При 3800 оборотов , начинается дерготня

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sloup4ik, 9 июл 2023.

  1. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    #1 Sloup4ik, 9 июл 2023
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2023
    Ребята всем привет , вот такая проблема с которой уже долго борюсь но не получается победить
    Вообщем при наборе скорости до 3800 оборотов все едет проблем никаких не возникает , но только превысишь 3800 оборотов , начинается дерготня
    Из поменянного физик, свечи , кутушки , квкг , дмрв, дпкв, дпрв
    Если есть у кого какие предположение пишите , интересно будет узнать ваше мнение
    Двигатель ALT
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В 32-й группе какие значения? Ошибки по мотору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    Прилагаю фото на холодном и на прогретом
    Из ошибок p1519-008 регулировка фаз газораспределение и p031-002 датчик числа оборотов двигателя , хоть это заменена на новый оригинал все равно ошибку вылезает , фазик не гремит не трещит при запуске 96A31C00-5CDA-4D95-B9C4-17179CB64221.jpeg EC7C116D-3AA3-4139-9ABA-F98BAC517354.jpeg
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не, так не пойдет... Садимся, катаемся день-другой около 50 км, чтобы была вся твоя дерготня и все прочие неприятности, потом НЕ СТИРАЯ ОШИБКИ (=не обнуляя накопленных данных в гр.32) смотрим, скриним и выкладываем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    подробнее можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    Ну как я понял , это датчик положение распредвала. Машина перестала запускаться, то есть стартер крутил но не схватывала вникакую , ошибка была только по этому , я тогда заказ оригинальный датчик колена , поменял , и все сразу завелась без проблем , но вот прошло больше полугода , стала ошибка проявляться снова , но проблем с этим никаких нет
     
  7. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    То есть надо за раз прокатится км 50 и не глуша Машину не скидывая ошибки и показания по 32 группе скинуть фотки , верно понял ?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 9 июл 2023
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
    Глушить можно. И кататься можешь несколько дней, чтобы значения адаптаций ЭБУ максимально соответствовали реальным. А вот сброс ошибок приводит к обнулению адаптаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    Вот прокатился 60 км значение вот такие
    Еще зашел в готовность и там вот такое
    Что означает это ?
     

    Вложения:

  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может кат уже не справляется, может О2-датчик чудит, может времени поездок не хватает после последнего сброса ошибок, чтобы самотест нормально прошел. Не думаю, что на этом нужно ломать голову, если ошибок по кату и лямбде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мотор до дерганий надеюсь нормально крутил во время этих поездок?.. Иначе это так себе...
    Признаков бедной смеси не вижу, наоборот, коррекция топлива немного в минусе. Думал, что может насос недокачивает топливо, но по этим показателям не видно такого. Но все равно замени топливный фильтр, если давно не менял.

    Может вариатор чудит или у тебя ручка?

    ошибку напиши нормально, там какой-то цифры не хватает или лучше расшифруй, чтобы в инете не выискивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sloup4ik

    Sloup4ik Новичок

    9 июл 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi a4b7
    16705 Датчик числа оборотов двигателя
    P031-002 недостоверный сигнал - Не постоянный
    Вот так написано в Васе
    Скинул фотку расшифровки ошибки
    Да у меня вариатор но по нему ошибок никаких нет и переключает нормально и в драйве и в ручном рывков скачков нет при переключении
    А может быть это Тяга привода мембранно вакуумного узла ?
     

    Вложения:

  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    p0321
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как бы сложно искать проблему, когда что-то сломано и имеются ошибки по важным узлам, которые могут оказывать влияние на нее. Тебе любой скажет, что сначала нужно устранить все такие ошибки и неисправности и уже потом оценивать результат. Я не знаю как влияет сломанный рычаг или привод вакуумного узла на дерганье после 3800 оборотов. И даже допускаю, что на разных авто это может вызывать разные симптомы. Я знаю, что датчик G28 коленвала, а не распредвала, как ты указал выше,
    влияет на работу мотора в целом и если "недостоверный сигнал" возникает именно в том диапазоне оборотов, то почему не он?
    Одна из болезней вариаторов тех лет - проблема с дисками сцепления, правда вибрация возникала в диапазоне 1800 - 2500 оборотов. Ошибок при этом никаких не было. Пропуски нужно смотреть он-лайн на ходу в 15-16 группе.
    Даже давление топлива нужно измерять под нагрузкой (на ходу), так как сколько не газуй стоя на месте, нагрузки на двигатель никакой нет и соответственно расхода топлива тоже, поэтому манометр в рампе правдиво ничего не покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...