Собственно проблема "коротко" - в заголовке если не торопясь набирать скорость (1-2-3-4-5), все нормально, все 115 коней отрабатывают свое но если "давить тапку" при обгоне или в какой то другой ситуации, когда нужно максимально быстро набрать скорость, пропадает вся "мощь" этих коней и они превращаются в три дохлые кобылы =\ в горку так вообще не тянет, еле ползет (до 110 км/ч вообще не реально разогнать в этом случае) заметил, что такое происходит на скорости начиная от 130 км/ч машинка ка бы "захлебывается" падает скорость и "моща" "лечится" временно, нужно остановиться, выключить мотор, завести - всё, опять всё нормально (какое то время) была у кого то такая проблема? не останавливаться же на автотрассе каждый раз блин... =\ == авто: A4 B7 Sedan 2005 1.9 TDi
бак чистили вернее, пластиковый стакан, да там не особо много грязи было, так... темный налёт небольшой насос промыли бензином и продули воздухом насос стал качать немногим лучше, но все равно, не выдает того, что должен (по мнению механика) а там и фильтр есть? просто сам пластиковый корпус насоса не разбирали просто падает скорость (даже сказать - мощность движка), обороты так и остаются если в обычном режиме, на третьей скорости, "рвёт из-под себя", то в данном случае, просто потихоньку набирает скорость то же самое и на 4-й и 5-й 1-я/2-я сами по себе "быстрые", но тоже ощущается нехватка мощности
одна из ошибок (01259) показывала на реле топл. насоса (на релюшке номер 395, находится в подрулевой панели реле), заменил на точно такое же с другого авто (заведомо рабочую), но лучше не стало другие ошибки (всего их было три, включая релюшку) никакого отношения не имеют к проблеме "потери мощности" на драйв2 у человека была похожая проблема https://www.drive2.ru/l/514855941506597937/
Комп подключить - ошибки удалить - не выходя из контроллера, разогнаться до потери тяги - одновременно смотреть появление ошибок при потери тяги. Если ничего не вылезет, снять логи по наддуву.
одновременно не получилось (да и как это? при подключенном китайском OBD2 к китайской же магнитоле) у механика на ноуте батарея дохлая, с собой не возьмешь =) разогнался, тяга пропадает, заезжаю на заправку, включаю скан ошибок ну в общем, ошибка такая появилась (см. скрин), которой раньше не было или она пропадала, если заглушить мотор и завести снова (ошибка единственная, больше сканер ничего не нашел) нашел на ютубе ролик с похожей проблемой
зачем _мне_ диагностика? =) это работа механика и соотв. инструменты его то, что ошибки не было, это точно, см. скрин вот все ошибки, которые были, когда приехал в гараж (это диагностика у него на ноуте) механик их убрал я подключил обд2 и поехал проверять
Передув... Блин.. если у тебя по-сути 15-ти летнее ведро с гайками под жопой с кучей гнилой электроники под капотом, хороший шнурок просто некрасиво не иметь... Даже если есть собственный механик... Кстати, скажи механику, пусть выбросит нахер все своё «оборудование» и купит обычный ВАГ-КОМ за 3-4 рубля.
«Механик» должен заниматься поиском причины... И не на Ютюбе..) На самом деле у этой ошибки может быть много причин. Но, если есть желание начать с самой сложной и дорогой - турбины - то тут респект и уважуха, как говорится! Если уж это не сработает, то останутся мелочи и копейки, в сравнении с заменой турбины. А так-то - да! Там много чего могло уже давно сломаться.. начиная от развалившихся вакуумных трубок, умершего клапана управления наддува и т.д.. Тут вот глянь: https://passatworld.ru/showthread.php/154956-Diagnostika-i-lechenie-problemy-dizelya-ne-edet
это я на ютубе ищу ответы на свои вопросы механик чинит машину, я - его компы на оф. сервисе ооочень дорого и хорошо, что механик свой, говорит по-русски, аборигенам вообще сложно что то объяснить тяжелее замены масла (да и коновалы еще те) а "ведро" не особо и гнилое, потому и купил, что очень ухожена машинка на юге европы не сыпят химию на дороги против обледенения, за отсутствием такового дороги хорошие в общем и целом, авто мне нравится (до европы, катался только на праворуких "японцах") ну да это всё лирика... в понедельник ставлю авто в гараж, разберем турбину, посмотрим состояние почистим, а если нужно, замена каких то частей потом отпишусь о результатах =)
собственно отписываю о результатах разбора турбины... состояние турбинки было как в ролике выше "лепестки" почти не шевелились промыли/почистили/собрали/поставили на место все пашет как и должно быть скорость набирает быстро (аж подпрыгивает), ошибок в диагностике нет что и требовалось, как говорится всем спасибо за участие =)
Через неделю, месяц, ну максимум два снова полезешь чистить. Проблема не в том что там всё в саже(оно там уже в саже), а в том почему начинают заклинивать лопатки. Если случится рецидив, то в твоём случае(с таким механиком) лучше заменить турбину.