В пробке он может включиться и от мотора, из-за нагрева ОЖ. Пробка не равно стоять на месте, в пробке - газ-тормоз, тепла много выделяется.
Все же мне думается, что эти скачки - особенность работы электроники указателя... он как будто бы пытается удержать стрелку в определенном положении, потом не может из-за сильных изменений показаний и скидывает на уровень ниже и снова держит... Вот как в положении 90 он ее придерживает, хотя там температура достаточно серьезно "гуляет". Может и ошибаюсь - не знаю точно.
Не-не, только 80-110 он её режет. Причём при перегреве, там хитро как-то, она постепенно начинает ползти вверх. При прогреве вода действительно не равномерно греется, собственно, сколько топлива сгорело, так и греется.
Хорошо, учту. Но тем не менее, я эту особенность (плавные скачки изменений показаний) отметил про себя очень давно, сразу же, как только пересел с 80-ки на эту (7 лет уже катаюсь на этой). Если понаблюдать, например с утра при прогреве, стрелочка ползет вверх "мелкими перебежками"))) Поднимется на мм, застынет секунд на 5-10, потом еще на миллиметр.. Неужели не замечали такой особенности? Все, теперь уже точно ушел работать!)
Дело в том ,что зимой даже простой обдув блок-картера может приводить к снижению температуры (зависит от расположения ДВС).. Что касается стрелок , с 98 года все стрелки температуры "мертвые" .т.е. неинформативные как впрочем уже было описано )),если на Б3,к примеру , я понимаю что творится с системой ОЖ в любую минуту эксплуатации (и не надо никаких тюнинг-показометров))) т.е. быстрореагирующая система ,то здесь очень часто какие либо действия которые нужно предпринимать водителю для снижения урона ресурсу ДВС (перегрев) принимать уже ,как правило поздно. Плюс к тому -переход на более высокую рабочую температуру штатно ..
)))))))))))))))))))))... Всё-всё!.. Победил!))) Возможно у меня стрелка за что-то все время скребет..)
друзья, я почти пришёл к результату проверок, а именно - при диагностике как описано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405 я увидел что мой термостат стоит в открытом состоянии группа 130 - 26* - 6* - 3.9% (на не заведённой машине) группа 130 - 26* - 6* - 97,6% (на заведённой) пункты 1 и 2 при прогреве меняются, значит датчики работаю, пункт 1 поднялся до 67* и пункт 2 - стал 7* и т.д. почему показывало изначально 26 - видимо машина остыла не полностью после дневной езды. (перепроверю с утра) P.S. термостат на замену вместе с вентилятором который видимо и сжёг мой старый БУВ и после установки рабочего БУВ я не подключил его.
главное из этого - как правило. на 8e компрессор работает всегда и только меняется его производительность. а т.к. вентилятором управляет блок управления, то при отсутствии давления в системе, вентилятор работать не будет, а если и будет, то с минимальной скоростью. это не как на старых системах, где вместе с отключением экон (вкл. компрессора) сразу включается вент на определенную скорость.
у меня ошибка 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01312 - Шина данных-привод 79-00 - считать данные из памяти неисправностей может из за этого плохо работать вентилятор основной?
нет. из-за этого компрессор никогда не будет работать больше, чем на 2%, т.е. будет отключен. а вент проверяется шнурком и блок управления вентом, тоже.
ясно. тогда я поменяю Датчик высокого давления-G65 ближе к середине весны что бы поменять и радиатор кондея и все заправить. у меня недавно стало писать - 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая я поменял блок, но увидел и услышал\почувствовал как вентилятор косячит. он как бы не цепляет питание в определённых положениях, нужно крутануть его и он начнёт работать, потом если положить руку на блок чувствуется как в работе вентилятора происходят эти обрывы и блок нагревается сильно (после замены). ошибок по работе вентилятора шнурок не давал. думаю он и угробил прошлый блок.
ничего. разбирался я тут с термостатом) и он сдох. буду менять вентилятор, термостат и датчики наверно оба (зелёный и серый).
Сегодня на улице было -5, проверял как себя ведет машина с включением и выключением функции ECON.... Вопреки мнению многих на этом форуме, что якобы компрессор (или что там? ) не включается когда темп за бортом ниже +2 и кнопка ECON бессмысленна зимой - это оказалось неправдой. Нажатие этой кнопки даже в -5 (по сути мороз) что-то включает/выключает и это видно по оборотам движка + когда она не нажата слышно даже из салона как что то низкочастотное работает под капотом, то ли компрессор толи что еще.. А ECON отключает его и шум пропадает, при этом видно что обороты на секунду падают... Вобщем буду и зимой постоянно с ECON ездить, ибо нефиг
Я посмотрел, ну да, двигается мелкими перебежками. Но не 1мм, 0.5мм где-то. Приборка сначала оцифровывает температуру, а потом показывает, отсюда и "шажки". У меня как раз их 20 штук (на глаз), как и 20С между делениями. У кого-то, может, по пару градусов двигается... Я очень сильно сомневаюсь, что в соседней ветке человек писал об этом
Датчик уличной температуры стоит перед радиатором и радиатор его греет. Если он нагреется выше +3, кондей работать будет. (Вот так писали) Более того, это известно немцам и поэтому надо проехать сколько-то , чтобы на приборке была реальная уличная температура.