Ну для начала вопросы для уточнения? 1. Я правильно понял вентилятор радиатора двигателя электрический (не с виско муфтой), а не печки? 2. Купили машину уже с такой проблемой или появилось само недавно? 3. Делали диагностику Васей (VAG проводом)?
Купил уже с этой проблемой, а вентилятор с вискомуфтой, но крутится с заводки двигателя, может поменять что то?)
Купил уже с этой проблемой, а вентилятор с вискомуфтой, но крутится с заводки двигателя, может поменять что то?)
Он и должен крутится вместе с вискомуфтой при старте. Только он крутится не на полную мощность. Я свой проверял на работоспособность так.; Надел перчатку х.б. завел на холодную просто рукой притормозил до полной остановки пропеллера (то есть вискомуфта крутится , а пропеллер стоит на месте, держу рукой ) На горячию когда поток теплого воздуха обдувает вискомуфту то она начинает тормозить проскальзывания пропеллера и он врощаться начинает с той же скорость что и муфта. Можно еще проверить так; Не заводя мотор сперва рукой держать аккуратно пропеллер и попросить кого ни буть завести (усилие для держания пропеллера примерно в 0.5-1 кг.), если стоит то норм.
Привет всем! На моей машине проблема с тем что на ходу падает температура началось после того как на ходу слетел нижний патрубок дело было в марте. В мае разлахматил движок и заменил Термостат проблема пропала. Сейчас осень похолодало и снова началось тоже самое долго греется и на трассе падает стрелка по городу поднимается до90. На днях еду на работу температура так же не поднялась приехал на работу и решил потрогать патрубки нижний холодный верхний градусов 60 движок не глушу так и работает стрелка дошла до90 нижний патрубок нагрелся. Перед работай включаю вебасту греется до 70 минут за 20. А если прогреваю без вебасты то дольше. Не пойму в чём дело? Подскажите может ещё какой ритуал сделать нужно? Audi A6 C6 bbj 3литра
Так нижний патрубок холодный. А судя по приборке когда стрелка наберёт 90 гр и патрубок нагревается. Если бы Термостат не плотно закрывался бы то и часть радиатора была бы тёплой теоретически. Так тут и радиатор холодный.
Холодный - понятие относительное.. если есть снизу датчик на выходе радиатора, то лучше шнурком глянуть.
В чудеса я давно не верю, да и каких-либо других неисправностей с такими симптомами я никогда тут не встречал. Остывает на ходу = замена термостата. Тем более, что у тебя не дизель. Тут даже пофантазировать не о чем...
Доброго времени суток! Такая же проблема как у автора. С приходом холодов столкнулся с проблемой, на своём Audi A4 3.0tdi 2005г. На холостых двигатель прогревается до 90 градусов, при езде 50-60км/ч температура падает до +- 75 градусов, при 90-100км/ч падает до +- 50 градусов, при этом печка в любом этапе греет слабо. Грешил на термостат, заменил, эффект 0, всё аналогично так же. Электронно заглушён егр из за его неисправности, слышал что причина может быть в этом, так ли это? Помогите кто чем может) Спасибо)