Дебют концепта хэтчбека Audi A2, предваряющего серийный выпуск, состоялся во Франкфурте. Модель оснащена электрической силовой установкой и, по словам разработчиков, получит версии с более традиционными силовыми установками. Хэтчбэк Audi A2 возвращается в производство после значительного перерыва. После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A2 сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в 3,8 метра, а в ширине — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, авто на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, если бы автомобиль был просторнее. А2 предоставляет достаточно пространства для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Секрет - в сверхтонких сиденьях и практически полном отсутствии центральной консоли и приборной панели. В автомобиле представлены современные мультимедиа технологии. В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением. Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом. Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Вдоль бортов проложены световоды, меняющие цвет в зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя. Для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей. Подкапотная начинка модели пока неизвестна. Представители концерна опубликовали лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно называться экологически чистым транспортом. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
очень интересно, эксплуатируем А2 пред поколения, в полном восторге, с удовольствием поменяем на новый вариант