При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #141 gosy97, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Я там там картинку добавил только что...

    upd
    И тут ещё напишу.
    Это не цифра (130/3, 131/4) насколько открыт термос, это цифра насколько его греет блок управления двигателем электрическим током, чтобы он открылся раньше.

    upd
    И ещё раз обновил, добавил описалово буржуазное.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к тому же климат смотрит на два датчика.

    хозяин-барин.
    только в режиме auto компрессор сам подключится в нужный момент (оттепель, подземный паркинг) и стекла не запотеют.
    если все правильно работает, то компрессор при минусе не качает, а нет давления - нет и вкл. вентилятора кондея.
     
  3. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Кондиционер не сломается от включения в -5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    ты меня запутал)))
    значит есть вероятность что плохо с эл. частью?
    хотя если у меня включён постоянно большой круг, значит все же он помер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Давно уже для себя сделал вывод, что компрессор включается и в морозы тоже. Включается всегда, когда нажимаешь кнопку обдува лобового. Наверное, компрессор гонит сухой воздух, чтобы быстро устранить запотевание.

    Кстати, когда долго катаешься с ECON иногда потихоньку начинается запотевание. Непродолжительно выключишь ECON - нормализуется. Отсюда напрашивается вопрос - когда нажата только ECON, забор воздуха всегда снаружи берется или может и внутренний начать гонять?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только до определенной температуры.
    экон не влияет на заслонку рециркуляции.
    эта функция только отключает компрессор и вентилятор.
     
  7. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Заметил еще такую особенность, при движении машины на спуске, когда корпус машины наклоняется, даже при -3 С и 1 положении климата на мал. температуре, падает темп ОЖ примерно до 65-70 С . Раньше такое тоже замечал на одном и больших спусков (постоянно) а сегодня заметил на другом менее крутом... В чем может быть прикол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пробку удали из печки.
     
  9. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    из какой именно? Радиатора ОЖ? Есть у кого то мануал как это сделать?

    Если проблема в этом, то термостат не виновен? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он здесь причем?
    он при спуске находится выше всех?
    русским по белому написал
     
  11. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    как это сделать?
    и как печка может влиять на остывание основного радиатора за секунды на такую величину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bravo

    Bravo Участник форума

    25 апр 2007
    151
    Свердловская обл.
    A6 2.8 FSI 2011
    прости, если повторяю чей-то ответ, но вот мое мнение:
    ТЕРМОСТАТ! особенно если нагрев идет, но в холодную погоду при движении остывает (температура падает). Значит термостат открыт постоянно и охлаждающая жидкость циркулирует по большом кругу, через радиатор
     
  13. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    я тоже так думал, но это проблема плавающая, проверял VAG COM по нему все работает правильно, термостат открывается и закрывается когда нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    на днях займусь заменой термостата и вентилятора основного - потом отпишусь, пропала ли проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    У тебя термостат за 4000руб? Сам менять будешь?

    напомни какая у тебя проблема была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    у меня оригинал стоит порядка 3000, думаю брать Behr (он тоже бывал в оригинале) за 2000. Хотя по экзисту идут Behr TM3100 и 1.774.03 = разница 250 р. Ну и 300 р. на два уплотнительных кольца.
    все не решу не как с вентилятором - б\у 4000 или Valeo за 5100 новый.

    Проблема такая: греется долго, а при езде падает температура до 60*. Но у меня проблема пошла видимо из-за вентилятора. Сначала умер блок управления вентилятора (появилась ошибка) и потом видимо из за постоянного открытого состояния при перегреве умер открывшись и не закрывшись сам термостат (проверял как описано - он у меня на холодном и горячем открыт, но показывает это на заведённом моторе).
    Заменил блок управления вентилятора на б\у, услышал как косячно работает вентилятор и отключил блок, что бы и его не сжечь.
    Ищу з\ч по дешевле и место где все это заменить.
    Стараюсь ездить по меньше и боятся пробок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нет, ему даже полезно
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не запутал, а наоборот)))
    чтобы проверить термостат - его нужно снять, или как раньше руками щупать. по датчикам всё очень относительно.
    Эл. часть почти полностью проверяется самой электроникой - ошибка будет.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это нельзя определить вагкомом.