A4 B7 При движении скачет стрелка тахометра

Тема в разделе "A4", создана пользователем Tst, 4 мар 2016.

  1. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    Привет, Друзья.

    Ауди A4 B7 2.0 FSI 2007 S-lain.

    Такая проблема в общем. При движении, а особенно когда машина не прогрета стрелка тахометра бегает на несколько делений. По звуку тоже слышно, что мощность падает и увеличивается. Когда машина прогрета и в движении, то данный дефект практически исчезает. Ну а когда машина стоит, то ничего подобного нет, звук мотора отличный и работает ровно.

    Буду благодарен за помощь.
     
  2. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    1 в 1 ситуация, и так же без понятия что это может быть. будем благодарны помощи)
     
  3. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    у меня не на несколько делений, а максимум в пределах одного (200 об/мин). это начинает умирать бублик, замена масла может помочь(но мне не помогла). когда уже на горячую будут также плавать как и на холодную - пора бублик в ремонт (около 10к стоит)
     
  4. Kinetik

    Kinetik Новичок

    22 янв 2016
    2
    A4/B7 2.0T Qtt 07
    Тоже такая ситуация, если не осложнит, можно расшифровать, что такое "бублик"?:)
     
  5. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    Гидротрансформатор - находится между двигателем и коробкой, передает крутящий момент.
     
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    вообще не факт. когда бублик умирает, как в моем было случае, то проявляется падением оборотов при торможении, при переключении с повышенной на пониженную передачу, вплоть до того, что и заглохнуть может. а обороты на холодную могут плавать из-за датчика температуры ОЖ например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    А подскажи,пожалуйста, где он и как его проверить,
     
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя - к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин.
    К основным неисправностям гидротрансформатора АКПП можно отнести заклинивание или разблокирование обгонной муфты, износ сцепления блокировки или ступицы насоса, а также поломку лопастей колес.
    При первых признаках неисправности, включая вибрации и рывки, надо обратиться к специалистам по ремонту, при котором проводятся дефектовка деталей и их замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.351
    GWM Бачок 300
    Как правило, это симптом "начала конца" гидротрансформатора.
     
  10. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    #10 alexzip, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Я имел ввиду датчик температуры ОЖ? правда из-за него могут плавать обороты?
     
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    #12 ilya.k, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    я бы не стал давать примерную стоимость этой операции, все зависит от дефектовки ГДТ. непосрелственно сам ремонт быть может и стоит от 10 до 20 т.р., но не стоит забывать о стоимости работ по снятию ГДТ и поставновке его обратно.

    Поясните пожалуйста механизм влияния датчика температуры ОЖ на плавание оборотов ?
     
  13. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    #13 alexzip, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Снять и поставить коробу стоит от 6 до 12 в среднем, по дефектовке самый распространённый случай - фрикционы - около 9к. (все сведения - на сколько я знаю, ни чего утверждать не буду)
     
  14. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #14 Archi 82, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Алгоритм работы мотора примерно такой:
    При заводке холодного мотора(при исправном ДТОЖ) время впрыска топлива(открытия форсунок) рассчитывается мозгом по дтож и дмрв(в некоторых еще и по датчику температуры впускного воздуха).С ростом температуры по графику время впрыска снижается и также снижаются холостые обороты.
    В похожей теме нашел.
    P/S У меня решилась похожая проблема именно заменой ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    #15 ilya.k, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    при помощи Васи, можно посомтреть данные по корректности работы датчика температуры ? или это тупо менять и смотреть на результат ?

    еще 1 вопрос, не значит ли это, что в случае неисправности ДТОЖ обороты должны вести себя не стабильно одинаково на всех передачах ?

    номер датчика: 06A 919 501 A не такой случайно ?
     
  16. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.351
    GWM Бачок 300
    1. Можно и нужно. Но 90% не в нем дело.
    2. Смотреть нужно степень пробуксовки гидротранформатора.
    Если бы транс работал нормально, то плаванье оборотов сопровождалось бы заметными рывками при движении авто (не еле заметными, а конкретными. Особенно на высших передачах и скачках оборотов "на несколько делений").
     
  17. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    1. Можно конкретно номер канала ?
    2. Тоже номер где в васе его посмотреть, подскажите?(здесь на ауди клубе была тема, не могу найти сейчас, в которой про эту пробуксовку было много написано).

    я правильно понял вашу мысль: при нормальной работе ГДТ, если проблема была бы в нестабильных оборотах двигателя, то корректно работающий ГДТ каждое резкое снижение или повышение пытался бы правильно передать в коробку и все это было бы куда более ярко заметно, чем в нашей ситуации, когда при легком газе момент то передается то слегка проскальзывает и потом снова нормально передается, визуально на тахометре это 200-300 оборотов качание стрелки.

    зы ваша мысль: дело точно не в ДТОЖ, так как при его неисправности и исправности ГДТ симптомы были бы иными кардинально.
     
  18. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    Это не ДТОЖ. пока на холодную плавают - катайся, когда так же на горячую начнут - тогда ремонт бублика. как то так
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Прислушайтесь к Шаману, дело говорит.
    Смотреть в 7 группе параметр 3 и 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    Спасибо! Посмотреть значения - это хорошо, подскажите пожалуйста где прочитать о том, как их интерпретировать?