Нет, не устраивает! Когда радиатор забит, циркуляция снижается и теплоотдача снижается. Вследствие этого малый круг вообще должен перегреваться, при исправном термостате! А у него он новый! При всем при этом она еще и час греется с выключенным климатом!
Я когда писал "вентилятор выключен", я имел ввиду, что он отключен вами физически, как вы и писали об этом сами пару сообщений назад. И остаётся одно устройство охлаждения на букву Т.
Как подобраться не знаю, не разбирал никогда. Заслонка та, что перекрывает доступ воздуха снаружи, например при включении рециркуляции. Она также регулирует количество забираемого снаружи воздуха в холодную погоду.
я по секрету скажу, что ниже примерно +3С (по-разному в разных машинах), кондиционер НЕ работает, иначе на испарителе шуба из снега намёрзнет, это тот, что в печке. по этому, вкл.-выкл. климата при морозе ничего не делает. а при тепле включение кондея автоматически включает радиатор вентилятора. ну а включая климат вы как правило включаете кондей
это заслонка рециркуляции/напора. по принципу работы климата она закрыта в начальный момент при большой разнице температур между установленной на климате и реальной на улице. при жаре, чтобы кондей быстрее остудил, при холоде, чтобы печка быстрее прогрела. для кого этот документ составлен? 208_Климатические установки
вот информация для размышления - где-то с 95 года, указатель температуры воды у ФВ/Ауди сделан так: примерно от 80 до 110 (по разному в разных моторах), стрелка стоит на 90С, дабы не нервировать водителя. Вы хоть раз видели, чтоб она была не 90С? сомневаюсь... А вот если прибором смотреть, то он покажет вам правду, а именно, в зависимости от температуры на улице, конечно, но при 0С, например, печка на максимуме сожрёт градусов 5 на ХХ. Был, кстати, вопрос, где она упадёт. Это одна труба, вода по кругу течёт, мотор греет, радиатор охлаждает. Печка после мотора сожрёт тепло, в радиаторе темп. упадёт, на выходе из него тоже, но меньше, и в результате в моторе тоже упадёт.
Бывает. Изнутри накипью забивается и плохо греет. Но это на машинах в возрасте, лет 10 и более. Или если воду из под крана лить в ОЖ. На машинах свежее - обычно воздушная пробка, тоже надо разбираться, ибо она просто так не образуется.
То, что указатель показывает таким образом мне известно. Но мне доводилось видеть снижение показаний и при неисправном термостате и при сильном морозе. С прибором ездить смысла особого не вижу, потому что если стрелка стоит на 90 и не плавает, значит все нормально.
Что бывает? То что стрелка начинает ползти вниз при включении вентилятора климы с забитым радиатором отопителя, без воздушных пробок и исправным термостатом, и при всем этом, нормально греющей печкой? Объясните - как?
Нет, так не бывает. Бывает, что всё исправно, но печка забита и греет плохо. На стрелку это никак не влияет. Там не вся вода идёт в печку, часть мимо. (Обычно так, надо смотреть схему).
Отключи вентилятор радиатора ОЖ ДВС и попробуй еще раз включить климатическую установку , проверяя ход стрелки ОЖ..
Это кому было адресовано? Если мне, то при вент. радиатора зимой у меня не включается, специально выходил проверял, что с климатом, что без...
Хорошая мысль, Карп! Но люди утверждают, что с термостатом все в порядке. Мне тоже иногда думается, что включение климы инициирует включение вспомогательного вентилятора (маленького), который и вымораживает систему, но это возможно лишь при условии задействования большого круга охлаждения, т.е. если термостат открыт и не закрывается...
Там парень пишет, что температура падает скачкообразно - это "3я неисправность термостата" - его клинит в промежуточных положениях. Первые две - не открывается/не закрывается полностью.
зимой, при меньше +3С вент не должен включаться по сигналу от климы, т.к. не работает кондей. Есть одна оговорка - если стоять молотить на месте, то датчик климы нагреется и она включит кондей. Смотря сколько стоять, смотря какой мороз. При -10С такого достичь уже не реально. А если речь про "лето" - то не должен вымораживать: как только мотор начинает вымораживаться - наш верный друг термос отключает радиатор, закрывает воду туда вообще. И остаётся только воздушное охлаждения мотора, а это а) штатными вентиляторами - слёзы б) вентиляторы не просто так включаются климой - радиатор кондея (конденсатор, емнип) греет воздух прилично.
У самого указателя температуры есть такая особенность - скачкообразное изменение показаний. Если присмотреться, стрелка не равномерно ползет по шкале, а плавными небольшими скачками. У меня вентилятор при +2гр не включается, при +2,5 уже молотит. Если на ХХ, то естественно, при оговоренных выше условиях он может включиться и при -5гр и -7гр., если в пробке, так вообще запросто. Он у меня очень шумный (надо менять) поэтому езжу с режимом "ЭКОН" сейчас. Включается только для охлаждения.
Там только один скачок - 80->90, по всем известной причине. Если речь про прогрев - то там да, как газ нажать, так и растёт, но плавно. Но он писал, что у него падает скачкообразно, это другое...