При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В пробке он может включиться и от мотора, из-за нагрева ОЖ.
    Пробка не равно стоять на месте, в пробке - газ-тормоз, тепла много выделяется.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я уже добавил, про это в предыдущем))))

    Ладно, блин, пойду работать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все же мне думается, что эти скачки - особенность работы электроники указателя... он как будто бы пытается удержать стрелку в определенном положении, потом не может из-за сильных изменений показаний и скидывает на уровень ниже и снова держит... Вот как в положении 90 он ее придерживает, хотя там температура достаточно серьезно "гуляет".
    Может и ошибаюсь - не знаю точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не-не, только 80-110 он её режет. Причём при перегреве, там хитро как-то, она постепенно начинает ползти вверх.
    При прогреве вода действительно не равномерно греется, собственно, сколько топлива сгорело, так и греется.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорошо, учту. Но тем не менее, я эту особенность (плавные скачки изменений показаний) отметил про себя очень давно, сразу же, как только пересел с 80-ки на эту (7 лет уже катаюсь на этой). Если понаблюдать, например с утра при прогреве, стрелочка ползет вверх "мелкими перебежками"))) Поднимется на мм, застынет секунд на 5-10, потом еще на миллиметр.. Неужели не замечали такой особенности?

    Все, теперь уже точно ушел работать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Дело в том ,что зимой даже простой обдув блок-картера может приводить к снижению температуры (зависит от расположения ДВС)..
    Что касается стрелок , с 98 года все стрелки температуры "мертвые" .т.е. неинформативные как впрочем уже было описано )),если на Б3,к примеру , я понимаю что творится с системой ОЖ в любую минуту эксплуатации (и не надо никаких тюнинг-показометров))) т.е. быстрореагирующая система ,то здесь очень часто какие либо действия которые нужно предпринимать водителю для снижения урона ресурсу ДВС (перегрев) принимать уже ,как правило поздно. Плюс к тому -переход на более высокую рабочую температуру штатно ..
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Видел такое, но не помню - был исправен термостат в этот момент или нет.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    )))))))))))))))))))))... Всё-всё!.. Победил!))) Возможно у меня стрелка за что-то все время скребет..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    друзья, я почти пришёл к результату проверок, а именно - при диагностике как описано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405 я увидел что мой термостат стоит в открытом состоянии
    группа 130 - 26* - 6* - 3.9% (на не заведённой машине)
    группа 130 - 26* - 6* - 97,6% (на заведённой)
    пункты 1 и 2 при прогреве меняются, значит датчики работаю, пункт 1 поднялся до 67* и пункт 2 - стал 7* и т.д.
    почему показывало изначально 26 - видимо машина остыла не полностью после дневной езды. (перепроверю с утра)

    P.S. термостат на замену вместе с вентилятором который видимо и сжёг мой старый БУВ и после установки рабочего БУВ я не подключил его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    главное из этого - как правило.
    на 8e компрессор работает всегда и только меняется его производительность.
    а т.к. вентилятором управляет блок управления, то при отсутствии давления в системе, вентилятор работать не будет, а если и будет, то с минимальной скоростью.
    это не как на старых системах, где вместе с отключением экон (вкл. компрессора) сразу включается вент на определенную скорость.
     
  11. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    у меня ошибка
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01312 - Шина данных-привод
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей

    может из за этого плохо работать вентилятор основной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    из-за этого компрессор никогда не будет работать больше, чем на 2%, т.е. будет отключен.
    а вент проверяется шнурком и блок управления вентом, тоже.
     
  13. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    ясно. тогда я поменяю Датчик высокого давления-G65 ближе к середине весны что бы поменять и радиатор кондея и все заправить.
    у меня недавно стало писать -
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    я поменял блок, но увидел и услышал\почувствовал как вентилятор косячит. он как бы не цепляет питание в определённых положениях, нужно крутануть его и он начнёт работать, потом если положить руку на блок чувствуется как в работе вентилятора происходят эти обрывы и блок нагревается сильно (после замены).
    ошибок по работе вентилятора шнурок не давал. думаю он и угробил прошлый блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что мешает его поменять?
     
  15. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    ничего. разбирался я тут с термостатом) и он сдох.
    буду менять вентилятор, термостат и датчики наверно оба (зелёный и серый).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Сегодня на улице было -5, проверял как себя ведет машина с включением и выключением функции ECON....
    Вопреки мнению многих на этом форуме, что якобы компрессор (или что там? ) не включается когда темп за бортом ниже +2 и кнопка ECON бессмысленна зимой - это оказалось неправдой. Нажатие этой кнопки даже в -5 (по сути мороз) что-то включает/выключает и это видно по оборотам движка + когда она не нажата слышно даже из салона как что то низкочастотное работает под капотом, то ли компрессор толи что еще.. А ECON отключает его и шум пропадает, при этом видно что обороты на секунду падают... Вобщем буду и зимой постоянно с ECON ездить, ибо нефиг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #137 gosy97, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Я посмотрел, ну да, двигается мелкими перебежками. Но не 1мм, 0.5мм где-то. Приборка сначала оцифровывает температуру, а потом показывает, отсюда и "шажки". У меня как раз их 20 штук (на глаз), как и 20С между делениями. У кого-то, может, по пару градусов двигается...

    Я очень сильно сомневаюсь, что в соседней ветке человек писал об этом :rollingeyes:
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Датчик уличной температуры стоит перед радиатором и радиатор его греет. Если он нагреется выше +3, кондей работать будет.
    (Вот так писали)
    Более того, это известно немцам и поэтому надо проехать сколько-то , чтобы на приборке была реальная уличная температура.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8497972&postcount=191
     
  20. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...