При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну для начала вопросы для уточнения?
    1. Я правильно понял вентилятор радиатора двигателя электрический (не с виско муфтой), а не печки?
    2. Купили машину уже с такой проблемой или появилось само недавно?
    3. Делали диагностику Васей (VAG проводом)?
     
  2. Bychok78

    Bychok78 Новичок

    6 ноя 2017
    4
    Мордовия респ.
    Купил уже с этой проблемой, а вентилятор с вискомуфтой, но крутится с заводки двигателя, может поменять что то?)
     
  3. Bychok78

    Bychok78 Новичок

    6 ноя 2017
    4
    Мордовия респ.
    Купил уже с этой проблемой, а вентилятор с вискомуфтой, но крутится с заводки двигателя, может поменять что то?)
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Он и должен крутится вместе с вискомуфтой при старте. Только он крутится не на полную мощность. Я свой проверял на работоспособность так.; Надел перчатку х.б. завел на холодную просто рукой притормозил до полной остановки пропеллера (то есть вискомуфта крутится , а пропеллер стоит на месте, держу рукой ) На горячию когда поток теплого воздуха обдувает вискомуфту то она начинает тормозить проскальзывания пропеллера и он врощаться начинает с той же скорость что и муфта.
    Можно еще проверить так; Не заводя мотор сперва рукой держать аккуратно пропеллер и попросить кого ни буть завести (усилие для держания пропеллера примерно в 0.5-1 кг.), если стоит то норм.
     
  5. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
  6. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    Привет всем! На моей машине проблема с тем что на ходу падает температура началось после того как на ходу слетел нижний патрубок дело было в марте. В мае разлахматил движок и заменил Термостат проблема пропала. Сейчас осень похолодало и снова началось тоже самое долго греется и на трассе падает стрелка по городу поднимается до90. На днях еду на работу температура так же не поднялась приехал на работу и решил потрогать патрубки нижний холодный верхний градусов 60 движок не глушу так и работает стрелка дошла до90 нижний патрубок нагрелся. Перед работай включаю вебасту греется до 70 минут за 20. А если прогреваю без вебасты то дольше. Не пойму в чём дело? Подскажите может ещё какой ритуал сделать нужно? Audi A6 C6 bbj 3литра
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что проблема снова термостате. Вероятно, что не закрыт до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    Так нижний патрубок холодный. А судя по приборке когда стрелка наберёт 90 гр и патрубок нагревается. Если бы Термостат не плотно закрывался бы то и часть радиатора была бы тёплой теоретически. Так тут и радиатор холодный.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Холодный - понятие относительное.. если есть снизу датчик на выходе радиатора, то лучше шнурком глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    На радиаторе нет дотчика.
     
  11. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    Попробую заменить Термостат. Дам знать
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В чудеса я давно не верю, да и каких-либо других неисправностей с такими симптомами я никогда тут не встречал.
    Остывает на ходу = замена термостата. Тем более, что у тебя не дизель.
    Тут даже пофантазировать не о чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Donatass

    Donatass Новичок

    12 ноя 2021
    3
    Доброго времени суток! Такая же проблема как у автора. С приходом холодов столкнулся с проблемой, на своём Audi A4 3.0tdi 2005г. На холостых двигатель прогревается до 90 градусов, при езде 50-60км/ч температура падает до +- 75 градусов, при 90-100км/ч падает до +- 50 градусов, при этом печка в любом этапе греет слабо. Грешил на термостат, заменил, эффект 0, всё аналогично так же. Электронно заглушён егр из за его неисправности, слышал что причина может быть в этом, так ли это? Помогите кто чем может)
    Спасибо)