Ребята всем привет , вот такая проблема с которой уже долго борюсь но не получается победить Вообщем при наборе скорости до 3800 оборотов все едет проблем никаких не возникает , но только превысишь 3800 оборотов , начинается дерготня Из поменянного физик, свечи , кутушки , квкг , дмрв, дпкв, дпрв Если есть у кого какие предположение пишите , интересно будет узнать ваше мнение Двигатель ALT
Прилагаю фото на холодном и на прогретом Из ошибок p1519-008 регулировка фаз газораспределение и p031-002 датчик числа оборотов двигателя , хоть это заменена на новый оригинал все равно ошибку вылезает , фазик не гремит не трещит при запуске
Не, так не пойдет... Садимся, катаемся день-другой около 50 км, чтобы была вся твоя дерготня и все прочие неприятности, потом НЕ СТИРАЯ ОШИБКИ (=не обнуляя накопленных данных в гр.32) смотрим, скриним и выкладываем.
Ну как я понял , это датчик положение распредвала. Машина перестала запускаться, то есть стартер крутил но не схватывала вникакую , ошибка была только по этому , я тогда заказ оригинальный датчик колена , поменял , и все сразу завелась без проблем , но вот прошло больше полугода , стала ошибка проявляться снова , но проблем с этим никаких нет
То есть надо за раз прокатится км 50 и не глуша Машину не скидывая ошибки и показания по 32 группе скинуть фотки , верно понял ?
Глушить можно. И кататься можешь несколько дней, чтобы значения адаптаций ЭБУ максимально соответствовали реальным. А вот сброс ошибок приводит к обнулению адаптаций.
Может кат уже не справляется, может О2-датчик чудит, может времени поездок не хватает после последнего сброса ошибок, чтобы самотест нормально прошел. Не думаю, что на этом нужно ломать голову, если ошибок по кату и лямбде нет.
Мотор до дерганий надеюсь нормально крутил во время этих поездок?.. Иначе это так себе... Признаков бедной смеси не вижу, наоборот, коррекция топлива немного в минусе. Думал, что может насос недокачивает топливо, но по этим показателям не видно такого. Но все равно замени топливный фильтр, если давно не менял. Может вариатор чудит или у тебя ручка? ошибку напиши нормально, там какой-то цифры не хватает или лучше расшифруй, чтобы в инете не выискивать.
16705 Датчик числа оборотов двигателя P031-002 недостоверный сигнал - Не постоянный Вот так написано в Васе Скинул фотку расшифровки ошибки Да у меня вариатор но по нему ошибок никаких нет и переключает нормально и в драйве и в ручном рывков скачков нет при переключении А может быть это Тяга привода мембранно вакуумного узла ?
Как бы сложно искать проблему, когда что-то сломано и имеются ошибки по важным узлам, которые могут оказывать влияние на нее. Тебе любой скажет, что сначала нужно устранить все такие ошибки и неисправности и уже потом оценивать результат. Я не знаю как влияет сломанный рычаг или привод вакуумного узла на дерганье после 3800 оборотов. И даже допускаю, что на разных авто это может вызывать разные симптомы. Я знаю, что датчик G28 коленвала, а не распредвала, как ты указал выше, влияет на работу мотора в целом и если "недостоверный сигнал" возникает именно в том диапазоне оборотов, то почему не он? Одна из болезней вариаторов тех лет - проблема с дисками сцепления, правда вибрация возникала в диапазоне 1800 - 2500 оборотов. Ошибок при этом никаких не было. Пропуски нужно смотреть он-лайн на ходу в 15-16 группе. Даже давление топлива нужно измерять под нагрузкой (на ходу), так как сколько не газуй стоя на месте, нагрузки на двигатель никакой нет и соответственно расхода топлива тоже, поэтому манометр в рампе правдиво ничего не покажет.