Я там там картинку добавил только что... upd И тут ещё напишу. Это не цифра (130/3, 131/4) насколько открыт термос, это цифра насколько его греет блок управления двигателем электрическим током, чтобы он открылся раньше. upd И ещё раз обновил, добавил описалово буржуазное.
к тому же климат смотрит на два датчика. хозяин-барин. только в режиме auto компрессор сам подключится в нужный момент (оттепель, подземный паркинг) и стекла не запотеют. если все правильно работает, то компрессор при минусе не качает, а нет давления - нет и вкл. вентилятора кондея.
ты меня запутал))) значит есть вероятность что плохо с эл. частью? хотя если у меня включён постоянно большой круг, значит все же он помер.
Давно уже для себя сделал вывод, что компрессор включается и в морозы тоже. Включается всегда, когда нажимаешь кнопку обдува лобового. Наверное, компрессор гонит сухой воздух, чтобы быстро устранить запотевание. Кстати, когда долго катаешься с ECON иногда потихоньку начинается запотевание. Непродолжительно выключишь ECON - нормализуется. Отсюда напрашивается вопрос - когда нажата только ECON, забор воздуха всегда снаружи берется или может и внутренний начать гонять?
только до определенной температуры. экон не влияет на заслонку рециркуляции. эта функция только отключает компрессор и вентилятор.
Заметил еще такую особенность, при движении машины на спуске, когда корпус машины наклоняется, даже при -3 С и 1 положении климата на мал. температуре, падает темп ОЖ примерно до 65-70 С . Раньше такое тоже замечал на одном и больших спусков (постоянно) а сегодня заметил на другом менее крутом... В чем может быть прикол?
из какой именно? Радиатора ОЖ? Есть у кого то мануал как это сделать? Если проблема в этом, то термостат не виновен?
как это сделать? и как печка может влиять на остывание основного радиатора за секунды на такую величину?
прости, если повторяю чей-то ответ, но вот мое мнение: ТЕРМОСТАТ! особенно если нагрев идет, но в холодную погоду при движении остывает (температура падает). Значит термостат открыт постоянно и охлаждающая жидкость циркулирует по большом кругу, через радиатор
я тоже так думал, но это проблема плавающая, проверял VAG COM по нему все работает правильно, термостат открывается и закрывается когда нужно.
у меня оригинал стоит порядка 3000, думаю брать Behr (он тоже бывал в оригинале) за 2000. Хотя по экзисту идут Behr TM3100 и 1.774.03 = разница 250 р. Ну и 300 р. на два уплотнительных кольца. все не решу не как с вентилятором - б\у 4000 или Valeo за 5100 новый. Проблема такая: греется долго, а при езде падает температура до 60*. Но у меня проблема пошла видимо из-за вентилятора. Сначала умер блок управления вентилятора (появилась ошибка) и потом видимо из за постоянного открытого состояния при перегреве умер открывшись и не закрывшись сам термостат (проверял как описано - он у меня на холодном и горячем открыт, но показывает это на заведённом моторе). Заменил блок управления вентилятора на б\у, услышал как косячно работает вентилятор и отключил блок, что бы и его не сжечь. Ищу з\ч по дешевле и место где все это заменить. Стараюсь ездить по меньше и боятся пробок)
не запутал, а наоборот))) чтобы проверить термостат - его нужно снять, или как раньше руками щупать. по датчикам всё очень относительно. Эл. часть почти полностью проверяется самой электроникой - ошибка будет.