним действительно относится, а кто-то как я, где-то что-то слышал)) Если есть ссылка на драйв и если есть в БЖ где почитать подробностей про это, был бы рад и респект и всё такое))