Если катиться на холостых, то руль периодически качается влево. Подняли на подъемник, покрутили колеса. Левое овалом. Поменял колеса (вместе с диском) - вообще ничего не изменилось. Правое визуально ровное. Может из-за него руль качать влево? Или дело в подвеске? При увеличении скорости частота качков увеличивается....
Сход-развал в норме? И наконечники живые? У меня один болтался некисло и было такое. У меня так руль иногда вообще из рук вылетает - когда в колею попадаю. 225 ширина всему тому виной...
а он может так влиять? У меня на служебной такое было - грыжа на колесе была. А у тебя именно качается и потом возвращается было? Авто едет ровно, даже если руль отпустить он просто качаться будет.... когда поднимали авто подвеску потрясли. Приговорили опорный подшибник правый и сайлентблоки рычага. Придут запчасти там и сход развал сделаю при замене. нее, ну это ширина резины. Это другое. У меня зима тоже уже и разнича чуствуется. Тут именно по ровной дороге кач-кач, кач-кач.
в резине дело 100 %, сам точно с такой же проблемой отвозился, как док-во накачай колеса до 2,6 и качение пропадет
еще как может, причем вероятнее всего именно так и есть, балансировку я так понимаю делать пробовал? была аналогичная ситуация, вылечилось в одном случае банально балансировкой еще на ТАЗе, во втором уже на сотке развалом
Понимаешь, если причину неравномерного износа не устранить, то резины не наберешься, а корявая резина не очень частый случай) не, не получится на зад перекинуть...в том смысле, что будет зад прыгать как мячик, устойчивость теряется сильно, тоже на личном опыте проверял)
дело исключительно в резине,не в подвеске,не в сход-развале,а именно в колёсах,либо грыжа на протекторе,либо просто кривое,меняй резину и будет тебе счастье
ну если именно только выяснить, то как средство отмести одну из причин хорошее...но все же лучше на заведомо ровной всей резине, но это утопия, по крайней мере у меня диски на 16, почему-то сразу все 4 не менял никогда, то ли жаба душит, то ли у меня перед менять надо в 2 раза чаще чем заднюю а если окажется, что не в резине, то через пару месяцев еще раз) скользкая такая дорожка...
у меня на зимней так было, руль держал двумя руками, поставил летнюю, все в норму встало! зимнюю с гордостью выкинул..
если б да кабы здесь не проходит,из-за подвески так машину не трясёт,только из-за деталей которые вращаются,а это шрус и колесо,из-за шруса бывает вибрация но не болтанка,а болтает именно из-за колёс.
накачал до 2.8 вроде поменьше стало. Запчасти пришли, на днях поменяю сайлентблоки и подшибникИ, сход развал сделаю будем смотреть. Машину на подъемник поднимут - посомтрю еще раз внимательно. Хотя там даже колеса снимать будут
Вот как раз трясет, при неправильной балансировке или неправильном развале происходит износ резины, а вот потом уже трясет...логика есть?
честно говоря равномерного износа не бывает практически, какое-то время работал в сервисе, да и кроме того, ну на велосипеде чтоль, переверни колесами вверх и покрути быстро колесо, даже с банальной "восьмеркой" и логика найдется
ну вот если сход-развал неправильно выставлен, то будет жрать резину снаружи/изнутри но по всему колесу. Или местами? ну восьмерка это уже само колесо такое, тут может быть....
видишь, все зависит насколько криво он выставлен, может и повсеместно, вот тогда просто сожрет ровной полосой и никаких прыжков, а может жрать как при неправильной балансирвке, где-то больше, а где-то меньше и будет дуга выходить и поэтому бьет руль
покапался в записях - сход развал весной выставляли. Вообщем ясно дело что дело темное, будем поднимать, будем смотреть