При 2600 об/мин загорается чек и тупит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ostapbanderos, 19 июн 2012.

  1. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    Здравия всем
    100_1989 переходная _ RK 2.0 _ 5 котлов _ КЕ джетрон _ механика
    проблема;
    - при достижении 2600 об/мин загорается контрольная лампа ошибки двиг. и резко теряется мощность (независимо на ходу или на нейтрали). потом обороты поднять можно, но педалъ в пол и долго разгоняцо - ахтунг...
    мои действия;
    - постучал по лобовому - треснуло и отвалилось зеркало...
    - протёр колёса - резина заблестела но дижок продолжал тупить...
    - заменил правое полушарие мосга (справа от ног пассажира) - симптомы те же
    - вскрыл левое полушарие мосга (слева от ног шофёра) в него исчо заходит вакуумная трубка - герметичность присутствует - проверил с отсоединенной от мосга трубкой,с перекрытой трубкой,с открытой трубкой - ошибка неизменна...
    - в непонятках заменил заменил звуковой сигнал, дворники и установил LED дневные ходовые и противотуманки.последние пачему то не захотели работать, а когда я передергнул мосги с отключением акб - заработали...(пре чом тут мосг???)
    - осматривал инжектор с пистрастием (без снятия крыла) - не нашёл...
    - юзал темы - подумал о взаимодействии датчека холла и оборотов коленвала и понял что не знаю где живёт коленвальчатый датчик:shock:...дальше думать устал.

    -Подскажите люди добрые как устранить проблему и респекты с увагами мои вам,а кто в стекло стучать присоветовал - гобблен зилёнкой помазаный...
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Датчик детонации?
     
  3. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    -детонация:shock:
    подскажите где он расположен и вероятность его причастия к трабле
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    расположен скорее всего на блоке двигателя слева по ходу..
    мозги не видят ДД -> check engine
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Резко срабатывает отсечка! Возможно не работает концевик дроссельной заслонки, который сигнализирует о её закрытом положении. Попробуй отключить на прогретом моторе фишку с ЭГРД и прокатись без нее. Если проблема останется - ищи в б/насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    возможно ли -до 2600 видят а потом слепнут?
     
  7. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    при разгоне педаль в пол, но до 2600 - чек не срабатывает...но контакт заслонки в эти момэнты ведь работает...
     
  8. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    но проверю
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не видят, а потом паникуют
     
  10. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
  11. ostapbanderos

    ostapbanderos Новичок

    19 июн 2012
    7
    100/C3 2.0 89г.
    при 2600 чек продолжает загорацо...
    но машына поехала,чем выличил не заю.
    эксперементировал не на ходу поэтому и не понял чем вылечил.
    короче отключал по очереди всё что можно (электрику, вакуум)заводил газовал до 2600,чек загорался ,глушыл ставил на место.
    но, я заменил трамблёр и продул(баллончик сжатого воздуха,продаётса в компьютерных магазинах для продувки от пыли труднодоступных мест,в комплекте трубочка - давленее х.з.какое - но продавливает топливную форсунку когда полный - цена разная - 280-420р)
    -продул короче на распределителе топлива есть две байды куда провода подходят - одна аж под крылом - хрен долезеш - другая за фарой - добрацо без проблем,вот её и продул. открутил называйецо бошем этот прибамбас - в нем два нужых отверстия - короче туда вдул - вроде чота выдулос и в сам распределитель вдунул на всякий случай.
    вот и х.з. от чего но машына реально поехала.