A4 B7 При быстром наборе скорости пропадает "тяга"

Тема в разделе "A4", создана пользователем kerk, 13 дек 2020.

  1. kerk

    kerk Guest

    Собственно проблема "коротко" - в заголовке
    если не торопясь набирать скорость (1-2-3-4-5), все нормально, все 115 коней отрабатывают свое
    но если "давить тапку" при обгоне или в какой то другой ситуации, когда нужно максимально быстро набрать скорость, пропадает вся "мощь" этих коней и они превращаются в три дохлые кобылы =\
    в горку так вообще не тянет, еле ползет (до 110 км/ч вообще не реально разогнать в этом случае)
    заметил, что такое происходит на скорости начиная от 130 км/ч
    машинка ка бы "захлебывается" падает скорость и "моща"
    "лечится" временно, нужно остановиться, выключить мотор, завести - всё, опять всё нормально (какое то время)
    была у кого то такая проблема?
    не останавливаться же на автотрассе каждый раз блин... =\
    ==
    авто: A4 B7 Sedan 2005 1.9 TDi
     
  2. Slodar900

    Slodar900 Участник форума

    14 авг 2017
    338
    Томская обл.
    ауди ку 7 3,6 BHK
    А если фильтр в баке поменять?
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ошибки читай, думаю там много интересного увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Скорости падает вместе с оборотами или обороты сами по себе?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже на передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kerk

    kerk Guest

    бак чистили
    вернее, пластиковый стакан, да там не особо много грязи было, так... темный налёт небольшой
    насос промыли бензином и продули воздухом
    насос стал качать немногим лучше, но все равно, не выдает того, что должен (по мнению механика)
    а там и фильтр есть?
    просто сам пластиковый корпус насоса не разбирали
    просто падает скорость (даже сказать - мощность движка), обороты так и остаются
    если в обычном режиме, на третьей скорости, "рвёт из-под себя", то в данном случае, просто потихоньку набирает скорость
    то же самое и на 4-й и 5-й
    1-я/2-я сами по себе "быстрые", но тоже ощущается нехватка мощности
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Необходимо прочитать ошибки в блоке двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kerk

    kerk Guest

    одна из ошибок (01259) показывала на реле топл. насоса (на релюшке номер 395, находится в подрулевой панели реле), заменил на точно такое же с другого авто (заведомо рабочую), но лучше не стало
    другие ошибки (всего их было три, включая релюшку) никакого отношения не имеют к проблеме "потери мощности"
    на драйв2 у человека была похожая проблема
    https://www.drive2.ru/l/514855941506597937/
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Комп подключить - ошибки удалить - не выходя из контроллера, разогнаться до потери тяги - одновременно смотреть появление ошибок при потери тяги. Если ничего не вылезет, снять логи по наддуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kerk

    kerk Guest

    одновременно не получилось (да и как это? при подключенном китайском OBD2 к китайской же магнитоле)
    у механика на ноуте батарея дохлая, с собой не возьмешь =)
    разогнался, тяга пропадает, заезжаю на заправку, включаю скан ошибок
    ну в общем, ошибка такая появилась (см. скрин), которой раньше не было или она пропадала, если заглушить мотор и завести снова (ошибка единственная, больше сканер ничего не нашел)
    facbba06-dca9-4fd0-822c-69fddf88017e.jpg
    нашел на ютубе ролик с похожей проблемой

     
  11. kerk

    kerk Guest

  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ошибки не пропадают. Не придумывай. Купи нормальную диагностику что бы не мучаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kerk

    kerk Guest

    зачем _мне_ диагностика? =)
    это работа механика и соотв. инструменты его
    то, что ошибки не было, это точно, см. скрин
    dc862a0e-6b6b-4234-a918-646a905f3dd4.jpg

    вот все ошибки, которые были, когда приехал в гараж (это диагностика у него на ноуте)
    механик их убрал
    я подключил обд2 и поехал проверять
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14 sanya-1, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Передув...

    Блин.. если у тебя по-сути 15-ти летнее ведро с гайками под жопой с кучей гнилой электроники под капотом, хороший шнурок просто некрасиво не иметь... Даже если есть собственный механик...
    Кстати, скажи механику, пусть выбросит нахер все своё «оборудование» и купит обычный ВАГ-КОМ за 3-4 рубля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    «Механик» должен заниматься поиском причины... И не на Ютюбе..)
    На самом деле у этой ошибки может быть много причин.
    Но, если есть желание начать с самой сложной и дорогой - турбины - то тут респект и уважуха, как говорится!
    Если уж это не сработает, то останутся мелочи и копейки, в сравнении с заменой турбины.
    А так-то - да! Там много чего могло уже давно сломаться.. начиная от развалившихся вакуумных трубок, умершего клапана управления наддува и т.д.. Тут вот глянь: https://passatworld.ru/showthread.php/154956-Diagnostika-i-lechenie-problemy-dizelya-ne-edet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kerk

    kerk Guest

    #16 kerk, 19 дек 2020
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2020
    это я на ютубе ищу ответы на свои вопросы
    механик чинит машину, я - его компы
    на оф. сервисе ооочень дорого
    и хорошо, что механик свой, говорит по-русски, аборигенам вообще сложно что то объяснить тяжелее замены масла (да и коновалы еще те)
    а "ведро" не особо и гнилое, потому и купил, что очень ухожена машинка
    на юге европы не сыпят химию на дороги против обледенения, за отсутствием такового
    дороги хорошие
    в общем и целом, авто мне нравится (до европы, катался только на праворуких "японцах")
    ну да это всё лирика...
    в понедельник ставлю авто в гараж, разберем турбину, посмотрим состояние
    почистим, а если нужно, замена каких то частей
    потом отпишусь о результатах =)
     
  17. kerk

    kerk Guest

    собственно отписываю о результатах разбора турбины...
    состояние турбинки было как в ролике выше
    "лепестки" почти не шевелились
    промыли/почистили/собрали/поставили на место
    все пашет как и должно быть
    скорость набирает быстро (аж подпрыгивает), ошибок в диагностике нет
    что и требовалось, как говорится
    всем спасибо за участие =)
     
  18. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Через неделю, месяц, ну максимум два снова полезешь чистить. Проблема не в том что там всё в саже(оно там уже в саже), а в том почему начинают заклинивать лопатки. Если случится рецидив, то в твоём случае(с таким механиком) лучше заменить турбину.
     
  19. kerk

    kerk Guest

    поживем - увидим =)
     
    cyxob нравится это.