Всем привет! Показания в 26 группе 0,611 0,363 0,665 0,447 0,424 0,415 При этом в 32-ой: -3,6% 0% -1,5% 0% Бензин - 98ой Вопрос: значения по детонации повышены из-за текущих форсунок? Насколько это плохо? Поможет решить заменой последних или ещё что-то необходимо. Спасибо. P.S. Есть ошибка по заклиниванию заслонок впускного коллектора ряд 1.
Форсунки заменил, все шесть, не стал искать какая именно. По заслонке, там тяга одевается пластиковая, от времени стёрлась и слетает, на проволоку посадили, уже год полёт нормальный ттт.
Чет не вкурил что там у автора превышено и вообще каким боком данные по вольтажу с датчиков (абсолютно нормальные если что) не ХХ могут о чем то сигнализировать относительно форсунок...
Про 26 группу написал уже в кучу ко всему. Если честно, то даже не помню уже всего так как было это год назад. Проблема была в плохом запуске на горячую и сильной детонации при запуске на холодную. После замены форсунок проблема решилась.