Audi R8 LMS GT3 Evo II дебютирует с большим количеством обновлений. Гоночный автомобиль стоимостью $505 000 может похвастаться новым крылом и переработанным воздухозаборником двигателя. В марте 2015 г. Audi Sport GmbH представило версию гоночного автомобиля LMS GT3 второго поколения R8, прежде чем обновить машину V10 только для трека в октябре 2018 г. Сегодня Audi Sport представляет спецификацию Evo II своего среднемоторного суперкара, который находится между GT2 и GT4 в линейке R8, предназначенной только для трека. Модернизированный для гоночного сезона 2022 года, R8 LMS GT3 Evo II получил изменения в нескольких областях: аэродинамика, шасси, контроль тяги, характеристики двигателя и климат-контроль. У предшественника большую часть работы с точки зрения прижимной силы выполняло днище авто, у последней конфигурации – новое заднее крыло. Впервые подвеска R8 LMS GT3 отличается четырехходовыми регулируемыми амортизаторами, а система контроля тяги имеет больше настроек. Инженеры Audi Sport разработали новый воздухозаборник двигателя, обеспечивающий лучшую подачу крутящего момента от установленного 5,2 л агрегата, который может развивать до 585 л.с. Фото интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что новый R8 получит переработанный климат-контроль для повышения комфорта. Эти изменения будут применены к недавно построенным автомобилям, а также в рамках пакета модернизации существующих авто, владельцы которых хотят получить последние разработки Audi Sport. Стартовая цена гоночного автомобиля значительно возросла по сравнению с оригинальной версией 2016 г. Ранее модель стоила €359 000 до уплаты налогов, затем увеличилась до €398 000 для R8 LMS GT3 Evo, а теперь – до €429 000 для Evo II (около $505 000). В качестве более доступной машины для трека, новый RS3 LMS 2022 года послужит отправной точкой для предложений Audi Sport в области автоспорта. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна